ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Тамара: в октябре 2009г делали выскабливание-железистая гиперплазия...


 
вернуться к листингу вопросов
Тамара | 27 янв 2011 г. 18:09 Гинекология
    Вопрос №:
 5590  
В октябре 2009г делали выскабливание-железистая гиперплазия эндометрия, принимала дуфастон 3 мес.
В декабре 2010,после длительных мажущих выделений, по узи эндометрий 12 см. Сделали биопсию- опять железистая гиперплазия. Приняла 1мес дуфастон - начались месячные, второй день обильные. Назначили лечение ЛЮТАНИЛ с 5 по 25день 3 мес, потом узи и опять биопсия. Скажите пожалуйста, лютанил можно принимать при обильных менструациях, так как отзывов об этом препарате очень мало. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 янв 2011 г. 19:34
Дело не в препаратах (дуфастон, лютанил или оксипрогестерона капронат), а дело в низком качестве выскабливания :-(
Обычно выскабливание делают "вслепую" и поэтому часты рецидивы гиперплазии :-(
Если делать правильно - то нужно делать гистероскопию с наркозом и выскабливанием под контролем гистероскопа ...

Как это делаем мы у себя в клинике.

А затем - подбор гестагенов (дуфастон ли, оксипрогестерон ли или - "Мирена").

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь сделаем гистероскопию и получите полный ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Галина | 4 окт 2015 г. 15:24 Гинекология
 
 17872  
Можна ли беременность на 10 неделе перервать таблетками
   открыть »»
Юля | 22 авг 2013 г. 00:09 Гинекология
 
 15167  
Мне 14 хочу лешиться девственности просто не полюбви! Но боюсь будет кровь! будет ли кровь? Мальчик не опытный! Люблю мастурбировать, долго, и после кайфа вагина краснеет. это нормально?
   открыть »»
Наташа | 20 апр 2009 г. 14:29 Гинекология
 
 699  
А можно записаться на прием, и согласовать время визита в Вашу клинику по интернету?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Евгения | 2 авг 2012 г. 02:15 Гинекология
 
 12328  
Принимаю ДЖАЗ уже более 2х лет, постоянный партнер, все супер-пупер нравится. 2 месяца назад мы ездили в путешествие поэтому я впервые решила не делать перерыва и после последней выпитой активной таблетки начала прием следующей упаковки. Месяц прошел - все было ок, никаких месячных (как и хотела) после под конец пачки вернулась к нормальному режиму - сделала перерыв, с месячными было все как положено. Сейчас я на 19 активной таблетке, 2 дня назад начались выделения, не понимаю почему, чувствую легкую тошноту. Не могу понять, что не так, раньше вобще такого не было. месячные прошли нормально, я думала что все ок.....что это может быть???
   открыть »»
Innes | 24 апр 2010 г. 15:15 Гинекология
 
 2776  
Я уже 1,5 года принимаю препарат "Джаз". С некоторых пор заметила, что совсем нет сексуального желания. Может ли контрацептив влиять на моё либидо?
   открыть »»