ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: мне 18 лет и я девственница. Если я начну половую жизнь будет...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 16:37 Гинекология
    Вопрос №:
 201  
Мне 18 лет и я девственница. Если я начну половую жизнь будет ли это видно как-нибудь близким (походка изменится или ещё что-то)??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 16:38
- Нет, видно не будет. Иногда меняется выражение глаз – они становятся загадочными (если партнёр попался хороший) или грустными – если парень плох… Но кто сейчас смотрит в глаза?
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 6 июл 2009 г. 11:52 Гинекология
 
 1011  
Во сколько недель примерно положено родить первородящим женщинам.
   открыть »»
Анна | 26 мар 2014 г. 14:55 Гинекология
 
 16230  
Доктор, возникла следующая ситуация: после спринцевания через несколько часов пошли месячные... Может, это был ожог от неправильной концентрации, что нарушило pH? Могут ли это быть именно месячные Принципиально важно, т. к. не знаю, можно ли начинать прием противозачаточных ОК. Спасибо зараннее
   открыть »»
Кристина | 3 окт 2012 г. 21:43 Гинекология
 
 13005  
Вы выписали мне препарат "Ярина". После того как я начала его принимать то появилась очень сильная сухость кожи головы и на лице появились сухие красные пятна!!!( в инструкции там написано...при угревой сыпи а также чрезмерной жирности кожи и волос...) Можете мне прописать другое средство пожалуйста...
Спасибо!!!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Оксана | 21 фев 2011 г. 22:58 Гинекология
 
 6046  
Когда я подмываюсь, то пальцем щупаю какую-то шишку внутри. она становиться все более бугристой. Это рак или можно еще жыть?
   открыть »»
Ольга | 24 фев 2012 г. 01:09 Гинекология
 
 10548  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело... Мне 27 лет, ребенку уже в марте будет 2 года, живу только с одним половым партнером (мужем). Контрацепция - только презерватив! Цикл после родов возобновился и стал стабильным - по4-5 дней. 14 февраля был половой акт - порвался презерватив. На следующее утро начались месячные (так и должно было быть). Но для перестраховки пошли в аптеку купить пастинор. Нам посоветовали эскапел. Я его в тот же день выпила. Месячные пошли как надо и протекали, как обычно. На 3-4 день заметила, что больше сгустков крови, чем обычно и месячные очень обильные. И длились месячные 7 дней (хотя обычно только 4, максимум 5), с вечера 7го дня начало мазаться и мажется (совсем немного) до сих пор - сегодня уже 9 день. ((((( Немного, едва заметно, тянет низ живота. Тест не делала - была уверенна, что не могла забеременнеть... В марте прошлого года был разрыв функциональной кисты на яичнике. Все выличели. Лечила потом эррозию (делали криодиструкцию). Цикл стабильный был... Может ли это быть из-за того, что снова образовалась киста (или что-то тогда не доглядели)? Или это эскабел? Или стоит сделать тест? ((((((( Помогите, пожалуйста, в ближайщее время нет возможности попасть к врачу или на УЗИ. (
   открыть »»