ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Юлия: по невнимательности начала пить ОК Джес на 13 день цикла...


 
вернуться к листингу вопросов
Юлия | 13 апр 2012 г. 11:28 Гинекология
    Вопрос №:
 11266  
По невнимательности начала пить ОК Джес на 13 день цикла. Скажите, пожалуйста, как мне быть? Продолжать пить или бросить и начать уже на первый день нового цикла?
Заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 апр 2012 г. 22:35
Конечно же - продолжайте принимать, просто Ваш менструальный цикл сместится на эти 13 дней, и всё...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 13 апр 2012 г. 23:09:
Спасибо Вам огромное!
Читаю Ваши статьи с большим удовольствием. Сейчас очень не хватает компетентных врачей, причем, с долей здоровой иронии.)))
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 апр 2012 г. 00:02
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Марина | 15 мар 2011 г. 15:10 Гинекология
 
 6342  
На УЗИ сказали что есть плодное яйцо и киста, но не сказали чем можно сорвать беременность срок 3 с половиной недели! задержка где-то 14 дней!

Подскажите, как можно медикаментами сорвать беременность?!

Заранее благодарю.
   открыть »»
Анна | 19 май 2015 г. 20:00 Гинекология
 
 17482  
Добрый день. Вопрос-Вы мне прописали "Гинекит" и "Полижинакс" от бактериального вагиноза. А требуется ли лечение партнера? Если да, то чем?
   открыть »»
Людмила | 31 дек 2011 г. 12:38 Гинекология
 
 9930  
С Новым Годом вас, всего самого наилучшего, пусть в Новом Году сбудутся все мечты и желания!!:)

Хочу снова обратится к вам за советом, принимаю Клайру первый месяц, (перед этим принимала Жанин), сегодня 18-я таблетка, уже дня три идут мажущие выделения, и очень живот тянет как перед месячными..., это нормально? Спасибо за ответ! С праздником!:)
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Светлана | 23 окт 2011 г. 20:10 Гинекология
 
 9475  
3месяца принимаю Ярину, в этом месяце за две недели до менструации начались периодические тянущие боли в области поясницы и яичников, были выделения коричневого цвета, после менструации боли прекратились, могут ли таблетки быть причиной.
   открыть »»
Женщина | 23 ноя 2010 г. 12:12 Гинекология
 
 4492  
Хочу сделать аборт мифепристоном и мизопростолом в противопоказаниях есть рубец на матке. У меня 2 раза было кесорево. Можно ли мне их пить и почему такие противопоказания?
   открыть »»