ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ольга: можно ли после препарата Мифолиан сохранить беременность...


 
вернуться к листингу вопросов
Ольга | 14 окт 2010 г. 10:18 Гинекология
    Вопрос №:
 4096  
Можно ли после препарата Мифолиан сохранить беременность.... Сегодня вечером должна выпить Мизаньювел, но такое отчаянье... Такая депрессия от того что я сделала.... Подскажите пожалуйста... спасибо....
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 окт 2010 г. 10:53
Нельзя - инструкция запрещает, потому что НИКТО не знает как Мифолиан влияет на плод в дальнейшем развитии, могут быть уродства...
Мизоньювел принимать нужно.

Мой Вам совет - ошибка Ваша не роковая, и депрессия часто бывает у женщин, вынужденных сделать аборт - поэтому пройдите грамотный курс медикаментозной и психологической реабилитации, и через 3-4 месяца забеременеете и вынашивайте беременность!

Тем более, что медикаментозный аборт практически безвреден для организма...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос (что такое реабилитация) может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 14 окт 2010 г. 10:59:
А если сегодня плод не выйдет, нужно делать вакуум или хирургическим методом....
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 окт 2010 г. 11:07
Нет, не нужно.
Нужно сделать контрольное УЗИ через неделю (вагинальным датчиком) и подтвердить выход плодного яйца. И даже если есть затем сомнения, то можно еще провести лечение...

А где это Вы ТАК делаете медикаментозный аборт, что Вам никто и ничего нормально не разъяснил???

У нас все эти вопросы входят в обязательную процедуру (и УЗИ, в том числе)...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 14 окт 2010 г. 11:15:
±пасибо за поддержку.... Только я нахожусь в Киеве, с удовольствием бы пришла к вам на прием.... А делаю я это в поликлиннике своего района, стыдно было обращаться к своим высококвалифицированным врачам, так как не дали бы сделать... Может и нужно было...Но уже поздно... В поликлиннике купила таблетки, выпила, а сегодня в 14.00 другая доза, но уже при присмотром гениколога... мне никто ничего не объяснял... дали таблетки и все....
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 окт 2010 г. 14:03
Удачи.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Фатима | 26 май 2011 г. 08:49:
Добрый день! Вчера выпила 3 таблетки мифолиана со спиралью. Можно было мне так выпивать и поможет ли вообще??? Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 май 2011 г. 10:06
От "дурной головы" можно творить всё что угодно....

Только как теперь принимать мизоньювел, и как будет сокращаться матка со спиралью внутри???

Вообще - у Вас кроме глупости (извините за правду), ещё и лишние деньги - ведь выскабливать матку и удалять спираль всё равно придётся...
Ведь матка не сократиться из-за спирали и даст Вам кровотечение :-(

И чём вообще думают "врачи-эскулапы" выдавая такие рекомендации и раздавая "абортные таблеки"???
И о чём думаете Вы???
Интересно - где Вы живёте???

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ангелина | 17 июл 2012 г. 14:35:
Здравствуйте у меня 3 недели беременности по узи сегодня выпила 3 мифолиана сразу 19 числа сказали в выпить 2 сразу цытотекс после него в этот же день на узи а когда ж ждать когда процесс то начнется?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 июл 2012 г. 14:47
Я не знаю таких "схем"
Читайте внимательно...
Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
Методика медикаментозного (неоперационного) аборта
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Анна | 23 фев 2012 г. 09:47 Гинекология
 
 10532  
38 день йикла, а месячных всё нет(обычно цикл 30-32).Болит яичник, как будто кто-то взял его в руку и держит(яичник у меня один)Что делать?
   открыть »»
Катерина | 29 июл 2011 г. 14:59 Гинекология
 
 8639  
Вы назначили Диане-35, так как это может уменьшить эрозию(эктопию цилиндрического эпителия) на гормональном фоне. сколько мах. его можно принимать? И не нисёт ли он вредного эффекта на организм?
   открыть »»
Анна | 20 ноя 2009 г. 22:56 Гинекология
 
 1746  
После удаления кисты яичника (2,5 года назад удалили яичник вместе с трубой), буквально через месяц после операции обнаружили новую кисту - пробовала и гормональную терапию, и гомеопатию (в т. ч. ХЕЕль).
Было и её уменьшение, и увеличение, а теперь уже размер 108 на 68.
Никто из докторов не может определить причину и что это за киста - или межсвязочная, или из придатка выросла (извините, я не медик, поэтому изьясняюсь не совсем грамотно).
Предлагали пунцирование, но думаю, что это не надёжно. Оперировать снова - не знаю... опять наркоз (какой уже по счёту!!!) на УЗИ говорят:тонкостенная, эхогенная...
Что с ней лучше делать?
Если лапароскопическая операция, то это может решить проблему? сколько ориентировочно это будет стоить? какая гарантия успешного проведения? спасибо, очень жду ответа
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Александра | 6 июн 2011 г. 15:17 Гинекология
 
 7738  
У меня срок беременности 4-5 недель. Сохранять беременность я не буду. Мне предложили сделать вакум но я сказала что хочу медикаментозное прерывание с помощью ниорепристон и низопростол. Мне врач сказала что это опасно так как матка может не открытся, будут сильные боли. И нет вероятности того что все выйдет. Я сомневаюсь в ее ответе и компетентности в этом вопросе, подскажите пожалуйста как лучше? Какой процент эфективности этих таблеток?
   открыть »»
Катерина | 8 фев 2013 г. 20:31 Гинекология
 
 14011  
После полового акта заметили что на презервативе есть маленькая дырочка((, через час после акта выпила таблетку постинора, через 12 часов вторую, кровотичения не было, акт проходил через 5 дней после месячных, была только слабость, скажите могу ли я быть беременна?? очень переживаю!! чеез сколько дней после принятия препарата можно делать тест на беременность?
   открыть »»