ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: у меня какое-то уплотнение внутри влагалища с левой стороны...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 16:34 Гинекология
    Вопрос №:
 195  
Подскажите, пожалуйста! У меня какое-то уплотнение внутри влагалища с левой стороны. Что это такое у меня Это не беременность?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 16:34
- Скорее всего это киста Бартолиновой железы, нужно срочно консультироваться у врача.
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Оличка | 24 июн 2012 г. 11:19 Гинекология
 
 11958  
Таблетки Джас прописал мне врач. Но мы наоборот хотим забеременеть. Подскажите они предназначены еще для чего то, или просто врач по каким-то причинам оттягивает мою беременность. заранее спасибо.
   открыть »»
Ирина | 20 сен 2015 г. 08:19 Гинекология
 
 17841  
Выпила две активные таблетки джес (23 и 24- последние активные) в один день
Как продолжить прием таблеток? Какие последствия?
Ведь осталось в этой пачке только 4 неактивных.
   открыть »»
Лена | 6 янв 2010 г. 11:29 Гинекология
 
 2053  
Обнаружили анэмбриональную беременность на 13-14 неделе, сделали выскабливание, после которого у меня начался метрит.
Обнаружили небольшое количество жидкости в матке. Назначили лечение и контрацеприв "Джаз". Кровяные выделение исчезли, после того как у меня вышел сгусток молочного цвета с кровяными прожилками, а температура 37 исчезает иногда.
Смогу ли я родить после этого?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Зарини | 28 сен 2012 г. 08:10 Гинекология
 
 12962  
Начала принимать Джаз за день до месячных, почему то врач так назначил. И месячных уже неделю нет. Какая может быть причина этого? Какие последствия могут быть???
   открыть »»
Ольга К. | 11 фев 2011 г. 19:04 Гинекология
 
 5899  
Муж сдал кровь на гормон тестостерон, результат: 3,04 нг/мл. Узи простаты и мошонки сделали: без особенностей. Сперму на стерильность сдавали - все нормально. Спермограмма имеет значительные отклонения в количестве - 10 млн/1мл.
Скажите пожалуйста, могут такие показания спермограммы связаны с таким пониженым значением тестостерона?
   открыть »»