ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу

Вопрос - ответ

Укажите раздел
Мила | 27 ноя 2017 г. 23:11 Гинекология
    Вопрос №:
 18980  
Здравствуйте, мне 31 год, принимала Джаз 4 года, всё было отлично, потом гинеколог сказала сделать перерыв, аргументировав тем, что так долго и беспрерывно принимать нельзя. Прекратила пить КОК, уже 1,5 года как не принимаю. Несколько месяцев очень прыщит лицо перед месячными. Дерматолог советовал или антибиотики на период менструации или снова Джаз, я в отчаянии, лицо ужасно сыпит...
Планируем с мужем беременность приблизительно через пол года, в начале следующей осени. Подскажите пожалуйста, не вредно ли для организма, если я пока что, начну принимать Джаз? Просто эту проблему мне нужно решить, работаю администратором и нужно выглядит эстетично, а эта сыпь на лице никуда не годится. Заранее большое спасибо вам за ответ!:)
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Наталья | 21 ноя 2017 г. 10:55 Гинекология
    Вопрос №:
 18976  
Добрый День, Александр
Пью Ярину с полгода.
Могу ли я перейти на другие (Джаз или Жанин) без посещения врача?
Смутило, что доза етинилестрадиола и дроспиренона в Ярине чуть-чуть выше, чем в Джазе или Жанине...
Что скажете?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Виктория | 18 ноя 2017 г. 15:02 Гинекология
    Вопрос №:
 18974  
Здравствуйте, можно ли для профилактики заболеваний щитовидной железы принимать диетическую добавку «ЙОД-АКТИВ плюс®»? будет ли результат? Спасибо!
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 17 ноя 2017 г. 01:24 Гинекология
    Вопрос №:
 18972  
Здравствуйте! Полтора месяца назад пыл ПА во время менструации на протяжении трех дней. Через месяц после ПА делала узи, все в норме. Может ли после этого начаться эндометриоз ?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Кристина | 1 ноя 2017 г. 11:35 Гинекология
    Вопрос №:
 18966  
Здравствуйте делают ли у вас в центре фолликулогенез с какого по какой день цикла? Стоимость и как часто нужно ходить на него?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Аиша | 29 окт 2017 г. 11:16 Гинекология
    Вопрос №:
 18963  
Если был секс незащищенный и парень заранее вытащил и кончил, потом обтер салфетками, затем был миньет(но он был не долго минут 5-8 и не до конца, тоесть он не кончил, в планах не было чтобы он кончил), затем был секс незащищенный и он заранее вытащил и кончил... пожалуста скажите какая будет вероятность беременности??и возможна ли она?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Марина | 26 окт 2017 г. 04:24 Гинекология
    Вопрос №:
 18960  
Добрый день! Делали гистеросальпингографию 23 октября (19 день цикла). Обе трубы проходимы. В день процедуры пропила гинекит. На 6 дней прописали свечи флуомизин. Во время процедуры начало кровить, по словам врача задели шейку матки. В день процедуры и на второй день были выделения кровь+вещество, которое вводили. Выделения были не обильные, уже вечером вообще отсутствовали. 25 октября (21 день цикла) начались обильные кровяные выделения. Чувство как будто пошли месячные. Цикл до этого был в норме без перебоев продолжительностью 28 дней. Боли в низу живота не значительные, как при месячных. Температура тела в норме. Общее состояние в норме. Стоит ли мне беспокоиться и обратиться к врачу? Могли ли пойти месячные не по графику учитывая перенесенный стресс? Спасибо за ответ.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Мария | 24 окт 2017 г. 21:17 Гинекология
    Вопрос №:
 18957  
Здравствуйте! я Ваша пациентка. Скажите, пожалуйста, через какое время можно жить половой жизнью после выкидыша? чистки не было, ничего не беспокоит, пью Ярину плюс по вашему назначению
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Ксения | 23 окт 2017 г. 14:05 Гинекология
    Вопрос №:
 18953  
Доброго времени суток!) Мне 17 лет, и вот недавно лишилась девственности. Предохранялись, все хорошо, не беременна, больше боюсь мед. осмотра в школе, я в 11 классе. Это нормально, что я лишилась девственности в 17 лет? Мне стоит бояться, что мой секрет раскроют?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Киса | 22 окт 2017 г. 12:06 Гинекология
    Вопрос №:
 18952  
На 10 день цикла был защищённый ПА потом парень помылся, сходил в туалет и ПА снова повторился в презервативе, затем он также повторил все гигиенические процедуры и спустя 5 минут вошёл без Презерватива не глубоко буквально на 3 секунду
