ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Ольга: здрвствуйте. Я выпила 4 таблетки постерон с интервалом 1 час...


 
вернуться к листингу вопросов
Ольга | 14 ноя 2020 г. 19:51 Гинекология
    Вопрос №:
 19355  
Здрвствуйте. Я выпила 4 таблетки постерон с интервалом 1 час. Что ожидать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 ноя 2020 г. 20:12
Рвоты

С уважением, медицинский центр «Авиценна»
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Марина | 27 авг 2017 г. 16:18 Гинекология
 
 18897  
Добрый день, подскажите делают ли в городе Мелитополь искусственную инсеминацию при использовании спермы донора?
   открыть »»
Екатерина | 27 июн 2013 г. 18:43 Гинекология
 
 14763  
Анализ крови на хгч можно ли сделать у вас в клинике?
Если да, то сколько ждать результат?
Действительно ли это самый верный метод определить беременность на раннем сроке?
   открыть »»
Елена | 9 мар 2010 г. 17:37 Гинекология
 
 2466  
Моя подруга - девственница. У нее переодически появляются прозрачные выделения. Нужно ли ей идти на прием к гинекологу?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Оля | 14 апр 2011 г. 23:12 Гинекология
 
 6879  
Вчера выпила 1 таблетку мифепристона то когда у меня должны начатся месячные, когда всё должно выходить?
Завтра я должна принять ещё 2 таблетки. У меня пока ничего нету. Это нормально?
Мне сказали что всё должно произойти завтра через 4 часа после приёма таблеток
   открыть »»
Катя | 18 июн 2010 г. 01:00 Гинекология
 
 3203  
Сделали прижигание эрозии солковагином, на 2й день после прижигания у меня был анальный секс, это не повредит лечению???
Теперь идут сильные выделения желто-коричневатого цвета, и немного побаливает живот-это нормально???
И вообще возможен ли анальный и оральный секс после прижигания???
заранее спасибо!!!
   открыть »»