ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Нелли: можно ли физически почувствовать высокий уровень пролактина в...


 
вернуться к листингу вопросов
Нелли | 30 янв 2011 г. 12:54 Гинекология
    Вопрос №:
 5651  
Можно ли физически почувствовать высокий уровень пролактина в организме женщины, которая принимает противозачаточные таблетки и имеет тиреоидит?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 янв 2011 г. 16:32
Может быть нагрубание и увеличение молочных желёз, нарушение зренеия...
Но - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 17 дек 2012 г. 21:31 Гинекология
 
 13660  
Пью Джаз пол-года. Последнее время снизилось либидо. Можно ли попробовать сменить препарат (думаю про Ярину)? (Детей у меня еще нет)
   открыть »»
Яна | 1 сен 2012 г. 11:46 Гинекология
 
 12660  
Здравствуйте. мне 25 лет, у меня есть один ребенок.(2.5года)противозачаточные не принимала никогда.3 месяца с мужем пытаемся завести второго ребенка. не получается. оба здоровы. вопрос такой-сколько дней в месяце женщина может забеременнеть? неужели только в день овуляции? цикл 28-30 дней. спасибо.
   открыть »»
Наталья | 9 дек 2012 г. 20:19 Гинекология
 
 13608  
Правда ли что коричневатые выделения в начале или в конце месяца - признак эндометриоза?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Олеся | 14 ноя 2012 г. 21:51 Гинекология
 
 13358  
Первый раз пропали месячные. Задержка 15 день, точно не беременна, половых контактов не было. Но был переезд в другую страну, стресс от учебы, начала активно заниматься спортом. Спустя 3 недели поехала в путешествие, где меняла 2 раза климат. Пока в другой стране и не могу сходить к врачу.
как востановить месячные?
   открыть »»
Размик | 25 мар 2012 г. 19:55 Гинекология
 
 10966  
Моя девушка забеременила, мы с ней пока не хотим ребенка. срок у нее 7 дней. Подскажите какие есть препораты?
   открыть »»