ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Лиза: у меня моча с кровью. Но кровь не сильно красная, а слегка...


 
вернуться к листингу вопросов
Лиза | 25 окт 2011 г. 14:36 Гинекология
    Вопрос №:
 9497  
У меня моча с кровью. Но кровь не сильно красная, а слегка розоватая. Что это может быть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 окт 2011 г. 21:03
Если хочется разобраться самой и не тратить время на "этих" врачей - то ответ можете найти в руководствах по урологии, нефрологии и гинекологии...
Это займёт немного времени :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наталья | 23 мар 2012 г. 14:25 Гинекология
 
 10923  
Хочу записаться к Вам на прием. Даете ли Вы консультацию и назначаете лечение по результатам анализов крови, УЗИ, колькоскопии, сделанных не в центре "Авиценна"? Заранее благодарна за ответ.
   открыть »»
Ольга | 31 июл 2012 г. 14:56 Гинекология
 
 12322  
Здравствуйте!!! как может повлиять лечение мужа (противовирусные препараты, гепатит С)на развитие плода? есть подозрение на беременность. предполагаем, что прием препаратов прекратился за 3-и недели до зачатия.
спасибо...
   открыть »»
Даша | 13 дек 2009 г. 00:15 Гинекология
 
 1878  
Когда я занимаюсь любовью со своим молодым человеком, то мне больно, что это значит???
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 22 май 2012 г. 11:51 Гинекология
 
 11618  
Если в результате иммунотеста на совместимость было видно что сперматозоиды мужа погибают в моей среде(через 2 часа остаётся 2%живчиков),то как можно это предотвратить? И можно ли верить подобному тесту?
   открыть »»
Оксана | 22 июл 2010 г. 00:11 Гинекология
 
 3415  
Год принимаю "Джаз". Все чудесно, только этот препарат убивает во мне либидо. К тому же в этом месяце месячные пошли раньше, чем обычно и затянулись уже на 7 дней. Можно просто взять и бросить их принимать? И правда ли, что после прекращения приема ОК месячные будут идти почти месяц?
   открыть »»