ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Галина: добрий день. Підскажіть будь-ласка, при нерегулярному...


 
вернуться к листингу вопросов
Галина | 29 янв 2010 г. 14:19 Гинекология
    Вопрос №:
 2238  
Добрий день. Підскажіть будь-ласка, при нерегулярному місячному циклі (затримка 2 міс.) лікар призначив прийом Рігевідону. Можу я приймати Джаз чи дотримуватись поради лікаря? Мені 25 років, не родила.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 янв 2010 г. 16:20
Не знаю - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ангел | 7 окт 2014 г. 14:30 Гинекология
 
 16862  
Подскажите что это может быть?(У меня базальная температура 37-37,5 же неделю и это после месячных, половой контакт с выбросом спермы в матку был в августе, грудь болит, месячные стабильно идут что это может быть ?
   открыть »»
Ольга | 18 июн 2012 г. 09:52 Гинекология
 
 11883  
Можно ли у Вас стать на учёт? терпеть это хамство в ЖК невыносимо....
   открыть »»
Milana | 5 дек 2011 г. 14:52 Гинекология
 
 9764  
3 недели назад лишилась девственности, причем быыл незащищенный половой акт, после него у меня на следующий день появились кровяные выделения(незначительные), а после этого выделения белого цвета с запахом, сейчас задержка месячных 2-3 дня. мне 19 лет. Я не могу понять...4 дня назад я заболела, простудилась, сейчас и температура, и насморк, причем застудила конкретно ноги. может быть задержка от этого?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Лариса | 1 авг 2011 г. 13:24 Гинекология
 
 8671  
Моя дочь (18 лет) уже третий месяц принимает таблетки "Джас" которые ей приписал доктор для регуляции месячных. Сейчас она переживает за последствия приема этого препарата (увеличение массы тела и т. п.)
Вопрос: Каковы последствия приема таблеток "Джас" после остановки их употребления.

Заранее благодарю. Лариса
   открыть »»
Лиза | 19 ноя 2012 г. 12:18 Гинекология
 
 13418  
Можно ли забеременеть при глубоком петтинге, если парень не на много, но все таки проникал в меня?. я девственница
   открыть »»