ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает ВИКА: мне 19 лет, беременности не было. Четыре месяца назад мне...


 
вернуться к листингу вопросов
ВИКА | 3 авг 2011 г. 19:27 Гинекология
    Вопрос №:
 8732  
Мне 19 лет, беременности не было. Четыре месяца назад мне доктор выписал гормональные контрацептивы(ЛОГЕСТ)
Скажите пожалуйста, как долго можно их принимать и какой вред они приносят. К сожалению, попасть к Вам на прием не могу, т. к. проживаю в г. Никополь. Зарание благодарю за ответ!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 авг 2011 г. 20:26
К сожалению я тоже к вам попасть не могу, так как работаю в Мелитополе :-(
А ответ на Ваш вопрос предполагает как минимум осмотр, если конечно интересует ответ, а не пустой трёп в интернете....

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Мария | 21 сен 2012 г. 08:54 Гинекология
 
 12888  
У меня выделения (кровянистые, скудные) с 13 по 15 день цикла. Больше жалоб нет, цикл регулярный, болей нет, претензий по здоровью нет, скрытой инфекции нет (только герпес). Была у вас на приеме - здорова. С нового года пытаемся забеременеть, пока не получается (мужа проверили - все ок).
Что это за процесс и в границах нормы ли он? Как я понимаю, овуляторные выделения только коричневые, откуда тогда кровь?! Спасибо.
   открыть »»
Алиса | 26 май 2012 г. 03:21 Гинекология
 
 11670  
Принимаю Джаз 5 месяц. Появился целлюлит. При этом я занимаюсь спортом, нормально питаюсь, поправилась на 5 кг. Стоит ли поменять таблетки и на какие? Как правильно подобрать препарат? Спасибо.
   открыть »»
Светлана | 31 мар 2011 г. 09:33 Гинекология
 
 6635  
Делаете ли вы гистероскопию(бесплодие)и какова стоимость процедуры?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ольга | 10 июн 2012 г. 22:15 Гинекология
 
 11847  
Для аборта было много причин - B(111) RH-, вторично сморщенная правая почка с функцией 15%, ХПН 0-1,хр. пиелонефрит, тяжёлые первые роды и резус -конфликт в 1 бер-ть. Прерывание бер-ти в феврале 2012 года на 9-й неделе по показаниям(при вынашивании бер-ти находилась на обследовании в тер. отд) 8 июня на 12 день аминореи и + тесте на бер-ть по назначению врача приняла Мифолиан, (принимала впервые, поэтому подробного рассказа о препарате и последствиях не было), препарат приняла в 9 вечера...в 11 вечера были обильные кровянистые выделения, все побочные эффекты испытала на себе. Резкое снижение давления до 80\50, пульс слабого наполнения, тахикардия, сильные схваткообразные боли, тошнота...и это "райское наслаждение" на протяжении 5 часов. Боль ничем не купировалась, даже трамадолом; фельдшер СМП вкололась в вену только на 7 раз...боли прошли только к 5 утра. Ждала, что начнутся нормальные кровянистые выделения, и вот сегодня, как ни странно, вместо даже скудных кровянистых, просто мажущие... Болей и дискомфорта не испытываю, температура в норме, слабости нет, однако меня настораживает это состояние...мне кажется, что что-то осталось в полости матки.
Может повторить тест на бер-ть, хотя...мне кажется, что он всё равно будет +...Как можно ещё убедиться, что аборт закончен (в период выходных без УЗИ и осмотра врача) Заранее спасибо за ответ!
   открыть »»
Оксана | 17 апр 2013 г. 03:54 Гинекология
 
 14421  
Здравствуйте. Подскажите, через сколько после полового акта наступает беременность?
   открыть »»