ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Morena: мне 20 лет и у меня не давно произошел первый половой акт...


 
вернуться к листингу вопросов
Morena | 19 сен 2010 г. 12:22:
Добрый день! Мне 20 лет и у меня не давно произошел первый половой акт, после него у меня на интимном месте появился нарыв в виде чирия и он болит, но сейчас я не могу обратиться к гинекологу потому как у меня месячные. Я очень волнуюсь по этому поводу, подскажите пожалуйста что это может быть и серьезно ли это?
Зараннее спасибо!)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 сен 2010 г. 20:39
Месячные - не помеха для обращения к гинекологу, тем более когда болит!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Morena | 23 сен 2010 г. 12:24:
Может ли это быть что то серьезное?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 сен 2010 г. 16:54
А что Вам ответить "не глядя???"

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 6 окт 2010 г. 20:04:
Здравствуйте. Мне 16лет, был первый секс. это произошло на 8день после месячных. после этого изменился состав выделений, их стало очень мало, стали походить на"слизь",но до полового акта их было достаточное количество. Состав тоже иной-белые,"кашиобразные".Чем такие перемены могут быть вызванны? У меня нет возможности сходить к генекологу. поэтому очень прошу вас ответить на мой вопрос
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 окт 2010 г. 20:21
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 6 окт 2010 г. 20:38:
Это конечно понятно. Но всё же, может это быть вызванно беременностью или это не возможно? И есть ли вообще вероятнось этого?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 окт 2010 г. 20:55
Девушка Алина!
Я же не гадалка, а доктор.
А Вы даже про месячные не написали...
Читайте физиологию женской половой системы, что бы знать - когда, как и от чего люди беременеют...
Какие выделения должны быть, а какие - нет.
Или приходите на приём - тогда я Вам расскажу.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 8 окт 2010 г. 19:09:
Здравствуйте! на следующий день после того как прошли месячные, лишилась девственности, сейчас задержка 5 дней, мы предохранялись. может ли быть задержка изза того что лишилась сразу после того как прошли месячные?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 окт 2010 г. 21:21
Нет, не может "из-за того, сразу после месячных", а вот из-за того, что беременность - очень даже может быть задержка...
Сделайте тест на беременность и УЗИ.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 12 окт 2010 г. 21:18:
Здравствуйте. У меня стабильно шли месячные. После дефлорации произошел сбой, но не задержка, а наоборот начались на неделю раньше. Сейчас цикл не восстановился. Уже третий месяц они начинаются на 4-5 дней раньше предыдущих. Скажите пожалуйста, это нормальная перестройка организма или стоит сходить на обследование?
Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 окт 2010 г. 21:41
Нормальный менструальный цикл 21-35 дней.
Если у Вас укладывается - то норма.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 12 окт 2010 г. 22:57:
Здравствуйте...помогите пожалуйста...Мы с девушкой переспали...Она была девственницой, я её лишил без "резины"...потом мы подождали несколько дней и "перепихнулись" так, без резины...У меня не было секса долгое время....я кончил на неё,так как чувство "вот вот" было оочень сильное и заблаговременно до эякуляции я вытащил из неё член.. были сильно на взводе и пошло поехало....Сейчас у девушки задержка на 3-4 дня....Я не знаю что делать...Она сама боится....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Заранее спасибо огромное.....
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 окт 2010 г. 12:33
Тест на беременность.
УЗИ вагинальным датчиком (при задержке 8-10 дней).
Если беременность - можно прервать таблетками.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 окт 2010 г. 00:19:
Здравствуйте. у меня после лишения девственности уже 2ой день выделяеться кровь! задержка месячных 3 дня! что это может быть?(плёнка была порвана без трудностей, но было много крови)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 окт 2010 г. 09:03
По-видимому была толстая девственная плева и ранка плохо заживает - нужно осмотреть, исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Emin3m | 27 окт 2010 г. 19:32:
Подскажите пожалуйста, я занимался сексом с девушкой с презервативом + прерваный ПА, не кончал в нее, но нее задержка месячных уже 2 дня, может ли быыть задержка из за перестроения организма ? или все же это беременность ?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 окт 2010 г. 21:06
Сделать тест на беременность.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Настя | 2 ноя 2010 г. 19:18:
Здравствуйте!!!Я лишилась девственности с последних месячных прошло 2недели, не предохронялись но был прерванный половой акт, месячных как4 дня нет, но появились белые полупрозрачные выделения! Тест отрицательный, что может быть??За ранее спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 ноя 2010 г. 20:15
Настя - так когда были Ме, когда был половой акт и когда - выделения???
Запутала....
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Елена | 15 янв 2011 г. 21:27 Педиатрия
 
 5364  
Добрый день!
Моему ребенку 4 месяца пока сделали только БЦЖ. Сейчас планируем сделать следующую прививку, вакцину будем покупать. Я часта слыша что у детей бывать повышение температуры или вобще требовалась срочно медицинская помощью. Что бы обезопасить ребенка от негативных последствий какие анализы вы рекомендуете сдать? И делаете ли вы прививки?
   открыть »»
Елена | 3 фев 2010 г. 15:42 Акушерство
 
 2279  
У меня 14-я неделя беременности, наблюдаюсь у Вас.
Лор-врач поставил диагноз хронический тонзиллит, назначил немедикаментозное лечение ("отсасывает" из миндалин, промывая их фурацилином + раствор люголя, дальше будет ультразвук на миндалины).
Может ли хронический тонзиллит и это лечение повлиять на течение беременности?
Что мне нужно предпринять?
Заранее спасибо!!!
   открыть »»
Людмила | 5 апр 2014 г. 14:53 Гинекология
 
 16282  
Добрый день, Александр Николаевич, я у вас проходила курс лечения. Хочу стать мамой, но как-то не выходит. в феврале делала фаликуломониторинг вот результат:дата менструации 28.01.2014.
14 день(10.02.14)эндометрий 7.5мм трехслойный, левый яичник-;правый яичник 1х22мм.

17 день(13.02.14)эндометрий 6 мм, правый яичник желтое тело d 16мм, в позаматочном пр-ве "свободная жидкость"
п. ж.было через день, но 28.02 пошли месячные. в марте у Вас не была. Старались через день но 4.04 вновь пошли месячные. Не знаю что делать, по какой причине не выходит не знаю. Подскажите что делать? Может нужно что то пропить? Или лучше записаться к вам на прием? Заранее спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Оксана | 30 окт 2015 г. 13:31 Гинекология
 
 17963  
Здравствуйте! Диагноз : мастопатия, патологическая секреция(галакторея).Вы мне назначили:1) валериану -3 мес.; 2)аевит -15 дней; 3)гель Прожестажель; 4) Достинекс по 1/2 таблетки 1 раз в неделю(по сроку использования не указали). На 4 месяц на осмотр. Хочу уточнить, Прожестажель и Достинекс использовать 3 мес. или меньше?
   открыть »»
Любовь | 17 май 2013 г. 19:52 Гинекология
 
 14579  
Принимаю Жанин,(9 дней), месячные не прекращаются, молочные железы налились и болят, иногда тошнит и болит голова. Принимать мне препарат или прекратить?
   открыть »»