ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Алексис: подчкажите, пожалуйста, как долго(месяцы, годы) можно...


 
вернуться к листингу вопросов
Алексис | 1 ноя 2009 г. 19:20:
Подчкажите, пожалуйста, как долго(месяцы, годы) можно принимать Джаз?
Я понимаю, что организм каждой женщины индивидуален, и нет каких-то стандартов, равных для всех.
Как долго можно принимать гормоны вообще, если мне 21 год и я еще не ражала. Переживаю, чтобы гормоны не повлеяли на детородную функцию.
Спасибо!!!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 ноя 2009 г. 23:10
Под моим ЛИЧНЫМ наблюдением есть пациентки, которые принимают гормональные контрацептивы по 15-18 лет. При регулярном грамотном наблюдении опасность от таблеток значительно меньше, чем осложнения от абортов, и дисгормональных заболеваний. Часто таблетки предотвращают дальнейшее развитие некоторых гормональных нарушений (в частности - синдром поликистозных яичников). Но всё это можно рассуждать только - после личной беседы и обследования в клинике.
Не возлагайте на интернет бООльшие надежды, чем он может дать. Это ведь иллюзия общения...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алексис | 2 ноя 2009 г. 07:40:
Спасибо!!!
Вы меня обнадежили и озадачили одновременно.
Скажите, пожалуйста, а в Киеве есть представительство Вашей клиники?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 ноя 2009 г. 18:43
Нет, в Киеве пока нет...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 18 ноя 2009 г. 11:51:
Можно ли употреблять алкоголь во время лечения препаратом "Джаз"?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 ноя 2009 г. 20:10
Можно, употреблять, но не злоупотреблять :-)
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Людмила | 27 ноя 2009 г. 14:56:
Добрый день, Александр!
Я принимаю Диане-35 в качестве контрацептива уже 4 года, посоветовал гинеколог. Можно ли так долго принимать противозачаточные??? Мой гинеколог, говорит, что это таблетки нового поколения, и можно принимать ооочень долгое время. Но хотелось бы узнать, Ваше мнение. Можно ли мне перейти на Джазз? или лучше этого не делать? За раннее благодарна.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 ноя 2009 г. 06:51
Если Вы принимаете "Диане-35" уже 4 года, и хорошо переносите - то принимайте его и дальше.
Столь долго, сколь Вам нужно предохраняться...
Для того, чтобы советовать другой препарат (например - "Джаз") нужно видеть Вас лично - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Татьяна | 5 дек 2009 г. 21:27:
Добрый вечер.
Мне 24 года. Врач назначил "Джаз". До этого я никогда не принемала гормональный контрацептив. Вопрос: с какого дня после принятия препарата ДЖАЗ можно не использовать презервативы, если начала пить в первый день цикла? Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 дек 2009 г. 22:28
Контрацептивный эффект начинается с 11-ой таблетки и распространяется на все дни приёма препарата (включая и белые "пустышки").
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Yuliya | 5 дек 2009 г. 23:43:
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, по каким параметрам выбирается ОК? Меня еще ни один врач не спрашивал о чем-либо при присьбе назначить мне ОК с целью предотвращения беременности. Последний раз гинеколог просто советовала Джаз, как самый новый и низкодозированный препарат. НО...я не понимаю, какой нужен именно МНЕ? низкодозированный, средне... Мне не нужно лечение от угревой сыпи и вообще чего либо. Мне нужен просто контрацептив. Я принимала больше года Логест, начала замечать что у меня сильно упало либидо и есть дискомфорт во влагалище из-за имененных в следствие ОК выделений. И анализы в порядке. Был дискомфорт во время секса - недостаток "смазки". Партнера не меняла. Пить логест перестала. Не знаю на какой Ок перейти. Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 дек 2009 г. 00:15
Вот именно "параметры", особенности и выясняются во время приёма и наблюдения пациентки. А для этого - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос и может быть дан только после личной беседы и обследования в клинике. Интервьюирование по интернету - не лучший способ "подобрать" контрацептив :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Yuliya | 6 дек 2009 г. 00:50:
Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, по каким параметрам выбирается ОК? Меня еще ни один врач не спрашивал о чем-либо при присьбе назначить мне ОК с целью предотвращения беременности. Последний раз гинеколог просто советовала Джаз, как самый новый и низкодозированный препарат. НО...я не понимаю, какой нужен именно МНЕ? низкодозированный, средне... Мне не нужно лечение от угревой сыпи и вообще чего либо. Мне нужен просто контрацептив. Я принимала больше года Логест, начала замечать что у меня сильно упало либидо и есть дискомфорт во влагалище из-за имененных в следствие ОК выделений. И анализы в порядке. Был дискомфорт во время секса - недостаток "смазки". Партнера не меняла. Пить логест перестала. Не знаю на какой Ок перейти. Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 дек 2009 г. 01:04
Вот именно "параметры", особенности и выясняются во время приёма и наблюдения пациентки. А для этого - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос и может быть дан только после личной беседы и обследования в клинике. Интервьюирование по интернету - не лучший способ "подобрать" контрацептив :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Юлия | 14 дек 2009 г. 16:43:
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, а как насчёт поправлений во время приёма Джаз? Мне по посоветовали его принимать на превый же день после аборта, это правильно? (до этого никогда не принимала никаких контрецептивов)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 дек 2009 г. 20:36
Прибавка массы тела - не частое побочное действие Джаза, и для этого - проконтролируйте массу тела с началом приёма и через месяц, это не сложно.

