ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу

Отвечает Александр Семенюта: исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 фев 2011 г. 11:04
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 20 фев 2011 г. 11:11:
Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 фев 2011 г. 11:54
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 20 фев 2011 г. 12:56:
Здравствуйте!
Был первый половой акт, но пользовались презервативом и было семяизлеяние, когда он находился во мне. Спустя 3 недели был второй половой акт, опять же с презервативом, но всё было прерванно. Какова возможность забеременить?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 фев 2011 г. 13:15
1/10

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 20 фев 2011 г. 22:47:
Здравствуйте!
Мне 16 лет. Я лешилась девственности 2 дня назад. Секс был с презервативом. Месячные только через 2 недели должны прийти. Сейчас голова болит и все тело как будто без сил, может забеременила? или есть вероятность? заранее спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 фев 2011 г. 23:37
Устала от секса и от страха беременности :-(
Подожди хотя бы дней месячных, а уж потом себя терзай...
А может и вообще - грипп начинается :-)
Тогда зачем боятся, если был презерватив?
Чем тАк бояться - может вообще пока не жить половой жизнью?


Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксюша | 22 фев 2011 г. 08:29:
Здравствуйте! Я потеряла девственность 10 дней назад, а месячные должны были пойти 5 дней назад... могу ли я забеременить, если был прерванный половой акт?
Ксюша | 22 фев 2011 г. 08:57:
При потере девственности не чувствовала боли и крови не было, чем это объясняется?

Смотрите миф шестндцатый: #a#?mifs:"Авиценна" - мифы и правда о женском здоровье#/a#
Елена | 22 фев 2011 г. 15:51:
Здравствуйте еще раз.
А сегодня у меня внизу живота побаливает и тянет как будто, бывают кровянные выделения...не является это признаками беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 фев 2011 г. 16:21
Не знаю - тест и УЗИ расскажут.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Лена | 24 фев 2011 г. 22:48:
После потери девственности через часов 5-6 там режет. колит. до слез просто. что делать? это не страшно?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 фев 2011 г. 23:32
Рана - она и болит и режет и колет. Можно выпить таблетку аналгина. Главное - чтобы воспаления не было, тогда болеть и печь завтра будет сильнее, и нужно будет обратиться к врачу.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 фев 2011 г. 12:54:
Здравствуйте
Потеряла девственность неделю назад, сейчас живот болит как при месячных и кровь переодически идет, для месечных еще рано
Подскажите что такое?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 фев 2011 г. 22:39
Выделения - из ранки в девственной плеве. Боли в животе - может и воспаление....
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 26 фев 2011 г. 20:34:
Здравствуйте, мне 18 лет
У меня время от времени возникает ужасный дискомфорт то ли во влагалище то ли в мочеиспускательном канале но приблизительно через пол часа все проходит, мне посоветовали пить бисептол и действительно проходит все гораздо быстрей, но через некоторое время (дня через 3,неделю, две)опять появляется иногда бывают белые выделения. Мой парень учиться далеко от меня и Мы не видимся по 2 месяца и когда я приезжаю к нему на пару недель и разумеется в этот период мы занимаемся сексом и за этот промежуток времени у меня ни когда ни возникало ни чего подобного и белых выделений тоже не бывает. Что это может быть подскажите пожалуйста? не хочется идти к гинекологу, может что нибудь попить?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 фев 2011 г. 22:57
Да-да, конечно - попейте что-нибудь, а затем и ещё что-нибудь. Можеть и полегчаеть...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 28 фев 2011 г. 14:26:
Добрый день)
столкнулась с такой проблемой как задержка(
до этого месячные всегда приходили в срок, иногда плюс минус день. на данный момент задержка составляет 4 дня. делала 2 теста-ответ отрицательный. стоит ли еще подождать пару дней или уже сейчас лететь к врачу? заводить ребенка пока не планировала...так что сильно переживаю(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 фев 2011 г. 15:07
Нет, очень торопиться не стоит - следует подождать ещё дней 5, затем - тест на беременность и затем - УЗИ вагинальным датчиком.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Бродяга | 2 мар 2011 г. 02:26:
Здравствуйте. у меня вот такой вопрос. у нас с моей девушкой была имитация полового акта, так как ей стало больно продолжать не стали. после чего она решила удовлетворить меня (извините за выражение) в ручную. когда я кончил я вытер сперму рукой а руку вытер об тряпку, а через минуты 2 я этой же рукой помассировал ей влагалище, а точнее губки. скажите могла ли она от этого забеременеть? заранее спасибо
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Галина | 22 авг 2012 г. 19:02 Гинекология
 
 12560  
Ваше мнение по поводу капсул индол-ф. Мне их назначили после радиоволнового прижигания эрозии. Диагноз: дисплазия 1-2 степени, сдавала анализы на все инфекции (папиллома, уреаплазма, микоплазма, хламидии, герпес) ничего не выявлено. Нужен мне на данный момент этот преперат? Буду очень благодарна за ответ.
   открыть »»
Юлия | 29 дек 2012 г. 18:55 Гинекология
 
 13701  
Я только начала пить таблетки Джаз, у меня киста. Была операция кисту вырезали справа а через пол года она выросла слева. Мне прописали джаз. Скажите ничего если я выпила Джаз на 15 минут позже, очень беспокоюсь.
   открыть »»
Алена | 9 сен 2009 г. 15:04 Гинекология
 
 1335  
После первого полового актта (после разрыва девственной плевы) идет обильное выделение крови(как при месячных) в течении суток, это опасно?

И какие могут быть последствия?

Зарание спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Надежда | 30 июн 2012 г. 09:53 Гинекология
 
 12011  
Я пью препарат Джаз уже около 1,5 года. Потеряла от него пачку, таким образом не выпила 13,14,15,16 таблетки. (13 таблетку должна была пить 26.06.12). Вчера пошли месячные. Пачку новую купила. Как дальше принимать таблетки?
   открыть »»
Алёнка 777 | 15 окт 2012 г. 19:44 Акушерство
 
 13079  
Ув. доктор, сегодня делела первое узи 12,6 недель, в результате низкая плацента и угроза, мне прописали дуфастон, вибуркол и релакс флора, в больницу не кладут. улучшиться ли моё состояние, т к боли внизу живота присутствуют, а через 4 дня у меня свадьба. Заранее спасибо за ответ
   открыть »»