ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Алиса: день назад я лишилась девтсвенности, секс был без презерватива...


 
вернуться к листингу вопросов
Алиса | 24 янв 2011 г. 17:22:
Здравствуйте.
день назад я лишилась девтсвенности, секс был без презерватива но прерван..могу ли я после этого забеременить?
заранее спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 янв 2011 г. 01:05
Можешь...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ann | 25 янв 2011 г. 01:58:
Здравствуйте! у меня задержка уже 2 месяца. Постоянно тянет на солёненькое. Секса не было уже 4 месяца. Могла ли я забеременеть от святого духа?
Александр Семенюта на Facebook
Ann | 25 янв 2011 г. 02:03:
Если нет, то от чего ещё я могла забеременеть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 янв 2011 г. 03:40
От святейшего духа... :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 янв 2011 г. 16:58:
Здравствуйте! несколько дней назад я лишилась девственности, секс был без презервратива и то чуть ли минут 6.. Могу ли я забеременеть после этого? сейчас у меня поидее должны начаться менсячные, но на утро я вижу кровянистые выделения и не могу понять месячные это или что..?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 янв 2011 г. 22:33
Может и месячные, а может - кровотечение из ранки - мне отсюда плохо видно :-(

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксю | 26 янв 2011 г. 09:55:
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос. Лишилась девственности ( па был прерванный, удачный), процесс длился 5-6 минут. Через 1-2 дня должны были придти месячные, но вышло вот что. на следующий день после па ближе к вечеру были выделения как обычно перед критическими днями, на следующий день после обеда пришли, как мне показалось, но на следующий день эти "кд" исчезли, что это могло быть? подскажите пожалуйста. хотела выпить таблетку эксапела, но не стала из-за так называемых кд, сейчас жалею. у меня начинается паника
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 янв 2011 г. 14:02
Остаётся паниковать, делать тесты на беременность и УЗИ, так как я не знаю такого "надёжнейшего способа" как прерванный ПА "удачный" :-( :-( :-)
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ann | 27 янв 2011 г. 00:42:
Каков шанс забеременеть занимаясь сексом в последний день м. и первый день после месячных?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 янв 2011 г. 01:18
Невелик.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 28 янв 2011 г. 13:46:
Здравствуйте, после дефлорации, незашищенной, прошло 19 дней, притом месячные кончились два дня назад. Но болит низ живота сильно, а также наблюдаются боли в области яичников. Подскажите, пожалуйста с чем хотя бы примерно это может быть связано??? С инфекцией или чем-то другим? Хотя примерно, что может быть...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 янв 2011 г. 14:14
Воспаление матки и придатков.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 28 янв 2011 г. 16:25:
Это серьёзно? какие последствия могут быть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 янв 2011 г. 17:38
Нет, не серьёзно - мне просто больше нечего делать как отвечать на Ваши вопросы...

Здесь люди задают разумные вопросы, а "серьёзно - несерезьёзно" и за подколками - обратитесь к подружкам на "Одноклассники" или "вконтакте" :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 28 янв 2011 г. 18:05:
Извините, пожалуйста, я не хотела вас обидеть...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 янв 2011 г. 19:06
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Оксана | 31 янв 2011 г. 12:56:
Здравствуйте, Александр!
Ровно четыре недели прошло после дефлорации. Было средство предохранения со спермицидной смазкой (nonoxinol 9),обеспечивающее дополнительную защиту от нежелательной беременности. На всякий случай выпила таблетку Эскапел. Следующую неделю были небольшие выделения красно-коричневого цвета и неприятные ощущения во влагалище(последствия перого полового акта либо таблетки).Обычные цикл 30 дней, всегда протекает без особенных осложнений. Утром были небольшие коричневые выделения и на этом они прекратились.
Стоит ли сделать тест на беременность при таких обстоятельствах и как долго еще может задерживаться менструация и как она будет проходить? Когда восстановится цикл?
Заранее благодарю за Ваш ответ.
Оксана.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 31 янв 2011 г. 23:08
Нарушение цикла от приёма Эскалепа. Нужен осмотр в динамике - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Аделина | 31 янв 2011 г. 23:34:
Через 4 дня после месячных был защищенный ПА.лишилась девственности, кровь была, но очень немного. несколько дней после этого поболел живот. внизу, и соски. началась паранойя, что беременна...потом где-то на дней 8 зараньше чем положено начались месячные, в полной мере, как обычно, только немного болезненные, но такое уже бывало. а вот теперь мне опять кажется, что я могла забеременнеть...есть вероятность этого? парень в меня не кончал. презерватив был целым, скорее всего...просто ну очень боязно, прочла в сети что при беременности месячные тоже возможны, вот теперь мучаюсь догадками. какова вероятность беременности?
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Марина | 6 мар 2018 г. 14:48 Гинекология
 
 19090  
Добрый день! Подскажите, можно ли делать кольпоскопию на ранних сроках беременности?
   открыть »»
Александра | 18 окт 2011 г. 10:28 Гинекология
 
 9431  
Полгода назад была задержка,- сбой цикла, выявили кисту в яичнике и пониженный эстрадиол.
Мне 19лет.
Прописали джаз и 21 дневний курс уколов. Сейчас я уже пью Джаз 5й месяц. Цикл в норме.
1. Как долго его пить?
2. На недавней УЗИ киста не уменьшалась. В каком русле дальше идти, чтобы от нее избавится?
2. Раньше сыпало лицо, во время джаза нет, есть ли вероятность, что после прекращения приема опять будут высыпания?
Спасибо большое, знаю, что надо очная консультация и пойти к гинекологу, но хотелось бы знать Ваше мнение.
   открыть »»
Таня | 6 июн 2011 г. 14:19 Акушерство
 
 7737  
Можно ли делать аборт при СКВ? И чем это грозит женщине?....Последствия.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Аня | 5 янв 2011 г. 18:25 Гинекология
 
 5190  
Здравствуйте)17 дней назад состоялся ПА,сегодня должны были пойти месячные-не пошли(грудь болит уже где-то неделю, а налилась на следующий день после ПА,предохранялись презирвативом, если беременна то возможно медикаментозное прерывание 17или 18 января? потому что в городе буду только в этих числах! и какой максимальный срок задержки для мед. аборта? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО)
   открыть »»
Наташа | 21 мар 2009 г. 12:27 Акушерство
 
 595  
Александр Николаевич,23 марта Антону Черкасову 6 мес. Вы не представляете, какое счастье приходить к детским врачам и слышать, что ребенок полностью здоров. Мы не мучались желтушкой, запорами и другими бяками, как с теми моими детьми. Врачи детские говорят, что правильное ведение беременности и родов, без запугиваний, лекарств, БАДов. А мое самочувствие после родов просто превосходное, лучше не бывает. Спасибо Вам огромное за это. Спасибо доктору Вячеславу Александровичу Паку, акушерке Наташе Довбне, Любви Дмитриевне, которая поддерживала и успокаивала меня до и после родов. Я счастлива. Может некоторым и смешно читать мою бесконечную благодарность Вам, но ведь они не знают моих многолетних мучений со старшими детьми, которые начались сразу после родов. Еще раз спасибо огромное!!!! Антоша обязательно придет к Вам 23 марта!
   открыть »»