КОК же назначают после аборта с целью предотвратит "гормональный срыв" Аборт для женщины

Исчерпывающий же ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Катерина | 18 дек 2009 г. 19:48:
Здравствуйте! Я принимаю Джаз уже 3 месяц, но у меня все еще есть кровянистые выделения. Это нормально? И вы можете обьяснить почему они? Это припарат что-то делает с яичниками?
Спасибо.
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 дек 2009 г. 07:30
В данном случае - "Джаз" Вам не подходит, и это связано с особенностями Вашего гормонального статуса.
С яичниками преперат ничего плохого не делает, но Вам нужно подобрать другой контрацептив - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

Запишитесь к нам на приём, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 29 дек 2009 г. 19:30:
Я начала принимать Джаз в первый день менструаций, наблюдались мажущие коричневые выделения, а через два дня прошли. Крови нет. Мог ли Джаз стать причиной остановки менструаций??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 дек 2009 г. 21:56
Это не остановка менструации, а уменьшение менструальной кровопотери, (в принципе менструация - это уже окончание прошедшего уже цикла, а кровопотеря во время МЕ зависит от многих гормональных и личных факторов).
И именно уменьшение менструально кровопотери - очень хороший физиологический эффект (зачем "выбрасывать из организма гемоглобин и железо") и гигиенический - больше "чистоты" меньше "прокладок" и больше свободы (и сексуальной тоже...).
А вот исчерпывающий ответ на Ваш вопрос (с учётом Ваших индивидуальных гормональных особенностей) так и не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Алина | 14 май 2015 г. 16:45 Гинекология
 
 17470  
Скажите сколько у вас стоит сделать абборт? у меня срок 5 дней.
   открыть »»
Вика | 8 июн 2016 г. 12:21 Гинекология
 
 18453  
Было проведено 2 лапороскопии по дз спаичный процесc маточных труб 2 степени, результат хороший, для проведения инсеминации врач направляет пройти рентген маточных труб. вопрос зачем? если проходимость проверели 2 раза на лапороскопии? Можно доверять на 100 % рентгену?
   открыть »»
Екатерина | 30 июн 2010 г. 15:44 Хирургия
 
 3296  
Добрый день. У меня ожог от настойки Аммифурина. Покраснели опухли и покрылись волдырями кисти рук. Чем лечить..как он протекает и как долго..Спасибо..
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юля | 2 апр 2011 г. 14:54 Гинекология
 
 6677  
Спасибо, Вам за "золотые руки"и "здравый смысл"-это сейчас редкость! Будьте здоровы!
   открыть »»
Светлана | 3 ноя 2011 г. 13:03 Гинекология
 
 9562  
Хочу получить от вас консультацию, мне посоветовали вас как очень хорошего специалиста!
Мне 21 год. Вес 45 кг. Рост 1,64. Месячные начались с 13 лет, и с тех пор нерегулярные, бывают задержки от недели до 2-недель, бывают межменструальные выделения. Обратилась к врачу, сдала на гормоны на 2 день цикла:
Естрадиол – 38; Тестостерон общий – 1,57; Тестостерон свободный – 2,8; Глобулин что связывает половые гормоны – 74; С-пептид – 0,83; фоликостимул. гормон – 8,4; лютеинизир. гормон – 39, 6.
Один врач назначила лечение на 3 месяца: примолют-нор, хофитол, луцетам, магне В6.
Другой врач назначила только витамины на 3 месяца: фолиевая кис-та, аевит, вит. С и витам. Группы В.
Но главная проблема, что при узи выявили миому матки небольших размеров (где-то 1 см). Но не говорят что делать, как лечить.
Я не знаю как поступать, пить гормоны или попробовать только витамины? Я слышала, что при миоме некоторые рекомендуют родить, посоветуйте, пожалуйста, как поступать?
   открыть »»