ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анжела: мне 41 год. Может ли невроз вызвать сильный ПМС.Набор веса...


 
вернуться к листингу вопросов
Анжела | 28 янв 2021 г. 17:10 Гинекология
    Вопрос №:
 19375  
Здравствуйте. Мне 41 год. Может ли невроз вызвать сильный ПМС.Набор веса перед месячныеми до 4кг, чувство давки в сердце, скачки давления, постоянная тревога, головокружения. Есть лишний вес. Гипотериоз компенсированный, повышенное оволосение. Начилось после резкого похудения. Сбой цикла с 31 дня к 21 дню. Все это длится 6 лет. Хождение по врачам замкнутый круг. Запуталась это гинекологические проблемы или все таки неврологического характера. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 янв 2021 г. 21:37
Невроз и ПМС взаимно усиливают клинику друг-друга.


С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Анна | 23 мар 2015 г. 19:23 Гинекология
 
 17377  
Здравствуйте! принимаю Джаз первый месяц, сегодня выпила 17-тую таблетку. Вчера начались кровянистые темно-коричневые выделения. Пару месяцев такое тоже было, тогда мне ставили диагноз уреаплазмоз. Я пролечилась, муж тоже. Это может быть из-за контрацепции или причина все же в инфекции?
   открыть »»
Мария | 2 фев 2011 г. 16:03 Гинекология
 
 5718  
Назначили св. Дистрептаза. Но мы с мужем планируем ребенка, а они при беременности противопоказаны. Посоветуйте пожалуйста, как лучше поступить? Насколько негативно и какое может быть их действие в период зачатия и первые 2 недели беременности? Если с ними никак нельзя - можно ли сделать перерыв на 2 недели в их приеме (на время от овуляции и до месячных), или тогда никакого эффекта не будет?
Заранее благодарю.
   открыть »»
Сабина | 6 фев 2012 г. 16:33 Гинекология
 
 10318  
Уже 6 раз сделала ультразвук с лидазой. Сегодня на 16 день цикла начало немного кровить. Это может быть побочным действием ультразвука? И что ещё может быть?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Светлана | 23 окт 2011 г. 20:10 Гинекология
 
 9475  
3месяца принимаю Ярину, в этом месяце за две недели до менструации начались периодические тянущие боли в области поясницы и яичников, были выделения коричневого цвета, после менструации боли прекратились, могут ли таблетки быть причиной.
   открыть »»
Алена | 4 авг 2015 г. 11:00 Гинекология
 
 17752  
С наступлением второй фазы цикла у меня появляется кандидоз(зуда нет, просто выделения с крупинками, как творог),потом сам проходит. В первой фазе такого нет. Можно ли от этого избавится до наступления беременности? Спасибо.
   открыть »»