ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: непросветлённой молодой девушке... Мне назначили вагинальные...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 16:35 Гинекология
    Вопрос №:
 197  
Подскажите, пожалуйста, непросветлённой молодой девушке... Мне назначили вагинальные свечи "Генферон", так вот, я так поняла, что их нужно во влагалище вводить и там они сами растают, да? А шевелиться при этом можно? Например, на работе, если я введу свечу, то могу ходить, работать или надо подождать, пока она растает?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 16:36
- Конечно, можно всё – надеть плотные трусы и жить нормальной жизнью, там она сама рассосётся.
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 12 мар 2010 г. 12:53 Гинекология
 
 2493  
Вредно ли жить половой жизнью во время менструации?
   открыть »»
Настя | 4 июл 2010 г. 22:36 Гинекология
 
 3311  
А всегда при потере девственности кровь идёт в протежении следущего дня?
   открыть »»
Надя | 9 май 2012 г. 22:17 Гинекология
 
 11504  
Потеряла 4-ю таблетку джаз с первого ряда. Вместо нее выпила 5-ю, и продолжаю пить дальше. Принимаю уже 4-й месяц. Подскажите пожалуйста, мне дальше пить по порядку, или сделать 1 день перерыва. Заранее большое спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Екатерина | 11 дек 2010 г. 16:32 Гинекология
 
 4686  
Правда ли, что при беременности могут крошиться зубы? это значит, что перед зачатием до гинеколога лучше пройти стоматолога?
   открыть »»
Алена | 28 дек 2015 г. 02:11 Гинекология
 
 18099  
Месяц назад была сделана лапороскопия, лопнула киста и яичник. врач назначил Жанин с началом месячных, начала пить как и было сказано, но вот уже 8-ой день у меня продолжаются месячные, а обычно шли 4-5 дней максимум, и очень обильные были первых 5 дней, потом на 5-6 день шло все к завершению и вот на седьмой день опять пошли не так обильно конечно как в самом начале, но достаточно, что б назвать это "месячные". скажите пожалуйста, нормально ли это?? до этого ни разу ОК не принимала, это перестройка моего организма? и сколько дней это может продолжаться до начала "паники"? первые 5 дней приема по утрам была тошнота, боли и спазмы внизу живота, вроде бы прекратилось на 5-тый день! заранее спасибо! в связи и с новогодними праздниками к сожалению с врачем созвониться возможности нет(
   открыть »»