ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ника: 49 лет, нарушение цикла, гормоны скачут, врач посоветовала...


 
вернуться к листингу вопросов
Ника | 2 июл 2015 г. 19:08 Гинекология
    Вопрос №:
 17633  
49 лет, нарушение цикла, гормоны скачут, врач посоветовала фемостон 1/10, сейчас пью феминал, можно ли оставить феминал( с ним ушли приливы) и начать параллеьно фемостнон? Можно ли с 3го дня? Еще боюсь его примать, т.к. у меня протромбин на верхней границе и мигрень.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 июл 2015 г. 21:23
Я не знаю выражовывания "гормоны скачут" (точно так же как и фразы "гормональные нарушения" в устах врача)....

Есть диагноз, например, - синдром истощения яичников, или диагноз - менопауза, или - гиперандрогения, гиперэстронемия и т. д.

"Фемостон" - хороший препарат для ЗГТ (заместительной гормональной терапии) с индивидуальным дозированием (2/10, 1/10, "конти").

"Феминал" - якобы средство, с якобы гормоноподобным действием, якобы помогающее дамам в якобы климаксе.

Определение "протромбинов" не имеет смысла при назначении ЗГТ.

Мигрень - штука неприятная, но бывает как на фоне недостатка гормонов ("менструальая мигрень"), так и как следствие других причин. Многим ЗГТ или КОК даже облегчает течение мигрени :-) (не всем, конечно)

Я предпочитаю лечить причину, и лечить лекарствами, а не назначать "якобы гормоноподобные" пигулки...

Назначение ЗГТ - индивидуальоне дело, и фразы "скачут гормоны" явно недостаточно для принятия решения или даже для раздачи советов.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Настя | 26 фев 2012 г. 21:47 Гинекология
 
 10604  
Был не защещёный паловой акт, на 12 день после месячных могу ли я быть беременна?
   открыть »»
Наталья | 12 ноя 2009 г. 19:13 Гинекология
 
 1672  
У меня небольшая задержка месячных(2 дня), но я уже переживаю, и хотела бы узнать какими народными методами можно вызвать месячные (если всё-таки произошла овуляция)?
   открыть »»
Ольга | 17 окт 2015 г. 17:40 Гинекология
 
 17917  
Добрый день Александр. У меня возникла проблема Мне 43 года. Одни роды-сыну 22 года. Последний менструальный цикл начался 31 августа-закончился 8 сентября. И больше не идут. Плюс обычно беру ещё неделю. Не могу понять или климакс уже настал или беременная. Конечно если беременная то только решили рожать. Может посоветуйте как определить в домашних условиях беременность. Тестам я не доверяю. Из за них куча абортов в своё время было. Может я к вам приду на приём? Или ещё недельку подождать числа до 25 октября. Спасибо огромное зарание
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Дина | 1 июл 2012 г. 19:33 Гинекология
 
 12024  
Здрасте. Два дня назад лишилась девственности, у меня были месячные (3 день), мы предохранялись. Месячные еще не кончились, но почему то стала чаще бегать в туалет по маленькому. Что это может означать? Заранее спасибо.
   открыть »»
Надежда | 30 июн 2012 г. 09:53 Гинекология
 
 12011  
Я пью препарат Джаз уже около 1,5 года. Потеряла от него пачку, таким образом не выпила 13,14,15,16 таблетки. (13 таблетку должна была пить 26.06.12). Вчера пошли месячные. Пачку новую купила. Как дальше принимать таблетки?
   открыть »»