ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Элина: ответьте мне пожалуйста, я 3 дня назад потеряла...


 
вернуться к листингу вопросов
Элина | 21 июн 2010 г. 11:52:
Ответьте мне пожалуйста, я 3 дня назад потеряла девственность...могут ли месячные после потери девстенности немного сдвинуться...поменять цикл?...мы предохранялись...но мне все равно страшно...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 июн 2010 г. 14:28
Могут - от страха (страх - это стресс)!
Если предохранялись, - зачем бояться? (Ведь не страшна смерть - страшно ее ожидание).
Живи себе спокойно, а если вдруг - задержка, то сразу - тест на беременность, затем УЗИ, и не факт что будет беременность!
Боишься - не делай, а если делаешь - не бойся, и осознанно предотвращай последствия (беременность, инфекцию) и получай удовольствие от секса...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Элина | 21 июн 2010 г. 15:20:
Благодарю вас за помощь, но на сколько примерно пойдет задержка?...подскажите...
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 июн 2010 г. 15:49
В норме ее вообще не должно быть.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике. Есть два варианта:

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анастасия | 9 июл 2010 г. 08:21:
Здравствуйте я занималась сексом в первый раз. прошло 2 дня после первого полового акта, у меня пошли месячные и не заканчиваються уже 10 день. подскажите пожалуйста из-за чего такая ситуация? заранее благодорю.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 июл 2010 г. 21:45
Анастасия - Вам нужно прийти ко мне на приём. Это не месячные, а скорее всего - глубокий разрыв девственной плевы...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анастасия | 12 июл 2010 г. 08:54:
На прием к вам я прийти не могу т. к. живу в другом городе. В нашей поликлинике гиниколог ушел в отпуск, а замены врача - нет. Может ли разрыв зажить самостоятельно? Гинеколог начнет работать через 2 недели. Так что попасть на прием не получиться в ближайшее время.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 июл 2010 г. 10:33
Не знаю я - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без осмотра.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анастасия | 24 июл 2010 г. 21:35:
Здраствуйте. Мне 16 и я лешилась девствениности. На 3-4 день у меня начала болеть грудь. Мой МЧ не предохранялся но говорит что все было нормально. Может ли этот симтом означать как беременость?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 июл 2010 г. 08:41
Ожидай месячных, болеть грудь может и перед месячными.
Но - предохраняться нужно! Ведь потом не твой "МЧ-мачо" аборты делать будет и лечить твою половую инфекцию...
Презерватив и только презерватив!

Читай внимательно статьи:
"Мифы и правда о женском здоровье" и
Аборт для женщины

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Маша | 8 авг 2010 г. 01:38:
Здравствуйте!
Примерно через 1.5 недели после дефлорации появились коричневые выделения... длились несколько дней... Что это такое? Потому что настояшие месячные должны были начаться еще неделю назад... (мы предохранялись, но все равно страшно) к врачу пойти не могу, я за границей...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 авг 2010 г. 11:25
Купи в аптеке (продаётся без рецепта) и сделай тест на беременность...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Олеся | 15 авг 2010 г. 21:36:
Был секс первый раз....задержка уже 8 дней, тест на беременность покупала- одна полоска. Сколько может быть задержка максимальная после первого полового акта??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 авг 2010 г. 22:32
Да не должно быть задержки вообще, разве из-за страха (стресс вызывает нарушение цикла).
Сделай ещё тест и - на УЗИ (влагалищное).
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 8 сен 2010 г. 17:51:
Здравствуйте. у меня был первый секс, после третьего дня задержки сделала тест - отрицательный. сейчас уже пятый день задержки. очень сильно переживаю. болит поясница, немного грудь.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 сен 2010 г. 21:33
Повторите тест.
Если задержка будет 8-10 дней - сделайте вагинальное УЗИ.
Но! Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алина | 13 сен 2010 г. 23:41:
Здравствуйте! Какая вероятность забеременеть, в первый день после месячных?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 сен 2010 г. 08:28
Малая.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ledi | 17 сен 2010 г. 20:56:
Здравствуйте! Мне 15 лет, неделю назад мы переспали с моим МЧ, он всунул мне половой член, но по его словам плева не была порвана, но мне немножко было больно, всё происходило без презерватива около минуты, но потом он его одел и мы продолжили, но плева всёже не была прорвана ( по его словам), и он кончил в презерватив, теперь у меня задержка 2 дня, скажите мне пожалуйста есть ли возможность забеременеть?
Жду Вашего ответа!(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 сен 2010 г. 21:17
Никто не знает, как было на самом же деле - когда надел, куда было семяизвержение (куда "кончил")...
Самой всегда нужно контролировать - надел ли МэЧэ презерватив...
Теперь нужно подождать 3-5 дней и сделать тест на беременность, если он "положительный" - пойти на УЗИ. Если есть беременность - обязательно сказать маме - не убъёт...
Паниковать не нужно, в конце - концов можно сделать аборт таблетками (это не так опасно, как обычный аборт "по знакомству")...

Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
Методика медикаментозного (неоперационного) абортаИсчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Oxik | 12 июл 2011 г. 15:46 Гинекология
 
 8300  
Делают искуственную инсеминацию в вашей клиникуе?
Если да - то сколько это стоит?
   открыть »»
Дарья | 17 сен 2017 г. 13:48 Гинекология
 
 18927  
Добрый день. 31 августа я выпила пастинор. А 6 сентября, когда по циклу овуляция, у меня начались выделения, врач сказал что после пастинора это нормально. Посоветовавшись с доктором, я решила пить таблетки ДЖАЗ Вчера 16 сентября, у меня снов были выделения, но минимальные. Я подумала, что это начались критические дни, на 4 дня раньше. Так как я принимала пастинор и подумала, что цикл сбился. Я выпила первую таблетку ДЖАЗ. Но больше никаких выделений не было ни вчера ни сегодня. И теперь я не понимаю. Мне пить таблетки дальше или в ждать пока пойдут месячные и начинать новую упаковку. ? Спасибо за ответ
   открыть »»
Елена | 23 ноя 2008 г. 13:04 Акушерство
 
 164  
Правда ли то, что микоплазма и уреоплазма питаются яйцеклеткой и сперматозоидами, поэтому имея эти вирусы забеременеть не возможно?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анастасия | 2 янв 2014 г. 22:01 Гинекология
 
 15804  
Добрый вечер. Проводите ли вы сейчас медикаментозное прерывание беременности?
   открыть »»
Оля | 15 авг 2013 г. 08:52 Гинекология
 
 15100  
Здравствуйте Александр Николаевич! Я ваша пациентка, Вы назначили мне приехать на прием на третий день цикла, этот день выпадает в субботу 17.08, в Вашем центре сказали что вы не принимаете в эту субботу, что мне делать в этом случае? Стимулироваться надо ж именно с этого дня, может приехать на день раньше, то есть на второй день цикла или тогда уже на пятый? Вы говорили что буду пить по той же схеме, только клостилбегит двойная доза (100 мг вместо 50 мг). Так может можно будет в понедельник на 5 день приехать, а с третьего дня начинать пить клостилбегит и прогинову?
   открыть »»