ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Виктория: у меня сложилась такая ситуация: в декабре 2009 года мне...


 
вернуться к листингу вопросов
Виктория | 21 дек 2010 г. 11:23 Гинекология
    Вопрос №:
 4961  
Добрый день.
У меня сложилась такая ситуация: в декабре 2009 года мне сделали пересадку костного мозга, на фоне приема "регулон" у меня были месячные, после отказа от препарата - месячных нет. На данный момент появились очень обильные белые выделения (без запаха, без зуда, без жжения), подскажите, что может быть причиной и стоит ли задуматься над тем, что организм таким способом восстанавливается (до этого никаких выделений не было)? Заранее благодарна.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 дек 2010 г. 12:36
Нужно задуматься, что месячные все-таки должны быть...
У Вас же разные могут быть нарушения (я так думаю, что Вам и иммунодепрессанты назначены?).
Поэтому лучше все-таки обращаться к врачу, а не в интернете...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Виктория | 21 дек 2010 г. 13:38:
Дело в том, что я была у доктора, меня обследовали и сказали, что нужно время для восстановления функций организма, мазок в норме, цитология 2 типа, никаких препаратов не назначили. УЗИ показало гипоплазию матки и яичников. Доктор сказала пока ничего не предпринимать, а у меня появились эти обильные выделения, на что она ответила: "Значит так должно быть". Вот у меня и вопрос: "Должно ли так быть?"
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 дек 2010 г. 14:03
Ну если так - то, скорее всего, восстанавливается собственный гормональный баланс, растёт уровень эстрогенов - следовательно, усиливаются слизистые выделения из шейки матки, увеличивается "сочность" стенок влагалища и появились выделения. Если так...

Поэтому я ещё раз говорю - так сложно "лечить" в интернете :-(

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Виктория | 21 дек 2010 г. 15:59:
Александр Семенюта, большое вам спасибо за то, что уделили мне время и за Ваши ответы. Конечно, я понимаю, что "лечить" в интернете невозможно, поэтому обязательно пойду на очередной прием к доктору. Еще раз Вам спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 дек 2010 г. 07:05
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ольга | 10 июн 2012 г. 22:15 Гинекология
 
 11847  
Для аборта было много причин - B(111) RH-, вторично сморщенная правая почка с функцией 15%, ХПН 0-1,хр. пиелонефрит, тяжёлые первые роды и резус -конфликт в 1 бер-ть. Прерывание бер-ти в феврале 2012 года на 9-й неделе по показаниям(при вынашивании бер-ти находилась на обследовании в тер. отд) 8 июня на 12 день аминореи и + тесте на бер-ть по назначению врача приняла Мифолиан, (принимала впервые, поэтому подробного рассказа о препарате и последствиях не было), препарат приняла в 9 вечера...в 11 вечера были обильные кровянистые выделения, все побочные эффекты испытала на себе. Резкое снижение давления до 80\50, пульс слабого наполнения, тахикардия, сильные схваткообразные боли, тошнота...и это "райское наслаждение" на протяжении 5 часов. Боль ничем не купировалась, даже трамадолом; фельдшер СМП вкололась в вену только на 7 раз...боли прошли только к 5 утра. Ждала, что начнутся нормальные кровянистые выделения, и вот сегодня, как ни странно, вместо даже скудных кровянистых, просто мажущие... Болей и дискомфорта не испытываю, температура в норме, слабости нет, однако меня настораживает это состояние...мне кажется, что что-то осталось в полости матки.
Может повторить тест на бер-ть, хотя...мне кажется, что он всё равно будет +...Как можно ещё убедиться, что аборт закончен (в период выходных без УЗИ и осмотра врача) Заранее спасибо за ответ!
   открыть »»
Наташа | 20 апр 2009 г. 14:29 Гинекология
 
 699  
А можно записаться на прием, и согласовать время визита в Вашу клинику по интернету?
   открыть »»
Анна | 4 окт 2013 г. 07:36 Гинекология
 
 15394  
Добрый день! Мне 28 лет. Планирую беременность в течение 1,5 лет. В апреле 2013г. сделали лапароскопию (были эндометриоидная киста правого яичника, киста желтого тела левого яичника), трубы проходимы. Цикл регулярный, у мужа анализы в норме. После операции прошло 0,5 года, беременность не наступает. Скажите, пожалуйста, какой срок наступления беременности после операции считается нормой? Нужно ли уже что-то предпринимать - может, обследование какое-то? Заранее благодарна за ответ!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Кристина | 26 июл 2016 г. 02:16 Гинекология
 
 18507  
Сколько стоит прием у гинеколога? Что туда входит платное ли узи? И анализы в какую цену? Также интересует делают ли у вас в центре сперограмму и какова ее стоимость? Я из г Геническа у нас ужасная больница.
   открыть »»
Антон | 22 мар 2015 г. 18:51 Гинекология
 
 17371  
Добрый вечер. Мне нужен ваш совет. Моя девушка перестала принимать противозачаточные таблетки, после чего у нее сексуальный аппетит сошел на нет. Сама она не возбуждается. Мне приходиться очень долго ее заводить. Да и сам секс ей не приносит особого удовольствия, ей бывает больно, сухость мешает часто. Используем сейчас презервативы и смазку конечно же.
Сама она к врачу не особо стремиться идти. Намекает, что тут надо менять партнера.
Что же делать ? Наши отношения под угрозой.....
Подскажите пожалуйста.
   открыть »»