ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: в 2007 году по настоянию врача терапевта мне сделали...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 10 мар 2012 г. 23:36 Гинекология
    Вопрос №:
 10770  
В 2007 году по настоянию врача терапевта мне сделали стерилизацию маточных труб так как поставили ошибочный диагноз ВПС ДМПП мне сейчас всего 24 года очень хочу ребенка можно ли вотоновить способность к оплодотворению?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 мар 2012 г. 18:34
Восстановить проходимость маточных труб после стерилизации крайне сложно (особенно если не знать каким способом это делалось).
Вас должны были предупредить.
Проще делать ЭКО (искусственное оплодотворение)...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Оксана | 1 сен 2010 г. 17:39 Гинекология
 
 3789  
Есть ли в вашем центре такая услуга как лазерокоагуляция и какова её стоимость, если нет то каким способом Вы лечите эрозию шейки матки?
   открыть »»
Аня | 5 янв 2011 г. 18:25 Гинекология
 
 5190  
Здравствуйте)17 дней назад состоялся ПА,сегодня должны были пойти месячные-не пошли(грудь болит уже где-то неделю, а налилась на следующий день после ПА,предохранялись презирвативом, если беременна то возможно медикаментозное прерывание 17или 18 января? потому что в городе буду только в этих числах! и какой максимальный срок задержки для мед. аборта? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
   открыть »»
Snegyro4ka | 4 фев 2011 г. 23:02 Гинекология
 
 5799  
Здраствуйте! Моя проблема состоит в том, что месячные не регулярны, а после секса стала опасаться...вот сейчас задержка уже 5-6 дней....это нормально???Что может быть причиной? Тест - отрецательный
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 28 ноя 2009 г. 19:36 Гинекология
 
 1784  
Можно ли препарат Эстерлан заменить Эстрожелем?
   открыть »»
Наталия | 21 авг 2011 г. 08:32 Гинекология
 
 8955  
2 года принимаю Диане 35 и дексаметазон, недавно на лице появились 2 пигментных пятна. Скажите может ли это быть следствием приема препаратов, спасибо за ответ.
   открыть »»