ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Надежда: я пью препарат Джаз уже около 1,5 года. Потеряла от него...


 
вернуться к листингу вопросов
Надежда | 30 июн 2012 г. 09:53 Гинекология
    Вопрос №:
 12011  
Я пью препарат Джаз уже около 1,5 года. Потеряла от него пачку, таким образом не выпила 13,14,15,16 таблетки. (13 таблетку должна была пить 26.06.12). Вчера пошли месячные. Пачку новую купила. Как дальше принимать таблетки?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 июн 2012 г. 09:57
Принимайте с 1-ой таблетки по порядку, первые 10 дней дополнительно предохраняясь...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Юлия | 23 апр 2010 г. 15:38 Гинекология
 
 2771  
Я планирую беременность с мая 2009г.
У меня эндометриоз, уже год пью дюфастон.
После 8 месяцев приема, месяц не пила, образовался полип эндометрия.
8 апреля 2010г. была резектоскопия: удаляли полип. Гистология показала, что полип железесто - фиброзный. Скажите: можно ли мне продолжать планирование беременности, или требуется лечение и планирование нужно отложить.
И может ли полип образоваться от отмены дюфастона? Заранее спасибо!
   открыть »»
Мария | 23 апр 2012 г. 10:54 Гинекология
 
 11350  
Может ли врач при осмотре увидеть беременность в срок 1 неделя? Есть подозрение что произошло зачатие, но беременность очень не желательна. Когда быстрее всего я смогу узнать беременна я или нет? Спасибо.
   открыть »»
Гульжан | 14 янв 2010 г. 12:11 Гинекология
 
 2125  
Здравствуйте подскажите пожалуйста в прошлом месяце то бишь 12 декабря 2009 года я делала медикаментозной прерывание беременности при которых месячные длились 10-12 дней, а в этом месяце уже два дня задержка месячных подскажите это стандартный случай или надо все таки делать тест и возможно ли в такой ситуации беременность?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 4 дек 2009 г. 21:52 Гинекология
 
 1806  
Вы делаете лапароскопию, или же нужно ехать в другой город? Спасибо.
   открыть »»
Марина | 15 сен 2017 г. 09:54 Гинекология
 
 18924  
Добрый день! Можно ли у вас в клинике пройти обследование на проходимость маточных труб?
   открыть »»