ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа медицинского центра "АВИЦЕННА" невозможна. Приема нет. Вопрос к врачу-гинекологу можно задать на Viber + phone: +38 068 217 11 15, или врачам по уже известным вам каналам связи.
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: недавно у меня была задержка 5 дней, все это время болел низ...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 2 мар 2011 г. 11:44:
Здравствуйте.
Недавно у меня была задержка 5 дней, все это время болел низ живота и поясница. Тесты показывали отрицательный результат и месячные все-таки пришли. В начале февраля я тяжело переболела ангиной, долго пила антибиотики и прочие лекарства. Могло ли это вызвать сбой цикла? И может ли у меня сейчас быть внематочная беременность?
За ранее спасибо
Николай | 2 мар 2011 г. 18:18:
Здравствуйте! такого рода проблема.

У моей девушки задержки уже три дня...все половые акты предохранялись. меньше месяцц она лишилась девственности, так же я предохранялся...немного ухутшилось здоровье, но не тошнит...живот не тянет..что это может быть?! заранее благодарен.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 мар 2011 г. 19:13
Следует подождать ещё дней 5, затем - тест на беременность и затем - УЗИ вагинальным датчиком.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Вика | 4 мар 2011 г. 11:05:
У меня задержка месячных в 3 дня, до этого был половой акт без защиты, как говарит партнер что во влагалеще сперма не попала...в январе и в феврале шли во время, почему может быть задержка?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 мар 2011 г. 22:25
Следует подождать ещё дней 5, затем - тест на беременность и затем - УЗИ вагинальным датчиком.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Miki | 4 мар 2011 г. 23:07:
Здравствуйте. МЧ один раз вошел в меня, сделал резкий толчок, дабы лишить девственности, и сразу вышел. Не предохранялись при этом действе. Сразу после этого отправилась в душ. Подскажите, пожалуйста, какова вероятность беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 мар 2011 г. 10:18
Малая.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
АлЁнА** | 7 мар 2011 г. 12:57:
Здравствуйте!!!! Подскажите пожалуйста, может ли сбиться менструальный цикл после потери девствености? Заранее спасибо!!!
Lady Boom | 9 мар 2011 г. 02:21:
Здраствуйте!!!Уже мясяц нет месячных...переживаю(((Половые акты защищенные, партнер постоянный, ОК не принимаю...делала тест два раза с интервалом в 2 недели-результат отрицательный! К гинекологу идти боюсь (не знаю почему)!Что это может быть? Стресс-был, ну точнее нервные ситуации...и на будущее хочу начать принимать ОК,чтоб не дергаться)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 мар 2011 г. 16:14
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 9 мар 2011 г. 16:23:
Здравствуйте, после потери девственности прошло три месяца. В первый месяц менструации задержались на три дня, во второй месяц пришли на четыре дня раньше, в этом месяце снова на день раньше, получается, что сначала, в первом месяце цикл был 31 день, во втором месяце 25 дней, в третьем 24 дня... Стрессовых ситуаций не было. С чес это может быть связано?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 мар 2011 г. 16:30
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анастасия | 10 мар 2011 г. 10:23:
Здравстуйте Александр, подскажите пожалуйста, если делать медикаментозный аборт, консультация специалиста необходима? или можно без осмотра принимать таблетки(если есть увереннось беременности)?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 мар 2011 г. 12:29
А в чём уверенность?
- в тошноте?
- в задержке месячных?
- в тесте на беременность?
Так это всё бывает и при внематочной, и при нарушении цикла... :-)
Так в чём же у Вас уверенность? :-)

В принципе можно и вообще без врачей - только деньги дерут, хапуги :-(

Да, можно, как в древние времена, и мылом с катетером беременность прервать (только вот умирали уж больно часто от таких "методов")...
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анастасия | 10 мар 2011 г. 14:07:
Уверенность, что беременна.
т. е. если я сейчас куплю таблетки без совета врача, я могу спокойно их принять и быть уверенна, что беременность будет прерванна?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 мар 2011 г. 14:30
Если Вы так во всём уверенны - так зачем же задаёте вопросы?

Можете делать что угодно и как угодно.

Но правильно это делается под контролем врача:
Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
Методика медикаментозного (неоперационного) аборта

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Антон | 11 мар 2011 г. 17:58:
Был секс с девчонкой первый презерватив лешыл девственности и успел кончить а второй во время секса порвался!! Подскажите могла ли она залететь?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 мар 2011 г. 21:28
Да, могла.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Антон | 11 мар 2011 г. 21:59:
Способо за помощь
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 мар 2011 г. 22:01
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Оксана | 15 июн 2017 г. 15:43 Гинекология
 
 18831  
Здравствуйте, Александр Николаевич. Была на приеме 25.05.17. У меня появились выделения из груди. Рекомендовали перейти с Логеста на Клайру. Пить Адаптол и Достинекс. Адаптол мне не подошел (появился бронхоспазм)- бросила принимать. Достинекс я пока не принимаю. Жду, может пройдет и так (анализы пролактина ведь были в норме). Перешла с Логеста на Клайру и на 19 таблетке появилась молочница. Поставила на ночь уже 3-ю таблетку клотримазола и наружно мажу, но что-то кардинального облегчения не чувствую пока. Раньше он мне моментально помогал. Логест пила именно по причине того, что ежемесячно при овуляции наступала молочница. Это меня беспокоит больше всего. Если не пройдет молочница после клотримазола, это значит, что Клайра мне не подходит? 23.06. уже уезжать в отпуск. Что делать с КОК? Единственный положительный момент - ушла депрессия после отмены Логеста. Психологически чувствую себя на много лучше.
   открыть »»
Оля | 29 июл 2009 г. 23:53 Гинекология
 
 1135  
Я делала медикаментозный аборт !
Месячные (как обычно) шли неделю и начали проходить но не полностью(несколько капель в день). Это продолжается уже неделю!!
Я делала узи всё в полном порядке!
Подскажите через какое время месячные должны перестать идти вообще и нормально ли это?
Аборт был 2 недели назад!
   открыть »»
Елена | 8 фев 2013 г. 16:15 Гинекология
 
 14004  
Не знаю, туда ли я написала предыдущий раз. Очень прошу, скажите, что делать. Принимала Фермалак, начался зуд. Думала, что это молочница. Вставила таблетку Тержинана, ничего не прошло, но все пожелтело. Что теперь делать???((((
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Natali | 20 май 2013 г. 10:25 Гинекология
 
 14593  
Здравствуйте доктор! Я ваша пациентка, беспокоят мажущие выделения за 3-4 дня до месячных, может это быть симптомами эндометриоза?,месячные регулярные. Когда нужно прийти на прием и сделать УЗИ,в новом цикле или в этом непосредственно перед месячными?
   открыть »»
Ксения | 27 май 2012 г. 14:29 Диагностика
 
 11681  
Небольшие высыпания на лице с 13 лет.. сейчас мне 21 год. Реально выявить проблему возникновения прыщей и вылечить их? по какой программе вы их лечите и нужно ли сдавать анализы на различные бактерии? у вас на сайте написано что угри от гормонального сбоя, а если проблема не в этом? гарантируете ли вы результат?
   открыть »»