ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Олег: жена лежала неделю на сохранении по причине (если я правильно...


 
вернуться к листингу вопросов
Олег | 8 июл 2012 г. 10:52 Гинекология
    Вопрос №:
 12076  
Жена лежала неделю на сохранении по причине (если я правильно понял, но надеюсь что Вы поймете) цервекальной недостаточности. Ее там лечили препаратом гинипрал. Сей час при выписке и дальше ей назначили принимать это лекарство. Я прочитал в инструкции, что оно принимается при угрозе прерывания беременности. Но у жены не было ни болей ни схваток. Не повредит ли ей такой длительный прием этого лекарства? И как Вы лично относитесь к приему этого препарата во время беременности? Заранее благодарен. Олег
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 июл 2012 г. 11:51
"Лежать на сохранении" это и значит иметь "угрозу прерывания беременности".
А вот нужен ей "гинипрал" или не нужен зависит от многих факторов, на которые я без осмотра ответить не могу...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Оля | 20 сен 2010 г. 17:10 Гинекология
 
 3932  
Месяц назад я потеряла девственность, сделала я это на второй день после месячных, мой МЧ в меня не кончал...
Могу ли я забеременить??
Просто уже должны быть месячные, а их нет... задержка 2 дня. И эти два дня у меня болит нижняя часть спины.
   открыть »»
Елена | 1 июн 2010 г. 12:32 Гинекология
 
 3044  
Начала принимать Ярину. Принимаю также серрату. Вот уже месяц болит правая грудь. Образований никаких нет. Обе груди припухшие. Что это может быть? Есть ли повод беспокоиться?
   открыть »»
Анна | 2 окт 2012 г. 23:09 Гинекология
 
 13004  
Принимаю джесс 6 месяцев. На 6 пачке18 таблетке начались месячные..что это может значить?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юлия | 10 июн 2009 г. 10:30 Гинекология
 
 871  
Наблюдаюсь у вас в "Авиценне".
Сейчас у меня последний стимулированный цикл, в случае "пролёта" мы с Вами договаривались о лапароскопии (по моим подсчетам это ориентировачно с 22 июня).
Как я понимаю, всвязи со сложившийся ситуацией в ЦРБ сделать операцию не получится. Или я ошибаюсь?
Я в растерянности, будет ли работать "Авиценна".
Не хотелось бы искать другого врача.
   открыть »»
Виктория | 8 окт 2017 г. 00:07 Гинекология
 
 18939  
Здравствуйте. Мне 19 лет. Секса ещё не было. Ходила к гинекологу с проблемой частой молочницы. Один раз ставила мне зеркало для анализа с матки и сегодня делала кольпоскопию. Уже второй раз меня спрашивала чем я предохраняюсь, хотя первый раз как у неё была, я говорила что девственница. Каждый раз стесняюсь у неё спросить на месте ли у меня там плева, если она мне такие анализы делала и постоянно про контрацепцию спрашивает.
   открыть »»