ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: признаки хламидиоза?


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 26 фев 2010 г. 10:13 Гинекология
    Вопрос №:
 2405  
Скажите пожалуйста признаки хламидиоза?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 фев 2010 г. 06:52
Хламидиоз – инфекция, передающаяся половым путём.
Вызывает воспаление в шейке матки, матке и маточных трубах, а так же - воспаление глаз и лёгких.
Проявления бывают очень незначительные (то есть, боли и выделения часто - незаметные), но вызывает образование выраженных спаек и бесплодие.
Для диагноза нужно грамотное внимательное обследование и идентификация возбудителя.
Лечение можно назначать только после установления точного диагноза.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Натали | 3 сен 2009 г. 14:23 Гинекология
 
 1294  
Мне 27.
Последние несколько месяцев чувствую себя очень плохо.
Слабость, головные боли, головокружения, тошнота, бросает в жар, нет аппетита, апатия.
Я не беременна.
Что это может быть?
   открыть »»
Анна | 16 авг 2012 г. 10:14 Гинекология
 
 12501  
Перешла на Джаз после трёхмесячного приёма Диане-35,был перерыв 2 месяца. Начав их пить с первого дня месячных(как и положено),сегодня допила последнюю таблетку:Весь цикл после месячных была мазня, прекаратилась только дней на 5 в предполагаемые мной дни овуляции. Сейчас третий день идут месячные, но не такие обильные, как обычно болле коричневые. Вопрос:начинать ли завтра следующую упаковку Джаз? Это нормальная реакция для первого месяца? Просто я не в первый раз принимаю кок и Джаз в том числе, но чтоб мазало так долго, у меня такого не было никогда.
   открыть »»
Юлия | 5 июн 2013 г. 12:51 Гинекология
 
 14631  
После радиоволнового лечения эрозии сбился цикл. Выделения скудные 1 раз/2 мес. До этого все было нормально! Это последствия лечения или просто совпадение? Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Татьяна | 11 янв 2012 г. 10:15 Гинекология
 
 10012  
Пью Джес 3 месяц, девтсвенница, на 3 и 6 акт табетке через 10 часов от обычного приема в 22 00 была диарея, контрацепт. эффект не снизился? Весь месяц были попытки заняться сексом, но мне было больно. Он входил см на 3,внутрь не кончал. Один раз кончил(не внутрь) потом пописал, помыл его и мы снова начали, ничего не вышло. Потом на 14 акт таблетке такой случай-я выпила ее 22 00,а утром вспомнила, что блистер пролежал 4 часа в предбаннике сауны и мог испортиться, в итоге, через 14 часов от обычн. приема выпила доп. табл. и в этот же вечер у меня была овуляция( Могу я так забеременнеть? После этого был секс-в презервативе! Просто, от последней попытки секса до 14 таблетки прошло 3 дня, вдруг сперматозоиды в смазке как-то туда проникли? Или я полностью защищена, теперь стоит просто использовать презерватив? Помогите, пожалуйста
   открыть »»
Алина | 25 дек 2010 г. 20:21 Гинекология
 
 5036  
Через какое время после внематочной беременности можно пробовать беременеть снова(удалили маточную трубу)?Через какое время можно жить половой жизнью? Какие анализы нужно сдать чтобы не повторилось ВМ?Спасибо.
   открыть »»