ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Валерия: после родов был цистит. Вы назначили Монурал. Выпила не по...


 
вернуться к листингу вопросов
Валерия | 17 янв 2014 г. 20:44 Гинекология
    Вопрос №:
 15870  
После родов был цистит. Вы назначили Монурал. Выпила не по инструкции утром натощак, а вечером перед сном. Все еще чувствую небольшой дискомфорт при мочеиспускании. Что делать? Мог ли неправильный прием повлиять? После приема прошел почти месяц
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 янв 2014 г. 06:24
"Небольшой дискомфорт" - это уже не острый цистит - примите ещё пачку "Монурал"

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наташа | 26 июн 2012 г. 21:55 Гинекология
 
 11992  
После месячный через 2 дня лишилась девственности, была кровь, кровь идет и сейчас могут ли месячные прийти раньше? после прошлых месячных прошло 2 недели
   открыть »»
Юлия | 3 янв 2011 г. 16:44 Гинекология
 
 5153  
В позе "женщина сверху" уменьшаются ли шансы забеременеть?
И в целом, может ли поза каким-то образом влиять на зачатие?
   открыть »»
Юлия | 20 май 2010 г. 09:09 Гинекология
 
 2959  
Когда одевать послеродовый бандаж и нужен ли он вообще???
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Марія | 30 окт 2013 г. 00:39 Гинекология
 
 15491  
Доброго вечора, Олександр Миколайович!
Я з м. Хмільника, при звернені до Вас та при огляді Ви поставили діагноз: порушення м. ц., полікістоз яєчників, гірсутизм, галакторея, диспареунія, ендометріоз?. Рекомендували: "Діане-35", "Верашпірон"по 50мг вранці, "Достинекс"по 1/2тбл. раз в неділю, не меньше 3-х міс. (19.07.2013р.)Все приймаю, але з початку лікування вага становила 64кг, на данний період уже 69кг і набираю вагу ділі(все накопичується навколо талії) Порядьте будь-ласка, що робити, щоб вага не збільшувалась(фізично займаюсь, в їжі стараюсь себе обмежувати)? Чи можна перейти на інший гормон? Зарання дякую!
   открыть »»
Анна | 14 ноя 2013 г. 18:40 Гинекология
 
 15602  
Здравствуйте, я кормила сына грудным молоком 2,2 года. Ему сейчас 2,7. Вчера вечером обнаружила, что при надавливании на левую грудь появляются капли молока (белого цвета). Сейчас чувствую дискомфорт в груди. Небольшое покалывание и жжение. Что это может быть, нужно ли обследование? С менструацией всё в порядке, никаких сбоев нет. Заранее спасибо.
   открыть »»