ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анна: пью джаз, ничего не беспокоит, но прочитала, что не...


 
вернуться к листингу вопросов
Анна | 6 июн 2011 г. 13:01 Гинекология
    Вопрос №:
 7735  
Пью джаз, ничего не беспокоит, но прочитала, что не рекомендуется курить, т. к. образует тромбы,
А можно для профилактики ставить пиявки?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 июн 2011 г. 20:54
А попробуй-ка лучше бросить курить!!!

И не верьте Вы этим "Дуремарам" с пиявками, - не будьте "Буратино" :-)

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 10 мар 2012 г. 23:36 Гинекология
 
 10770  
В 2007 году по настоянию врача терапевта мне сделали стерилизацию маточных труб так как поставили ошибочный диагноз ВПС ДМПП мне сейчас всего 24 года очень хочу ребенка можно ли вотоновить способность к оплодотворению?
   открыть »»
Марта | 1 авг 2010 г. 18:31 Гинекология
 
 3493  
На 3 день после месячных был пол. контакт-защищенный презервативом...
Но - через недели две начали болеть соски...потом сама грудь и наливается...это числа 22.07.2010,а новый цикл месячных должен начаться 3-4.08.2010 еще тянет спину и и живот немного в низу побаливает....
у меня обычно так за неделю до месеч. Это пмс? или возможно, что я беременная?
   открыть »»
Тори | 24 июн 2011 г. 18:43 Гинекология
 
 8015  
Полгода назад, после успешного лечения кисты, врач назначил Джаз. Пью регулярно. Сегодня появились мажущие выделения (вторая полоска активных таблеток). Что это может быть, реакция на Джаз? Болей нет, чувствую себя нормально.
Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Наташа | 8 июн 2012 г. 08:04 Гинекология
 
 11822  
Я хотела б спросить у вас через какое время после принятия таблеток для перерывания беременности начнутся месячные?
   открыть »»
Елена | 23 ноя 2008 г. 15:35 Гинекология
 
 191  
Скажите, пожалуйста, лишение девственности в 17 лет - это рано, или стоит все-таки ждать замужа??? (я все жду замужа и жду...)
   открыть »»