ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Людмила: для нарушение менструального цикла (нарушен с подросткового...


 
вернуться к листингу вопросов
Людмила | 7 июн 2011 г. 09:32 Гинекология
    Вопрос №:
 7751  
Для нарушение менструального цикла (нарушен с подросткового возраста, склонен к задержкам, максимум месяц) гинеколог-эндокринолог назначила Джес. Начала принимать с первого дня менструации, до этого гормоны не принимала никогда. Уже 13 таблетка а месячные до сих пор не прекратились, такое первый раз.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 июн 2011 г. 12:48
Я бы "Джаз" в подобной ситуации просто не назначал. Поэтому спрашивайте у Вашего врача - "Что делать?"
Или приходите на первичный приём, так как исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 22 янв 2009 г. 11:25 Гинекология
 
 382  
А как срыв беременности на раннем сроке может повлиять на дальнейшее планирование?
   открыть »»
Алена | 5 дек 2011 г. 19:27 Гинекология
 
 9766  
Принимала Джаз 8 мес, но не допила 22,23,24. решила сделать перерыв, но на 25-й день( день новой упаковки) порвался презерватив. у меня идут месячные. Надо ли мне принять что-то или пройти еще один месяц Джаза? Или можно не волноваться и сделать перерыв в препарате?
   открыть »»
Саша | 1 авг 2015 г. 10:43 Гинекология
 
 17735  
Здраствуйте, ваша пациентка, была незаконченная лактация прописали ярину, начала пить вторую пачку и вот уже неделю жуткие головные боли, тошнота, слабость. Сделала тест - отрицательный. Что мне делать? Можно ли отменить? сегодня нужно пить 8-ю таблетку. Прити на прием не могу в другом городе сейчас
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
ѕлия | 19 дек 2010 г. 22:22 Гинекология
 
 4936  
Цикл 28 дней. овуляцию всегда чувствую на 13-14 день. на 7 день был выпит эскапел. на 13 день было кровотечение, длилось 3-4 дня. Сейчас задержка 5 дней. Тест еще не делала, но беременности не чувствую, так знаю что это такое, сыну 2 года. Сама делала внутреннее исследование с утра, все гладкое, матка вроде не увеличена, расположена высоко. . Это гормональный сбой или все-таки беременность? Спасибо
   открыть »»
Елена | 7 апр 2010 г. 13:15 Гинекология
 
 2639  
Как лечить эррозию?
   открыть »»