ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Лиля: по вашему назначению принимаю Диане-35. Забыла выпить 17-ю...


 
вернуться к листингу вопросов
Лиля | 14 фев 2012 г. 08:34 Гинекология
    Вопрос №:
 10406  
По вашему назначению принимаю Диане-35. Забыла выпить 17-ю таблетку, на следующий день выпила две. Прием следующей упаковки следует начинать без перерыва в 7 дней? Когда должна наступить менструация?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 фев 2012 г. 16:37
А почему "без перерыва"?
Принимайте как положено, по схеме.
Месячные - как обычно, в перерыве приёма таблеток.
Без перерыва принимают если нужно отсрочить месячные...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Лиля | 14 фев 2012 г. 20:01:
Спасибо за ответ.
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 фев 2012 г. 20:05
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Аля | 21 янв 2013 г. 21:04 Гинекология
 
 13908  
Подскажите пожалуйста, что это было. 12 декабря сделала тест - положит. с 14 - 30 декабря шли обильные месячные. но 19 и 25 тест был положит. после - 31 декабря снова проверилась - тест положительный. Но 17 января и 18(повторно) тест отр. У меня 6-8 у меня ба температура, болел ЖЕЛУДОК, плохой стул... Что это было и необходимо ли лечение какое-то. чвствую себя впринципе нормально, только слабость....
   открыть »»
Катя | 4 апр 2012 г. 20:24 Гинекология
 
 11136  
У меня беременность 4-5 недель, только узнала, где то на 3 неделе врач прописал мне таблетки итрокамазол, тержинен и я выпила за день 5 таблеток ацикловира! Могут ли эти таблетки повлиять на развитие плода и наличие пороков у ребенка?? Что посоветуете: рожать или делать медикаментозный аборт?? Беременность первая.
   открыть »»
Yuliya | 28 сен 2010 г. 14:03 Гинекология
 
 3997  
У меня 7 дней задержки, делала тесты все отрицательные, базальная темпер.36'8-37'1 возможно ли что бы все тесты ошибались?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Галина | 19 янв 2013 г. 16:37 Гинекология
 
 13883  
Лежу на сохранении в гинекологии. Поступила 10 дней назад со светло-коричневыми выделениями. УЗИ показало развивающуюся беременность. Прописали ДУФАСТОН по 2 табл 2 р. ФОЛИО и НОШПА.Так вот прошло 10 дней состояние только ухудшилось. Стало мазать темно-коричневым. Ничем мне помочь и ничего объяснить не могут. Это начало выкидыша? Скжите, правда ли что выкидыш невозможно остановит никакими таблетками? Спасибо.
   открыть »»
Анна | 9 апр 2016 г. 13:18 Гинекология
 
 18338  
Добрый день, Александр Николаевич, я ваша пациентка, у меня к Вам вопрос по поводу интимной гигиены. При длительном использовании гелей для интимной гигиены, возникает дискомфорт, покраснение и жжение в области и аллергические реакции (есть к ним склонность). Посоветуйте, какое средство для интимной гигиены более оптимальное. Спасибо за ответ.
   открыть »»