ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: может ли быть задержка месячных, после потери девственности...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 17:26 Гинекология
    Вопрос №:
 275  
Может ли быть задержка месячных, после потери девственности, если может, то на сколько дней?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 17:27
Задержка менструации может наступить в случае если наступила беременность и тогда продолжиться она, как Вы сами понимаете, может достаточно длительно. Так что сделайте тест на беременность. В других случаях половой акт причиной изменения менструального цикла не является.
Катя | 15 янв 2010 г. 18:47:
Начинаются ли месячные сразу на следущий день после потери девственности????
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 янв 2010 г. 22:34
В норме - нет, месячные должны приходить в срок, вне зависимости от потери девственности.
У Вас могут быть кровянистые выделения из ранок после разрыва девственной плевы - придите на приём, нужно осмотреть.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алёна | 7 апр 2010 г. 14:09:
На какой день беременности начинает болеть грудь?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 апр 2010 г. 15:04
У кого - как, нет "законного" срока начала болей в груди...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Стисняюсь | 23 апр 2010 г. 00:55:
Здравствуйте! мне 18,неделю назад я лишилась девственности, кровянные выделения были, закончились на следущий день...сегодня у нас было второй половой акт...и снова кровянистые выделения и чувство дискомфорта во влогалище, и внижней части живота...меня это очень пугает, подскажите пожалуйста, что это и от чего!?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 апр 2010 г. 06:28
Произошёл дополнительный разрыв девственной плевы, поэтому и кровянистые выделения.
Но боли и дискомфорт во влагалище могут быть следсвием инфекции и воспаления, поэтому - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
Стесняться здесь не нужно, следует идти к врачу, у Вас ведь не у одной такие проблемы возникают при начале половой жизни. Я Вас бережно осмотрю и возьму анализы, зато у Вас не будет страха...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Денис | 28 апр 2010 г. 13:56:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, почему у девушки после потери девственности пошли месячные раньше, и идут дольше??? С чем это связанно может быть? Беременность возможна? Заранее благодарен!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 апр 2010 г. 19:31
Сложно сказать, - или это длительные выделения после дефлорации или, - нарушение меструального цикла. О беременности говорить ещё рановато.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 май 2010 г. 09:58:
У меня такая ситуация, был секс с девченкой, она девственница, целку я несбил, ей было больно и она не стала продолжать...но после этого у нее боли в районе живота...ещё ненаблюдается 4 день месячных...подскажите пожалуйса почему, и есть ли шанс забеременеть? заранее спасибо:)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 май 2010 г. 16:48
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 май 2010 г. 23:21:
Ну тогда хоть подскажите...может ли девченка забеременеть от того что ей кончить на влагалище?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 май 2010 г. 01:04
Может, но очень редки такие случаи.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 10 июн 2010 г. 22:59:
Здравствуйте! Был секс с девушкой, лешил девственности, занимались с презервативом+прерваный половой акт, спустя неделю еще раз, только теперь ЭРОТЕКС+спермицидный презерватив+прерваный акт. Может ли она забеременитя, а то меня волнуют сомнения! Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 июн 2010 г. 23:15
Не должна, если все выполнено так как написано.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 10 июн 2010 г. 23:19:
Скажите, пожалуйста, а какова защита(в процентах) при занятии в презервативе+прерваный акт? И еще, это плохо, что занимались мы через 10-12 дней после последних месячных?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 июн 2010 г. 23:41
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике, или в разделе - платные вопросы.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 10 июн 2010 г. 23:56:
Скажите, пожалуйста, правда, что если заниматся каждый день раза по 2,то сперма не успевает созреть и забеременить вероятность меньше?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 июн 2010 г. 08:42
Для здоровых мужчин - это бред.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Екатерина | 2 апр 2011 г. 18:38 Гинекология
 
 6679  
На следующий день после лишения девственности у меня начались месячные( декабрь).
В начале января у меня был прерванный половой акт, после чего произошла задержка, тест был отрицательный.
Но с февраля месячные идут без нарушения цикла. Беременность в этом случае исключена? Ведь при беременности не могут идти месячные, это редкий случай.
Какой метод контрацепции более надежный?
Заранее спасибо.
   открыть »»
Оля | 3 апр 2009 г. 10:38 Гинекология
 
 648  
Я ваша пациентка, принимала клостилбегит по 50млг, эстерлан с 9-16 день и утрожестан после овуляции до 25 дня! Обследовалась на узи, мах фоликул 14, овуляция под вопросом! Я хотела попасть к вам на прием, но вы уехали, а у меня пошли месячные! Я хотела спросить какой схемы мне придерживаться в следующем месяце?
   открыть »»
Д | 15 фев 2016 г. 15:38 Гинекология
 
 18201  
Сделала миниаборт (вакуумная аспирация) 5 месяцев назад (ровно) . После него принимала ОК, но прекратила из-за проблем с варикозом, в том числе вен малого таза.
С первого же ПА, с использованием свечей Эротекс ( на 6 день цикла. сразу после менструации)- забеременела.
Беременность сохранять не будем.
Муж настаивает на медикаментозном аборте.
Но, я читаю, что в 50% он заканчивается последующей чисткой, а также сильнейшим гормональным сбоем, и проблемой с печенью и жкт.
Ваше мнение?

Может ли загиб матки к заду - быть осложнением для данного вида аборта, или для аборта вообще?

Из препаратов предлагаемых- Мифепристон. Это хороший препарат? У Вас в статье указан другой.

Доза гормонов в данных препаратах- как действует на варикоз?

Делают ли медикаментозный аборт, тем препаратом, что советуете Вы- в Мелитополе?

С какого срока ( не ДО какого), можно делать МА?
Извините за такое количество вопросов.
Спасибо заранее
Д
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Виталия | 30 ноя 2009 г. 15:54 Гинекология
 
 1793  
Мне 52 года, последние месячные были 1 год назад.
Думаю начинать или нет ЗГТ. Приливы неск раз в день и ночью, депрессивное состояние. нет либидо.
А анамнезе есть узлы на щит. железе. хр холангит и панкреатит.
Какие препараты все таки ?
Трансдермальные (дивигель. эстрамон) или таблетки-страшновато!
Существует ли трансдермальный препарат включающий и эстрогены и прогестерон?
Заранее благодарна. Виталия, провизор
   открыть »»
Валентина | 9 июл 2013 г. 22:07 Гинекология
 
 14870  
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста - можно ли не ждать начала месячных ...что бы начать принимать противозачаточный препарат "джаз"
   открыть »»