ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: я принимаю гормональные контрацептивы (Жанин) уже больше года...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 4 дек 2009 г. 17:32 Гинекология
    Вопрос №:
 1805  
Я принимаю гормональные контрацептивы (Жанин) уже больше года. Но недавно услышала что их долго пить нельзя, так как они снижают иммунитет и увеличивают риск инфекционных заболеваний. Подскажите правда это или нет? И как их правильно принимать? Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 дек 2009 г. 22:05
Вам глупостей наговорили тёмные люди.
Правильно принимать - до тех пор, пока не возникнет необходимость беременеть. При этом - раз в год ходить на профосмотр к грамотному гинекологу (но не к такому, который Вам такой бред о "Жанине" рассказал).
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Алиса | 18 ноя 2012 г. 07:35 Гинекология
 
 13395  
Скажіть будь-ласка, чим можна підняти тиск під час лактації-дитині 1,5 тижні,тиск кожного дня падає,80 на 60,болить голова. Що робити, уже невитримую))))
   открыть »»
Татьяна | 22 апр 2016 г. 15:34 Гинекология
 
 18367  
Могу ли я принимать такие витамины как комплевит, омега, йодомарин, ревит (перехожу на систему правильного питания, чтобы сбросить вес), если я по назначению Александра Николаевича принимаю такие припараты как: Диане-35, Верошпирон, Сиофор, Достинекс? Совместимы ли эти витамины с таблетками, которые я принимаю?
   открыть »»
Аня | 26 ноя 2015 г. 08:42 Гинекология
 
 18020  
После ЗБ сделала медикам. аборт. вчера 25.11 выпила вторые таблетки. Только забыла ваши рекомендации: ярину начинать пить со следующего дня вторых таблеток, так? И на УЗИ к вам через неделю после вторых таблеток? Если я приду на УЗИ 7.12 - это получается 12й день после вторых таблеток - это не поздно?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Нелли | 26 май 2011 г. 13:18 Гинекология
 
 7559  
Могло ли воспаление мочевого пузыря вызвать задержку месячных на пару дней?
   открыть »»
Юлия | 11 июл 2012 г. 16:21 Гинекология
 
 12100  
Здравствуйте!!!Скажите пожалуйста у меня была задержка 7дней, налилась и болела грудь, за две недели до месячных крутил живот как на месячные, боли были короткие, постоянно пульсирует живот, потом пошли месячные, с ними выходила какая то пленка, а потом и как бы кусочек мяса, но это точно был не сгусток крови. мог ли это быть выкидыш???
   открыть »»