ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: после полового акта у меня начались сильные боли внизу живота...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 12:53 Гинекология
    Вопрос №:
 146  
После полового акта у меня начались сильные боли внизу живота. Может ли это быть связано с тем, что у меня размеры матки меньше, чем должны быть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 12:53
- Скорее всего был грубый половой акт, или не было оргазма (иногда даже – разрыв кисты яичника и кровотечение), поэтому лучше сразу же проконсультироваться у врача!
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 13 июн 2010 г. 16:57 Гинекология
 
 3140  
Принимаю Ярину, но от нее у меня болит грудь.
Врач назначила вместо Ярины гормональный контрацептив на букву "В" (Велара что-ли), а листок с названием таблеток я потеряла. Идти к врачу поздно (уже завтра нужно принимать).Не могли бы вы мне напомнить название этих таблеток или подсказать другие (уж очень болит грудь, трудно опять перенести это).
   открыть »»
Яна | 30 ноя 2014 г. 19:58 Гинекология
 
 17022  
Я была у Вас на приёме. Вы мне назначили гормональные контрацептивы Джаз Плюс. Я их принимаю почти месяц. Меня беспокоят боли в животе и кровянистые выделения. Нормально ли это?
   открыть »»
Ирина | 26 ноя 2010 г. 16:50 Гинекология
 
 4530  
У меня постоянный цикл 28 дней. Последняя менструация была 23.03. ПА был 10 ноября без контрацепции. Задержка уже примерно 6 дней. Сегодня сделала 3 теста. Все положительные. Сходила на УЗИ-признаков маточной беременности не обнаружено. Что это может быть такое? Беременна ли я? Как узнать в ближайшее время? Заранее спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Алена | 19 июн 2013 г. 21:53 Гинекология
 
 14695  
Пить контрацептивы не прерывая больше месяца можно? (Линденет 20) Запланированна поездка на море, а на это время выпадают месячные! И если начинаешь пить вторую упаковку нужно ее заканчивать до конца или можно прервать и сделать недельный перерыв в любое время? Какие могут быть последствия таких действий? Заранее спасибо!
   открыть »»
Ольга | 3 ноя 2010 г. 14:20 Гинекология
 
 4267  
Мне 31 год, есть дочь 2г.10мес. Подскажите пожалуйста. 9 октября должны были начаться месячные, произошла задержка, начались 13 октября. Всё вроде бы ничего, прошли. Начала болеть грудь и увеличиваться. Волосы на голове стали быстро грязниться. Бёдра поправились и живот. Хотя я очень мало кушаю. Сделала узи 26 октября с подозрением на беременность. Бывает же-месячные, а беременна. Беременность не подтвердилась. Вопрос что со мной? Гормональный сбой? если да, то как это выяснить и к какому специалисту можно обратиться. Требуется ли лечение в данном случае?
Заранее благодарна Вам.
С уважением к Вам, Ольга!
   открыть »»