ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: что делать!?? У меня, как мне кажется, довольно редкая...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 13:02 Гинекология
    Вопрос №:
 160  
Что делать!?? У меня, как мне кажется, довольно редкая проблема, если не единичная!!! Когда я принимаю ванну или купаюсь в водоеме, ко мне во влагалище заливается ОЧЕНЬ много воды (примерно пол стакана). А потом несколько часов оттуда выливается!!! Вода в реках сейчас очень грязная. Постоянно спринцуюсь, окончательно убивая флору, потом ложу свечку (сама придумала). На день, другой неприятные ощущения проходят, а потом снова выделения, боль в животе и т. д. Что делать в такой ситуации?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 13:03
- Нужно проконсультироваться у грамотного гинеколога. Лечение зависит от того, рожали ли Вы, и в каком состоянии у Вас стенки влагалища и мышцы прмежности (может быть они разорваны и их нужно оперативно восстановить до нормы).
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Лара | 29 май 2013 г. 01:36 Гинекология
 
 14616  
22 февраля был аборт,1 марта повторная чистка с 22 февраля пила регулон 1 курс, на сегодня 28 мая нет до сих пор месячных. Узи эндометрии 0 74, кисты энлометрикса и наботовых желез. Один врач сказал лечения не надо "сиди мол и жди или иди туда где их потеряла!!!! " другой врач назначил, кучу витамин и циклодион., правильно ли лечение? Пью 10 дней циклодион месячные пока не пришли, пойдут ли вообще, 40 лет мой возраст.
   открыть »»
Карина | 26 янв 2015 г. 11:36 Гинекология
 
 17198  
Принимаю ОК джес плюс второй месяц. 18 таблеток из пачки пила строго по графику, также в 18 й день приёма был ПА. 19 таблетку я пропустила. Вспомнила на следующий день.
В инструкции описываются 2 варианта действий: либо выпить сразу две таблетки и потом начинать новую упаковку без 4 дневного перерыва, либо сразу выбросить пачку и начать новую через 4 дня.
Я решила придерживаться первого варианта.

- Подскажите пожалуйста, есть ли вероятность беременности из-за ПА за день до пропуска и нужно ли теперь использовать дополнительные средства контрацепции? Если да, то в течении какого времени? Спасибо.
   открыть »»
Елена | 13 фев 2015 г. 22:29 Гинекология
 
 17266  
Мне 45 лет.
Нарушение менструального цикла, обильные длительные кровотечения. Была назначена чистка. После посоветовали поставить спираль Мирена. После ее установки, все так же не постоянный цикл, два раза в месяц, может и один раз. Прошел год, была на узи, смешение спирали в шейку матки, был обнаружен полип в полости матки.
Удалили спираль, месячные все еще идут. Что делать?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Марина | 15 ноя 2011 г. 00:11 Гинекология
 
 9649  
Каков шанс забеременеть за 7-10 дней до начала месечных (уже задержка 1 день). можно ли определить с помощью теста после 7-9 дней оплодотворения. если беременность все таки будет то какие таблетки нужно принимать для того чтоб убить плод. спасибо
   открыть »»
Инга | 21 июн 2010 г. 08:58 Гинекология
 
 3222  
Принимаю Джаз третий месяц. Мне 28 лет.
По ошибке между второй и третей упаковкой я сделала перерыв не 4 дня, как написано в инструкции, а 6.
Скажите пожалуйста, есть ли вероятность беременности в этом цикле?
заранее спасибо за ответ.
   открыть »»