ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу
Вопрос посетителя:

Спрашивает Леонид: доброго времени суток. Я не так давно приехал с заработков на...


 
вернуться к листингу вопросов
Леонид | 30 мар 2012 г. 22:59:
Доброго времени суток. Я не так давно приехал с заработков на которых был 3 года, когда уезжал, моей девушке было почти 16 лет, и у меня не было с ней секса, так как я хотел дождаться её 18ти летия. Поскольку я не часто с ней созванивался, то не все знал, когда приехал, узнал что у нее проблемы с месячными, и то что из за этих проблем, в больнице её лишили девственности. Постоянные задержки, проблемы с гормонами.
Это такое возможно или она мне изменяла? Очень надеюсь на Вашу поддержку!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 31 мар 2012 г. 08:36
Крайне редко врачам приходиться делать диагностическое выскабливание матки даже у девственниц, при этом девственная плева разрывается (так как во влагалище вставляются инструменты - зеркала)...
Так что в случае нарушений, кровотечений - такая ситуация вполне возможна.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 1 апр 2012 г. 10:15:
Здравствуйте! 30 января лешилась девственности. После 23 февраля была менструация. Сейчас уже 1 Апреля, а второй менструации нет. В течении месяца иногда садилась на диеты и на этой неделе увеличились нагрузки (3 тренировки в день, перед этим болела). Хотела узнать с чем связана задержка? Беременность исключена так как секс всегда был защищенный. Заранее спасибо!
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 апр 2012 г. 10:30
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Аноним | 8 апр 2012 г. 21:14:
Здравствуйте!
Вопрос такой буквально дня два назад лишил девственности свою девушку, само действие было мало болезненое и без крови, сегодня жалуется на острые боли в нижней части живота, из за чего это может быть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 апр 2012 г. 21:32
Воспаление мочевого пузыря или придатков.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 10 апр 2012 г. 11:27:
Здравствуйте!
лешилась девственности 6 апреля сегодня уже 10 число и у меня все это время идет желтое выделение что это может быть? и могу ли я забеременить мы не предохранялись и кончил он себе на живот на счет меня не знаю вроде успел высунуть??!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 апр 2012 г. 13:20
Выделения могут быть несколько дней.
Могла и забеременеть - месячные покажут (или их отсутствие).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 10 апр 2012 г. 14:22:
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста чем можно предохранятся если презервативы не нравятся и после них раздражение!
заранее большое спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 апр 2012 г. 17:29
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ научим.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 14 апр 2012 г. 12:20:
Здраствуйте. Я потеряла девственность полтора месяца назад. В тот же месяц пошли месячные с небольшой задержкой - 11 числа, сегодня уже 14, а месячные не идут, только уже 3 дня внизу болит живот как при месячных. Нормально ли это?
Спасибо.
Елена | 14 апр 2012 г. 19:10:
Здравствуйте. Вчера я лишилась девственности. мне 16 лет. И у меня такой вот вопрос: мой парень кончил в меня, но мы предохранялись. Есть ли возможность забеременеть? Чувствую себя нормально, ничего не болит. Просто страшно, мать узнает убьет. Заранее спасибо за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 апр 2012 г. 19:49
Вам нужно пройти тест на "IQ" - (интеллектуальный коэффициент), так как сколько же нужно иметь "ума", чтобы заявить: "мой парень кончил в меня, но мы предохранялись" :-(
Жди...
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 14 апр 2012 г. 22:15:
Я просто понятия не имею, как сформировать свой вопрос. чего ждать то?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 апр 2012 г. 23:52
Поэтому в школе нужно было книжки читать, развиваться...
Формулирую - женщины имеют привычку беременеть, когда "кончают" именно в них :-).
Поэтому ждать нужно месячных, а если их (месячных) не будет более 10 дней - бежать к гинекологу :-)
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Виктория | 20 апр 2012 г. 00:26:
Здравствуйте. Через 11 дней после полового акта появились коричневые выделения (обычно такие перед месячными появляются), которые продлились 1 день. Сейчас задержка месячных. Скажите, может ли это быть НЕ беременность?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 апр 2012 г. 01:32
Лучше исключить внематочную беременность, чем убаюкивать себя мантрами про "НЕ беременность"...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Рита | 28 апр 2012 г. 20:33:
Здравствуйте, сегодня случился мой первый секс, все прошло хорошо, мне было не очень больно, крови не было, предохранение было, партнер почувствовав что у него уже на пределе "вышел из меня" и уже закончил НЕ во мне сам рукой, чтобы не было никакого риска беременности.(я лично видела как он заканчивал) Скажите пожалуйста, какие ждать изменения в моем организме, теле и самочувствие после первого раза?(мне 16 лет, хронических заболеваний нет, есть проблемы с желчном, небольшая близорукость и плоскостипие)все, с остальным все впорядке!)заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 апр 2012 г. 20:03
Да живи спокойно и не жди "катастрофических" изменений, кроме того что тебе уже понравился секс и нужно быть умной и правильно предохраняться (а не "додрачивать" рукой)....
"Авиценна" - мифы и правда о женском здоровье
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ и способ контрацепции...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 30 апр 2012 г. 11:25:
Здравствуйте..очень прошу. ответьте мне пожалуйста. может ли болеть область яичников на 9 день после лишения девственности. боль не сильная. а нимного покалывает. был секс защищенный. да и мой парень вроде и не кончил даже. завтро будет 10 день после первого раза. могу ли я быть беременной..
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Надя | 26 июн 2012 г. 10:18 Гинекология
 
 11988  
Добрый день! Я принимаю таблетки Джаз, сейчас допиваю белые таблетки (3 шт). Но месячных у меня нет. Подскажите пожалуйста, отсуствие месячных это только беременность, или может быть и другая причина. Заранее большое спасибо.
   открыть »»
Innes | 12 янв 2010 г. 15:55 Акушерство
 
 2095  
Я принимаю "Джаз" уже регулярно 11 месяцев. В этом месяце на 10 день после месячных у меня был сексуальный контакт, акт был прерваным. Могу ли я быть беременной, поскольку у меня частая уставаимость, чувствительность груди появилась уже на 2й день после акта, а тест на беременность пока ничего не показал? Надёжно ли защищает "Джаз"?
   открыть »»
Аня | 9 июн 2011 г. 21:16 Гинекология
 
 7773  
Я і мій чоловік уже 2 місяці стараємось зачати дитину, та поки нічого не получається. В чому може бути річ?.Часте попадання сперми у піхву не шкідливе? Чи шкідливе приймання будь-яких медикаментів під час ранньої вагітності,коли ще невідомо?І коли саме потрібно робити тест? В 1-й день затримки? ДЯКУЮ!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 23 ноя 2008 г. 13:03 Акушерство
 
 162  
Скажите, пожалуйста, если тест показывает беременность, причём три раза за неделю, но если исключить беременность, то что это может быть если не беременность, то что в итоге?
   открыть »»
Таня | 21 апр 2011 г. 16:34 Гинекология
 
 6997  
Есть ли повод для беспокойства и стоит ли приходить на приём, если в первом месяце после отмены Диане-35, на 12-й день цикла появились коричневые выделения, а на 14-й - выделения усилились и стали красно-коричневыми.
Заранее благодарю за ответ.
   открыть »»