ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Татьяна: мы с мужем уже почти 6 месяцев ничем не предохраняемся...


 
вернуться к листингу вопросов
Татьяна | 27 май 2011 г. 17:01 Гинекология
    Вопрос №:
 7581  
Мы с мужем уже почти 6 месяцев ничем не предохраняемся, может ли это быть сигналом о бесплодии??Заранее благодарна за ответ!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 май 2011 г. 21:42
Может, особенно если есть ещё другие нарушения:
Бесплодие...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 28 май 2011 г. 19:59:
А эрозия шейки матки и загиб матки может влиять на бесплодие??насколько знаю загиб не лечится.
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 май 2011 г. 09:11
Нет.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 31 май 2011 г. 13:11:
И ещё такой вопрос:при месячных в первый день ужасные боли, аж до потери сознания, боли такие что просто лежишь и арёшь от боли, а боли по описаниям похожы как на родовые схватки, сама я ещё нерожавшая, так длится уже 8 лет, может ли это быть из-за загиба матки?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 июн 2011 г. 00:07
Если аж "арёшь" от боли, то давно хватило бы ума на приём к врачу сходить, а не развлекаться на клавиатуре в интернете :-(

Медицинский центр "Авиценна"
Елена | 1 июн 2011 г. 08:30:
Дело в том что"ума",как Вы выразились, сходить к врачу давно хватило, была у оооочень хорошего и опытного врача в г. Симферополе(я сама родом от туда)Любич Наталья, анализы и всё такое, лечение не помоголо, сказала что поидеи может после родов полегчать, т.к. загиб в левую сторону(у меня сколиоз s-образный и в поясничной части позвонок вытянул матку в лево, так в жизни сложилось, что пришлось переехать жить сюда(уже год живу)лечение естественно и прервалось, нормальных врачей тут я не знаю, записалась к Вам на приём(посоветовали) А насчёт развлекаться на клавиатуре-у меня работа связана с тем чтоб сидеть в нете и "развлекаться на клавиатуре"как Вы выразились!!!))
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 июн 2011 г. 14:45
Сколиоз, загиб, перегиб...

Дисменорея (болезненные месячные) имеет совершенно другие причины :-(
Я не буду продолжать эту полемику, если придёте на приём - там и будет видно.


Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 21 июн 2011 г. 13:03:
Ув. Александр Николаевич!
После приёма у Вас в кабинете, Вы мне прописали свечи мовалис либо метиндол, дело в том что я их нигде в аптеках найти не могу нашего города, а мовалис вообще убрали с производства. Может какие-то аналогичные свечи порекомендуете, которые реально достать??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 июн 2011 г. 23:20
Не знаю о каком городе речь идёт - "Мовалис", "Метиндол" есть в государственном перечне "Компендиум", срок регистрации в Украине до 2012 года...

Часто аптекари навязывают дешевенькие лекарства, не заморачиваясь снабжением и доставкой хороших.
Вместо Мовалис можете использовать "Целебрекс" в капсулах.

Но ещё раз говорю - эти препараты я назначаю, пациенты без труда находили их в приличных аптеках.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 23 июн 2011 г. 08:19:
Хорошо, спасибо! будем искать!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 июн 2011 г. 10:31
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Людмила | 20 апр 2012 г. 00:05 Гинекология
 
 11330  
У меня киста протока бартолиновой железы. Два месяца назад была проведена операция по очистке протока, но случился рецидив. Неужели опять нужна операция? Как часто могут происходить рецидивы? Как их избежать?
   открыть »»
Юлия | 29 июл 2015 г. 22:41 Гинекология
 
 17731  
Здравствуйте! С парнем был прерванный половой акт, после чего он помылся, и через часа 2, был снова прерванный половой акт, и в первом и во-втором случае мы не предохранялись. Могу ли я забеременеть? До месячных 14 дней. Заранее спасибо
   открыть »»
Мария | 22 мар 2013 г. 10:10 Гинекология
 
 14261  
У меня боли при месячных с 12лет. Сначала помогал анальгин и но-шпа. Сейчас помогают свечи "диклоберл", остальные лекарства не действуют, с каждым годом боли усиливаются. Обследовалась у гинеколога - болезней нет. В последнее время заметила, что кровит из заднего прохода, когда опорожняюсь. Может ли это быть связано с "диклобером" и чем его заменить?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Галина | 30 апр 2014 г. 11:50 Гинекология
 
 16369  
Здравствуйте Александр Николаевич! Я Ваша пациентка. В декабре 2013 я обращалась по поводу нарушения МЦ. Вы мне выписали Дуфастон. Я пропила курс, а затем нужно было пить Жанин, а я не сделала этого т к цикл восстановился и был стабильный в течение 4 месяцев. Сейчас цикл опять нарушился, можно его опять скоректировать применив Дуфастон по той же схеме как в прошлый раз и затем начну пить Жанин. Спасибо за ответ.
   открыть »»
Марианна | 8 янв 2011 г. 19:42 Гинекология
 
 5234  
Цикл не регулярный. Была задержка 2 недели. Тесты были отрицательные.
30 декабря была у гинеколога. Сделали УЗИ. Сказал, что увеличены фолликулы в яичниках и их выше нормы. Есть слабая эрозия и две спайки. Поликистоз не поставил. Назначил Дюфастон 2 таблетки в день пять дней.

Начала принимать 30-го вечером и через несколько часов начались месячные. Продолжала пить пять дней. Месячные закончились на 6 день, тогда же сдала анализы на гормоны: тестостерон общий, эстрадиол, ЛГ, ФСГ,ДГЭА сульфат и тиреотропный гормон. Результаты будут только 20 января.

Дюфастон не пью с 5 января и вчера, 7-ого, начало тянуть низ живота, болит поясница, а сегодня из груди выделилось несколько капелек прозрачной жидкости.

Это последствия приема Дюфастона?

Сейчас снова придут месячные?

Или это беременность?

Но я была на УЗИ, а последний ПА (прерванный) был 22 декабря.

Очень волнуюсь.

Спасибо заранее!
   открыть »»