ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Людмила: принимала Джаз 5 лет, второй месяц как перестала пить...


 
вернуться к листингу вопросов
Людмила | 21 авг 2016 г. 18:26 Гинекология
    Вопрос №:
 18531  
Принимала Джаз 5 лет, второй месяц как перестала пить, первые месячные после отмены пришли как обычно вовремя, но вот этом во втором месяце, месячных нет, беременность исключена, но на всякий случай сделала тест, отрицательный. Мне 28 лет, цикл всегда был регулярным, точно через 28 дней, никаких сбоев. Перед отменой КОК прошла полное обследование, УЗД, гинеколог, все хорошо. Теперь вот не знаю, что делать, стоит ли обращаться к врачу, или подождать? Возможно еще все наладиться, может это нормально? Иногда чуть-чуть ноет (тянет) низ живота, как при месячных...задержка 9 дней. Очень важно узнать ваше мнение, зарание большое спасибо за ответ!:)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 авг 2016 г. 19:56
"После этого - не значит вследствие этого (т. е. после приёма КОК)"...
Тем более, что месячные уже были нормальные.
А причин для нарушения цикла у женщин предостаточно...
Так что - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Катерина | 10 мар 2012 г. 17:41 Гинекология
 
 10761  
Какая вероятность иметь дитей посли приминения таблеток?
   открыть »»
Нелли | 24 июн 2011 г. 07:49 Гинекология
 
 8003  
02.06.11г. были последние месячные. На сегодняшний день набухла грудь и есть тянущие боли внизу живота (незначительные). Могут ли это быть признаки беременности? И можно ли делать тест или ещё рано?
   открыть »»
Ольга К. | 4 июн 2012 г. 22:35 Гинекология
 
 11776  
Ув. Александр Николаевич, я наблюдаюсь у вас третий год. И вот на 7 июня записалась на очередной плановый осмотр (узи, кольпоскопия и т. д)к вам. Но сегодня озадачилась - 12 июня должны пойти месячные( сейчас немного ноет живот, побаливает грудь).Вопрос:повлияет ли предменструальный синдром на результаты осмотра? Или лучше перенести визит и приехать после месячных?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Галина! | 17 окт 2015 г. 06:55 Гинекология
 
 17910  
Здравствуйте! Мне удалили спираль, стояла ровно 5 лет, назначили свечи т к мазок показал воспаление. После снятия спирали прошло 1,5 месяца, но менструации до сих пор нет. Пока спираль стояла всё было в срок. Что это может быть? С мужем предохраняемся.
   открыть »»
Юлия | 17 мар 2014 г. 18:07 Гинекология
 
 16188  
Добрый день уважаемый доктор! Мне 25 лет и у меня втянутые соски, и выделения белого цвета, жуткий комплекс подскажите пожалуйста как можно исправить эту проблему, может нужен специальный массаж или еще что то чтобы сосок вышел наружу???
   открыть »»