ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Марина: пропила 2 пачки Джес (Yaz), все было хорошо, без побочек. Но...


 
вернуться к листингу вопросов
Марина | 4 июл 2011 г. 17:55 Гинекология
    Вопрос №:
 8170  
Пропила 2 пачки Джес (Yaz), все было хорошо, без побочек. Но где-то в начале/середине второй пачки стала замечать, что правая грудь стала больше левой. Очень комплексую, не могу носить купальники и открытую одежду(
Стоит ли прекращать прием Джес, чтобы грудь вернулась в нормальное состояние? До ОК все было нормально.
Мне 20 лет.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 июл 2011 г. 21:02
На самом деле у всех женщин одна грудь больше :-)

Молочные железы просто несколько увеличились (так бывает при приёме КОК), а Вы вдруг это заметили....

Вам самой решать - бросить хороший способ контрацепции из-за комплексов, или с гордостью носить грудь, какая у Вас есть :-)

По поводу комплексов, связанных с женской грудью можете прочесть здесь:
Мастопатия. Возьмемся за грудь.

Исчерпывающий ЖЕ ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Людмила | 13 авг 2012 г. 20:15 Гинекология
 
 12471  
Я принимаю Джаз шестой месяц, никаких побочных эфектов не было, ничего не мазалось, никаких выделений. Сегодня 20-я таблетка из шестой упаковки, уже три дня коричневая мазня, в прошлом месяце, было что-то похожее, но сейчас более выражено, и немножко тянет низ живота как перед месячными, хотя они должны быть через четыре дня...
Подскажите пожалуйста стоит беспокоится, что может быть?
   открыть »»
Надежда | 30 ноя 2015 г. 13:51 Гинекология
 
 18030  
Добрый день, Александр Николаевич! Я Ваша пациентка. При прошлом посещении из-за нарушений толерантности к глюкозе был выписан "Сиофор-850". При недавнем приеме была обнаружена фолликулярная киста, а о нарушении толерантности к глюкозе ничего не было сказано. Необходимо ли принимать и дальше "Сиофор-850"?
   открыть »»
Алёна | 4 ноя 2012 г. 10:52 Гинекология
 
 13239  
Для лечения демодекоза дерматолог мне назначил ДОКСИЦИКЛИН. В инструкции к применению этого препарата указано, что доксициклин снижает эффективность оральной контрацепции, а я в данный момент принимаю ЯРИНУ. Скажите, следует ли мне использовать дополнительный метод контрацепции в период приема препарата?. Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Надежда | 8 авг 2011 г. 08:43 Гинекология
 
 8794  
Скажите, а Вы отвечаете на вопросы выборочно? Очень жду от Вас ответа на вопрос №8750.
   открыть »»
Татьяна | 8 ноя 2013 г. 23:41 Гинекология
 
 15557  
Возможен ли диагноз склерокистоз яичников при генитальном инфантилизме
   открыть »»