ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: у меня такая проблема! Принимаю Жанин уже около года. Вчера...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 24 янв 2014 г. 07:19 Гинекология
    Вопрос №:
 15906  
У меня такая проблема! Принимаю Жанин уже около года. Вчера по-ошибке выпила сразу две таблетки Жанин. Теперь не знаю, что делать?! Спасибо за ответ!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 янв 2014 г. 11:45
Продолжать принимать Жанин по порядку, то есть - следующую таблетку по плану.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Марина | 14 дек 2014 г. 11:22 Гинекология
 
 17061  
Мне 14 лет. Вчера я лешилась девственности, мы не предохранялись, он вошел в меня 3 раза, не кончил, было ужасно больно, была кровь, на этом мы прекратили, так как было больно. На следующий день чувствую слабость, как будто болею, больно сидеть. Почему так и что делать? Могу ли я забеременеть?
   открыть »»
Вика | 12 мар 2013 г. 20:50 Гинекология
 
 14188  
Парень кончил на начало моей вагины я сразу встала вытерла и пошла в сортир по маленькому какова вероятность беременности???
   открыть »»
Екатерина | 30 май 2010 г. 17:28 Гинекология
 
 3030  
14 февраля 2010 года сделала аборт.
Уже больше недели плохое самочувствие:головокружение, тошнота, усталость. А вчера резко появилась боль в низу живота с левой стороны и потекла кровь, сначала была яркая, а теперь мажеться и цвет-ближе к коричневому.
Боль то проходит, то появляеться с такой силой, что кажеться, если не сяду-упаду. Что это может быть?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
іванна | 17 май 2014 г. 14:31 Гинекология
 
 16447  
Маю дитину. мене кисерили. тепер знов небажана вагітність 2 тиждень.. шось помазалось! порадьте таблетки для переривання вагітності.. а то ще навіть року не пройшло після кисаревого розтину
   открыть »»
Елена | 15 авг 2009 г. 08:08 Гинекология
 
 1200  
Если заниматься сексом через день - каковы шансы забеременнеть?

Мне 26 лет.

Спасибо
   открыть »»