ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Diana: я уже пол года как лишилась девственности, при этом особой...


 
вернуться к листингу вопросов
Diana | 30 дек 2011 г. 23:38:
Здраствуйте, Я уже пол года как лишилась девственности, при этом особой боли не было и крови тоже, но всё равно болезненые ощущения при ввидений не проходят до сих пор, одним словом каждый раз как первый раз, может быть такое что я не лишилась девственности, или может что то другое?
Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 31 дек 2011 г. 09:03
Кровь при лишении девственности бывает не всегда:
"МИФ ШЕСТНАДЦАТЫЙ".

Боль - следствие нарушения техники полового акта (недостаточно "смазки" при преждевременном введении полового члена (девушка ещё "не готова", не выделилась смазка) :-(
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 1 янв 2012 г. 15:17:
Здравствуйте, не живу половой жизнью ровно5 месяцев. последний раз не предохранялась, был прерванный половой акт, после сдавала анализы, все нормально. делала тесты на беременность три штуки - отрицательные. беспокоят какие-то "щевеления" внизу живота, болят яичники. Так примерно раз-два в неделю, что это? кишечник или я беременна??? понимаю, глупо, не тошнит, не рвет, но поправляюсь, ем как раньше. на 2 кг поправилась... это паранойя, да?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 янв 2012 г. 21:41
Сделайте УЗИ.
Может и паранойя....
А - может и стресс, вызывающий гормональные нарушения...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 2 янв 2012 г. 12:27:
Хорошо. Спасибо большое. Я все же думаю, что паранойя, месячные приходят день-в-день, никаких признаков беременности нет, кроме вышеописанного. правда стресс бывает очень часто.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 янв 2012 г. 13:33
Парною :-( - тоже лечить нужно...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ангеловская | 10 янв 2012 г. 22:53:
У меня недавно было нарушение менструального цикла. Лежала в больнице. Это было в прошлом году в ноябре. После выписки до сих пор месячных не было. Нужно обратиться к врачу или это нормально?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 янв 2012 г. 23:41
Власть гормонов

Гормональные нарушения

А теперь решайте сами - "нормально" ли, что с ноября нет месячных???

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ - грамотное лечение Ваших проблем...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Стася | 12 янв 2012 г. 20:57:
Здравствуйте, после первого полового акта могут ли не пойти месячные вообще. я просто читала что у некоторых девушек после первого полового акта месячные пошли чрез 2 месяца. Такое возможно??????
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 янв 2012 г. 21:51
Это глупость :-)
Месячные должны ходить как часы...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 12 янв 2012 г. 23:08:
Может половой акт влиять как нибудь на критические дни?????????
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 янв 2012 г. 00:41
Ага - забеременела!!!!!!!!!!!!!!!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 13 янв 2012 г. 13:38:
Может ли быть задержка месячных после первого полового акта?????????? я не беремена, если может быть то сколько дней???

за ранее огромное спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 янв 2012 г. 15:56
Если уверена, что "не беременная" - тогда зачем вопросы??
!!! | 20 янв 2012 г. 10:19:
Здравствуйте, у меня должны были начаться месячные, но почему то они мажут, я принимаю противозачаточные новинет, могла ли я забеременеть или это из-за них???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 янв 2012 г. 11:02
Иногда на фоне приёма КОК (Новинет) бывает "мазня", особенно если принимают первый-второй месяц.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 20 янв 2012 г. 18:23:
Здравствуйте, не живу половой жизнью 5,5 месяцев. Последний половой акт был без предохранения, только прерванный па.. Делала тесты 4 месяца назад - отрицательные. В последнее время чувствую какие-то странные толчки в животе, могу ли я быть беременна? А последние месячные были темно-коричневые. Была у гинеколога, осмотрела, а вот про беременность не спросила. Скажите, могла ли гинеколог "распознать", беременна я или нет? Она насчет беременности ничего не сказала. На узи только на след. недели, а неопределенность мучает... Подскажите, пожалуйста, может ли сам гинеколог распознать беременность на таком сроке?
Александр Семенюта на Facebook
Кира | 21 янв 2012 г. 16:20:
С чем связан ранний приход месячных на 5-6 дней после секса в 17 лет?

Стресс, страх...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 янв 2012 г. 07:45
Стресс, страх...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Яна | 24 янв 2012 г. 07:01:
Здравствуйте Александр! Мне 19 лет: 2 января у меня закончилась менструация, 10 января я лешилась девственности (очень боялась, боялась боли, что от страха руки тряслись, но понимала что пора)Крови было чуть-чуть! Половой акт был не защищен, но прерывистый! После полового акта на следующий день т. е. 11 января были выделения коричневого цвета. 13 января был повторный половой акт- не защищенный! Партнер уверен в себе и настаивает, что беременности нет! Но уже 24 января, а месячных нет! Задержка 2-1 день!!! Переживаю ведь до этого не разу не было задержек, всегда все шло стабильно!!! Тест делала сегодня рано утром отрицательный!!! Но я заметила частое мочеиспускание!!! Может ли частое мочеиспускание быть первым признаком беременности??? Может ли стресс и страх от потери девственности повлиять на сбой цикла??? За раннее спасибо!!!
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Ирина | 9 авг 2011 г. 18:10 Гинекология
 
 8811  
Обязательно ли после аборта принимать ОК 3 месяца? или ничего страшного, если я приму только первый месяц?
   открыть »»
Аня | 7 ноя 2011 г. 14:38 Гинекология
 
 9594  
Может ли быть задержка месячных на фоне приема кломифена? И если да, то из за чего? Заранее спасибо.
   открыть »»
ВиЯ | 24 май 2011 г. 07:43 Диагностика
 
 7506  
Как перестала принимать гормональные противозачаточные препараты, стал увеличиваться вес.
За год набрала 20 кг.
Обычно он увеличивается наоборот при применении их.
С чем это связано?
И может ли вообще это быть взаимосвязано? Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 17 ноя 2017 г. 01:24 Гинекология
 
 18972  
Здравствуйте! Полтора месяца назад пыл ПА во время менструации на протяжении трех дней. Через месяц после ПА делала узи, все в норме. Может ли после этого начаться эндометриоз ?
   открыть »»
Юля | 22 авг 2013 г. 00:09 Гинекология
 
 15167  
Мне 14 хочу лешиться девственности просто не полюбви! Но боюсь будет кровь! будет ли кровь? Мальчик не опытный! Люблю мастурбировать, долго, и после кайфа вагина краснеет. это нормально?
   открыть »»