ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Оксана: мне 28 лет, с мужем уже 3 года пытаемся зачать ребенка, но...


 
вернуться к листингу вопросов
Оксана | 12 янв 2011 г. 13:26 Гинекология
    Вопрос №:
 5300  
Мне 28 лет, с мужем уже 3 года пытаемся зачать ребенка, но пока ничего не вышло. Сдавали несколько раз спермограму(все отлично), делали УЗИ, фоликулогинез, рентген мат. труб, потом лапараскопию год назад (были спайки и их рассекли) и 4 раза инсиминацию. Все результаты анализов нормальные (гормоны и на инфекции). Цикл у меня стабильный. Что еще можно сделать или какое обследование пройти?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 янв 2011 г. 22:43
Продолжать искать причину. Повторить снимок (или соногистеросальпингографию) маточных труб.
Но исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Жанна | 12 янв 2013 г. 12:15 Гинекология
 
 13820  
Здравствуйте! Я принимаю таблетки Джаз уже третий месяц. Первые две упаковки я пила просто Джаз, все было хорошо, ничего не болело и не тошнило, а вот потом врач сказала что нужно уже пить Джаз+ И вот пью уже неделю Джаз+ (8-ю таблетку) и начала замечать как последнее время очень болят суставы, особенно коленные. Особенно чувствуется как подымаюсь под гору или по ступенькам, порой так болят что такое чувство как будто ноги сейчас подкосятся и я упаду... Может ли это быть связанно с приемом препарата Джаз+ ???
Зарание спасибо за ответ.
   открыть »»
Ксения | 4 май 2014 г. 15:31 Гинекология
 
 16391  
Здравствуйте. У меня 5-ая неделя беременности(от зачатия).С самого начала беременности начались коричневатые выделения. Потом прошли .Где-то неделю не было. Потом опять появились бежевые. Была на УЗИ сказали что всё хорошо. Подскажите что это может быть? заранее спасибо.
   открыть »»
Елена | 4 май 2010 г. 13:07 Гинекология
 
 2817  
Не получается забеременеть уже полтора года...
Год назад сдавала анализы на гормоны. В норме.
Мужу сделали в сентябре 2009 операцию - варикоцеле (была плохая спермограмма). Оперировал Угаров В.Ю. На прошлой неделе сделали спермограмму (много лейкоцитов). У уролога еще не были.
Я планирую через две недели к Вам на обследование по нашему с мужем бесплодию.
Вопрос:
Мне приезжать к Вам с мужем? Или его праллельно записать на прием к Угарову В. Ю.?
Как действовать?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Людмила | 20 мар 2012 г. 10:38 Гинекология
 
 10901  
Какая вероятность беременности при пропуске 23 таблетки Джаз (по ошибке выпила таблетку плацебо). На следующий день приняла 23 и 24 одновременно. Дальше начала принимать таблетки с новой упаковки. Принимаю Джаз год, пропусков не было. Заранее благодарна за ответ!
   открыть »»
Виктория | 21 июл 2015 г. 17:37 Гинекология
 
 17712  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, совместим ли препарат Джес-плюс с Ранитидином? Не снижается ли эффект Джеса?
   открыть »»