ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Аня: принимаю верошпирон и дисменорм, но последнее время начало...


 
вернуться к листингу вопросов
Аня | 20 апр 2011 г. 20:59 Гинекология
    Вопрос №:
 6981  
Принимаю верошпирон и дисменорм, но последнее время начало болеть и колоть внизу живота. Что это может быть?
Сколько у вас стоит УЗИ трансвагинально?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 апр 2011 г. 21:21
Много чего может быть (киста яичника, например).
150 гривен.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос Не может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Аня | 20 апр 2011 г. 21:24:
А если записываться на УЗИ то это к вам или к Круговому?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 апр 2011 г. 21:28
Можете ко мне, Вам виднее. Разницы в квалификации в гинекологии у нас практически нет.
Акушерское УЗИ Круговой делает знАчительно квалифицированнее...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Аня | 20 апр 2011 г. 21:37:
Спасибо за ответы)))))
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 апр 2011 г. 22:18
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Аня | 15 июл 2014 г. 10:53 Гинекология
 
 16636  
Здравствуйте! Я начала принимать таблетки Джаз.,не с первого дня МЕ, а четыре дня до МЕ. Теперь у меня их нет, это страшно ли нет. Мне надо прекращать пить таблетки или пить и ждать когда пойдут МЕ.Спасибо за ответ!
   открыть »»
Анастасия | 5 сен 2012 г. 16:48 Гинекология
 
 12724  
Мне 22 года. задержка месячных 18 дней. тесты отрицательные. на узи обнаружили кисту желтого тела правого яичника 27мм. врач назначила повторное узи. какое лечение и лекарство вы можете порекомендовать? и может ли быть беременность? заранее спасибо.
   открыть »»
Анна | 9 апр 2012 г. 13:52 Гинекология
 
 11199  
По вашему назначению принимаю Диане-35.Уже вторая упаковка-очень стала болеть грудь, я и раньше принимала кок(такие как Ярина, Джаз),года два назад. Я знаю, что грудь должна увеличиваться, но сейчас она у меня болит, даже иногда покалывает(как пульсирует).Может мне сменить препарат ?Или это нормально для Диане-35?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Соня | 14 окт 2015 г. 09:38 Гинекология
 
 17894  
Ранее наблюдалась у Вас.
Но теперь в другом городе.
Вчера мне вынесли приговор: удалять шейку вместе с маткой.
Если В 2006 году были перевязаны трубы, есть ли на них хоть какая-нибудь надежда, то есть, останусь ли я хоть частично женщиной, или я стану холодным существом среднего рода?
   открыть »»
Крістіна | 2 сен 2013 г. 21:31 Гинекология
 
 15238  
Чи можна завагітніти під час місячних
   открыть »»