ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ольга: доктор, подскажите - повыен тестостерон- назначил врач джас...


 
вернуться к листингу вопросов
Ольга | 10 янв 2015 г. 16:10 Гинекология
    Вопрос №:
 17137  
Доктор, подскажите - повыен тестостерон- назначил врач джас плюс(диане 35 не назначал, так как есть миома, принимала клайру раньше - начали сильно выпадать волосы - тоже не подошла), принимала год джас плюс - потом началась мазня задолго до начала месячных и сами месячные стали сильно обыльными. назначил врач жанин - но боюсь принимать его, т. к. в побочках написано опять же о выпадении волос( а у меня волосы еще не восстановились). подскажите, что еще можно предпринять в моей ситуации?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 янв 2015 г. 18:03
Я не знаю, что кое "побочки" (это что-то из разряда пустой бочки?

Жанин и Клайра - почти одно и тоже... Но при миоме раз лучшее из всего.

Волосы у женщин часто выпадают и при гипотиреозе (снижении функции щитовидной железы). А вообще - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 13 янв 2015 г. 19:50:
Посоветуйте гинеколога в одессе
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 янв 2015 г. 17:54
Профессор Гладчук Игорь Зиновьевич, больница №9 на Пастера.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Анна | 6 июн 2011 г. 13:01 Гинекология
 
 7735  
Пью джаз, ничего не беспокоит, но прочитала, что не рекомендуется курить, т. к. образует тромбы,
А можно для профилактики ставить пиявки?
   открыть »»
Антонина | 20 июл 2012 г. 13:04 Гинекология
 
 12202  
Я ваша пациентка. с ноября стоит Мирена. Кормлю грудью. на осмотре через пол года была, все хорошо. с 24 июня были 4 дня мажущие выделения, очень скудные, на прокладке за день пятнышко 3см. ничего не беспокоило. вчера снова мажущие выделения. это уже можно считать как начавшуюся менструацию? спасибо.
   открыть »»
Юля | 29 апр 2011 г. 18:11 Гинекология
 
 7147  
Бакпосев на микрофлору показал:лактобактериум-10*7КОЕ/мл, кандида албиканс10*4; антибиотикограма:интраконазол, кетоконазол, клотримазол, флюконазол-устойчевый;амфотерицин, нистанин-чувствительний. у меня ничего не болит, просто есть белые выделения и кисловатий запах. врач назначил: нистанин500 4р/д 10д мне и партнеру, микожинакс(в аптеках нет нигде) или полиженакс или в крайнем случае нистаниновые свечи(что лутше?).после лечения бифидумбактерин. что по вашему лутше? спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Марал | 8 фев 2012 г. 12:30 Гинекология
 
 10336  
Начала пить настойка матки боровой и делать сприцевание с настойки для лечения эрозии! насколько эта настойка помогает?! и каков будет результат
   открыть »»
Кристина | 2 сен 2012 г. 12:13 Гинекология
 
 12665  
Была у Вас на первичном осмотре 21 августа, Вы поставили мне диагноз эрозированный эктропион и киста желтого тела левого яичника. Я сдала кровь и мазок, результаты у меня на руках. Вы сказали прийти мне 5 сентября на узи яичника в динаике. Но я забыла записаться... Вопрос: имеет значение прийду я перед месячными (последняя дата 16.08) или после них? Обязательно ли в конце цикла? Спасибо.
   открыть »»