ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анастасия: не снизится ли контрацептивный эффект Регивидона при...


 
вернуться к листингу вопросов
Анастасия | 2 апр 2021 г. 11:05 Гинекология
    Вопрос №:
 19387  
Добрый день. Подскажите пожалуйста не снизится ли контрацептивный эффект Регивидона при одновременном приеме Фурамага (лечение цистита) и спринцевании Цитеалом.

И не влияет ли спринцевание Цитеалом на применение презерватива(например разрушает латекс или что- то подобное)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 сен 2021 г. 21:35
А нащо Цитеал та презерватив?
При прийомі "Ригевідон"?
Фурамаг при цистіті вже давно не допамагає...
Вичерпну відповідь на Ваше питання може бути дано після особистої бесіди і обстеження в клініці.

Записуйтесь до нас на прийом, обстежтеся і отримаєте відповідь.

Якщо відповісти на Ваше питання в наших умовах неможливо, ми порадимо, в яку клініку і до якого фахівця Вам слід звернутися.

З повагою, медичний центр «Авіценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Анна | 21 окт 2015 г. 12:37 Гинекология
 
 17926  
В наступлении климакса главную, запускающую климакс, роль играют гипофизарные половые гормоны или АМГ т. е климакс не наступит пока не будет исчерпан овариальный запас яичников? И если АМГ главный и он высокий, значит ли, что будет поздний климакс и соответственно до климакса у меня будет угроза роста миом, а также высоки риски рака? Мне 40 лет, две субсерозные миомы небольших размеров одна в стадии роста и формирования, АМГ высокий- 6.7, по УЗИ яичники сейчас в норме, не увел. поликистоза нет, цикл четкий, не нарушен. Прогестерон и эстроген снижаеются по сравнению с данными на 21 год, согласно возрастной норме - во 2 фазе, 21 день (цикл чаще 31 день, иногда минус 2-3 дня, т. е до 28-29 дней): эстрадиол 81.07 и прогестерон - 2.81.
Спасибо!
   открыть »»
Милена | 29 авг 2010 г. 11:56 Гинекология
 
 3743  
Девушка не получает оргазм, - это может как-то повлиять на здоровье?
   открыть »»
ANNA | 15 фев 2011 г. 10:56 Гинекология
 
 5948  
Анна, мне 17 лет, подскажите пожалуйста что делать.
1 февраля был первый раз у меня с парнем. мы не предохранялись, но он был аккуратен, и в нужный момент остановился, вообщем всё прошло хорошо, не много болезнененно. Сейчас всё хорошо в половой жизни, но у уже должны быть месячные в 10-13 числах. Их нет:(уже 15 февраля. Что это может значит? может я забеременела? или это просто изменения в их цикле? и вообще бывают такие изменения? сколько может быть задержка из-за изменений?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 31 мар 2010 г. 18:17 Гинекология
 
 2607  
Лечу воспаление придатков-прокапали антибиотики, а сейчас прохожу физиотерапию (разные физ. процедуры, алое ...).
Врач сказал ставить тампоны с мазью Вишневского, но у меня начались прострелы то ли в матке, то ли в шейке не пойму...
С чем это может быть связано?
И что обозначает? Спасибо!
   открыть »»
Ольга | 10 янв 2015 г. 16:10 Гинекология
 
 17137  
Доктор, подскажите - повыен тестостерон- назначил врач джас плюс(диане 35 не назначал, так как есть миома, принимала клайру раньше - начали сильно выпадать волосы - тоже не подошла), принимала год джас плюс - потом началась мазня задолго до начала месячных и сами месячные стали сильно обыльными. назначил врач жанин - но боюсь принимать его, т. к. в побочках написано опять же о выпадении волос( а у меня волосы еще не восстановились). подскажите, что еще можно предпринять в моей ситуации?
   открыть »»