ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает ЛИЛИЯ: мне 49 лет. С 43 лет нет месячых, т. е климакс. Большие...


 
вернуться к листингу вопросов
ЛИЛИЯ | 3 дек 2009 г. 22:52 Гинекология
    Вопрос №:
 1802  
Мне 49 лет. С 43 лет нет месячых, т. е климакс.
Большие проблемы со зрением, слухом и обонянием.
Есть проблемы с нервной системой.
У нас нет врача гинеколога-эндокринолога. Участковый гинеколог без каких либо обследований назначила Фемостон. Двухдневный прием спровоировал месячные после столь длительного перерыва. Другой врач строго запретил прием этого препарата, припугнув онкологией. Что делать? Чувствую, что пропадаю.
Зрение падает очень выстро. с головой творится что-то неладное.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 дек 2009 г. 23:41
Сделать УЗИ матки и молочных желёз, сдать кровь на определение гормонов (ФСГ и эстрадиол), подобрать ЗГТ (можно и с менстуально-подобной реакцией - Вам-то ведь не 69...), пусть месячные ходят на таблетках - что тут плохого? Просто нужно контролировать этот процесс...

Но - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
МАРИЯ | 11 апр 2010 г. 22:18 Гинекология
 
 2673  
МЕНЯ БЕСПОКОЯТ ЖЖЕНИЕ ВНИЗУ ЖИВОТА И В НОГАХ,И В РУКАХ И НОГАХ ЧУВСТВО НЕМЕНИЯ,ПРИ ЭТОМ НЕМНОГО БОЛИТ ЖИВОТ КАК ПРИ МЕСЯЧНЫХ,МЕСЯЧНЫЕ РЕГУЛЯРНО, ЗАМЕТИЛА ЧТО ТАК БЫВАЕТ ЕСЛИ НЕМНОГО ПЕРЕМЕРЗНУ,ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ? БЛАГОДАРЮ!
   открыть »»
Тамиля | 9 ноя 2011 г. 13:34 Гинекология
 
 9610  
Я лишилась 28июля потом еще повторили 2 августа..сразу после этого несколько дней была кровь....сейчас ноябрь, а месячных так и не было..делала тест 1 полочка(в августе)и в ноябре тоже 1
что это такое???я думаю какие нибудь сбои
паождсажите пожалуйства
мне 14
   открыть »»
Алла | 25 фев 2009 г. 19:03 Гинекология
 
 510  
Мне 40 лет имею двоих детей. Вопрос вот в чем. Так как у меня обильные месячные врач после осмотра прописал три-регол, который пила 5 лет. После приема почему-то стал сильно лезть и жирнеет волос. Врач отменил три-регол, почти два года ничего не пила. Переносимость была нормальная, никаких побочных явлений не было. После отмены препарата месячные были нормальные и во-время. После удаления полипа, врач прописал пить жанин, пила почти 2 года, потом сделала перерыв. После отмены таблеток 4 месяца месячные были нормальные, на на пятый месяц на второй день месячныех были обильные выделения, месячные длились 5 дней. А на 6 месяц, пошли очень обильные месячные с густками, шли обильно почти сутки (пила викасол, дицинон), правда кроме кровотечения больше ничего не беспокоит. Прошла узи, все в норме, анализы нормальные, может у меня начался климакс (у мамы начался климакс в 39 лет), правда врач на узи сказал, что еще есть детородные фолликулы, еще можно рожать. Прописали уколя метро-аднекс, капли гинекохель и капили лимфомиозит и можно принимать на выбор (логест, жанин, марселон, ярина, линдинет-20). Скажите пожалуйста, помогут ли мне эти препараты и какие лучше в моей ситуации принимать контрацептивы из этих препаратов и вообще можно ли мне уже принимаеть контрацептивы, может у меня действительно начался климакс. Или сходить к другому врачу. Следующею меструацию ждут с тревогой. Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ирина | 6 дек 2015 г. 17:27 Гинекология
 
 18053  
Моя дочь, 26 лет, принимает 5-й год Джаз из-за нарушений менструального цикла (недостаток веса, маленький рост, 147 см, как у всех женщин нашего рода). Цикл нормализовался, самочувствие хорошее. Но в последние 10 дней стала наблюдать повышение температуры к вечеру до 37,1 или 37,2 без видимой причины. Могут ли ОК давать такое повышение? Заранее благодарны за ответ.
   открыть »»
Елена | 19 май 2010 г. 13:47 Гинекология
 
 2942  
Сколько у вас будит стоить удаление палипа в цервикальном канале?
процедура проводится под наркозом?
возраст 24года. зараннее спасибо.
   открыть »»