Есть ли вероятность беременности?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Оксана | 19 окт 2017 г. 10:55 Гинекология
    Вопрос №:
 18950  
Доктор, подскажите, начала принимать Жанин при эндометриозе 63/7, начала уже 3 упаковку, всё время то коричневая мазня, то кровит, сухо не бывает на всём протяжении приема, что не так ?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Алина | 16 окт 2017 г. 11:26 Гинекология
    Вопрос №:
 18947  
У меня эндометриоз, принимаю по Вашему назначению Диане 35, случайно узнала, что существует более дешевый аналог Диане 35 - Модель Пьюр. Можно ли его принамать вместо Диане 35 или не стоит?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 3
Ирина | 12 окт 2017 г. 14:48 Гинекология
    Вопрос №:
 18944  
Здравствуйте! подскажите, пожалуйста, после гистероскопии какая вероятность того что полипы образуются снова?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Ирина | 12 окт 2017 г. 14:44 Гинекология
    Вопрос №:
 18943  
Здравствуйте! Подскажите, белые мажущие выделения во время беременности(29 нед) это нормально или нет?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Виктория | 8 окт 2017 г. 00:07 Гинекология
    Вопрос №:
 18939  
Здравствуйте. Мне 19 лет. Секса ещё не было. Ходила к гинекологу с проблемой частой молочницы. Один раз ставила мне зеркало для анализа с матки и сегодня делала кольпоскопию. Уже второй раз меня спрашивала чем я предохраняюсь, хотя первый раз как у неё была, я говорила что девственница. Каждый раз стесняюсь у неё спросить на месте ли у меня там плева, если она мне такие анализы делала и постоянно про контрацепцию спрашивает.
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 4
Александра | 3 окт 2017 г. 14:34 Акушерство
    Вопрос №:
 18937  
Подскажите пожалуйста! Коричневые выделения являются нормой перед родами? как скоро стоит ждать самих родов после начала таких выделений?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Александра | 1 окт 2017 г. 15:53 Акушерство
    Вопрос №:
 18934  
Здравствуйте, Александр Николаевич! Подскажите пожалуйста, я на 41 неделе беременности, нужно ли соглашаться на стимуляцию, или лучше подождать пока роды начнутся естественно? Каковы риски при промедлении?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 3
Александр Семенюта на Facebook
Мила | 27 сен 2017 г. 12:17 Гинекология
    Вопрос №:
 18932  
Здравствуйте, очень нужно узнать ваше мнение.
Принимала 5 лет Джаз, всё было нормально. Уже год как не принимаю, после отмены препарата, через несколько месяцев, перед менструацией появилась угревая сыпь, сначала в небольшом количестве. Но вот последних три месяца, обсыпает очень, причём прямо за день до начала месячных. Вся эта зараза держится до середины цикла, в одном месте исчезают, рядом новые появляются, не выдавливаю. Это не прыщики, а большие болючие угри. Не знаю что делать:( Была у дерматолога, назначил антибиотики, зачем не объяснил. По женской части всё нормально, ничего не беспокоит, да и вообще ничего не беспокоит кроме высыпаний. Цыкл регулярный. Может посоветуете что-то? Почему так происходит, и что предпринять?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Оксана | 20 сен 2017 г. 17:15 Гинекология
    Вопрос №:
 18929  
Здравствуйте, доктор скажите, принимая Жанин при эндометриозе, какой пользоваться схемой 63/7 или по инструкции 21/7?
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Дарья | 17 сен 2017 г. 13:48 Гинекология
    Вопрос №:
 18927  
Добрый день. 31 августа я выпила пастинор. А 6 сентября, когда по циклу овуляция, у меня начались выделения, врач сказал что после пастинора это нормально. Посоветовавшись с доктором, я решила пить таблетки ДЖАЗ Вчера 16 сентября, у меня снов были выделения, но минимальные. Я подумала, что это начались критические дни, на 4 дня раньше. Так как я принимала пастинор и подумала, что цикл сбился. Я выпила первую таблетку ДЖАЗ. Но больше никаких выделений не было ни вчера ни сегодня. И теперь я не понимаю. Мне пить таблетки дальше или в ждать пока пойдут месячные и начинать новую упаковку. ? Спасибо за ответ
отвечает доктор: Александр Семенюта открыть »» всего сообщений: 2
Разделы: Акушерство Гинекология Педиатрия Хирургия Урология Диагностика Все