ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос врачу

Отвечает Александр Семенюта: наверное нет. Жди месячных... С уважением...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 апр 2012 г. 19:33
Наверное нет.
Жди месячных...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Андрей | 1 май 2012 г. 18:44:
22 девушка лишилась девственности, 26 должны были начаться месячные, но не начались, 28 тест на беременность дал положительный результат, как такое возможно? ведь должно пройти дней 7-10 после зачатия что бы эмбрион прикрепился к стенкам матки и еще пару дней что бы начали выделяться гормоны по которым тесты определяют беременность. я был в презервативе и уверен что он не порвался
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 май 2012 г. 21:06
Ну скажем так - ничего и никому месячные "не должны"...
А механизм "выделения" гормонов Вами вообще далёк от понимания...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 4 май 2012 г. 11:12:
Здравствуйте! Первый половой акт с любимым человеком у меня был 17.03.12, последние месячные шли в конце февраля. В марте, апреле месячных не было, вот и май пришел, а их все не наблюдается... тесты делала 4 раза--все отрицательные, признаков беременности нет, правда немного вздулся живот, говорят это бывает перед месячными. Задержки у меня бывали и раньше тоже на 2 месяца, но сейчас ситуация другая Я уже не знаю что и думать... Ответьте пожалуйста, буду очень благодарна Вам!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 май 2012 г. 15:55
А что - проблема УЗИ сделать???

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Маргарита | 9 май 2012 г. 06:29:
Здраствуйте! Мне 15,2 дня назад лишилась девственности. Все происходило без контрацерции. Но мой молодой человек успел высунуть перед семяизвержением. Чесно, я сама не уверена в этом. Было очень очень больно. До сих пор ходить нормально не могу. Начала болеть грудь. Низ живота. Задержки пока нет. Боюсь очень. К доктору смогу сходить только через 2 недели.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 май 2012 г. 22:31
Ну за две недели ничего радикального и не произойдёт, если только не будет сильных болей...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Кира | 13 май 2012 г. 10:12:
Здравствуйте!))
30 апреля произошла потеря девственности. Парень кончил мне на живот, но я не уверенна, что в меня ничего не попало. Крови было достаточно.
На следующий день у меня были какие-то выделения красноватого цвета, коричневатого, потом кремового. Последние месячные были 16 апреля Период менструального цикла 24-26 дней.
Какова вероятность забеременеть? очень боюсь...
У меня сейчас задержка в несколько дней, может у меня цикл сбился...
Я вчера делала тест - отрицательный...а месячных нет. Высока ли вероятность беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 май 2012 г. 12:15
Высокая - половой акт был в середине цикла...
Подождать ещё дней 10, повторить тест и сделать УЗИ...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Кира | 13 май 2012 г. 13:31:
Спасибо!)))
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 май 2012 г. 16:50
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Indefinite | 17 май 2012 г. 23:15:
Доброе время суток! мне 18 лет. девственности лишилась пол года назад. до этого 3 года были стабильные месячные(даже странно както) цикл 27-29 дней был. правда неделю. а вот после начала половой жизни цикл сорвался. месячные то не идут полтора месяца, но идут 13 дней. и сейчас уже дожны были закончиться 2 недели назад, а они и не начинались. волнуюсь очень каждый раз-ведь каждый раз задержка. и год уже болит правый яичник. стоит ли мне что-то предпринять? спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 май 2012 г. 00:05
Стоит набраться ума и пойти на приём к гинекологу, а не "общаться" в инете...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 18 май 2012 г. 08:18:
Здравствуйте, у меня задержка 6 дней купила тесты одни показывают вторую слабую полоску, а одни не показывают вообще! из-за чего так может быть? тесты ошибаются или я не беременна?
Indefinite | 18 май 2012 г. 11:44:
Доброе время суток! мне 18 лет. девственности лишилась пол года назад. до этого 3 года были стабильные месячные(даже странно както) цикл 27-29 дней был. правда неделю. а вот после начала половой жизни цикл сорвался. месячные то не идут полтора месяца, но идут 13 дней. и сейчас уже дожны были закончиться 2 недели назад, а они и не начинались. волнуюсь очень каждый раз-ведь каждый раз задержка. и год уже болит правый яичник. стоит ли мне что-то предпринять? спасибо
Елена | 18 май 2012 г. 16:54:
Скажите пожалуйста, почему у девушки нет месячных? она девственница, но был "секс" в попу. Сейчас она на диете и приболела немного? почему нет месячных. Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 май 2012 г. 16:09
За шо спасибо???
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Наташа | 22 май 2012 г. 15:57:
Здравствуйте. Мне 16 лет. У меня был первый секс 5 дней назад. Я очень боялась лишения девственности и 3ый день задержки, хотя менструации уже должны пойти. Мы предохранялись и МЧ не "кончал" в меня. По идее беременность исключена. Первые 2 дня после первого секса, болят немного и увеличились груди, болел низ живота. Скажите, это нормально и что делать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 май 2012 г. 23:53
Не нормально думать, шо если "он не кончал" то беременности не будет...

Умнеть пора, а уж потом "в секс" играться...


Читать - миф семнадцатый!
"Авиценна" - мифы и правда о женском здоровье

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ - может ума прибавится после приёма :-(

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анита | 24 май 2012 г. 23:00:
Здравствуйте! Вчера я лишилась девственности, боль и кровь были. А вот уже и второй день у меня болит "там".. и немного белого налета(на половых губах) есть..сначала болело постоянно (не очень больно, но дискомфорт чувствуется), а теперь только если когда дотрагиваюсь или сажусь.
Скажите, это нормально, так и должно быть? Или что -то не так?
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Яна | 1 сен 2012 г. 11:46 Гинекология
 
 12660  
Здравствуйте. мне 25 лет, у меня есть один ребенок.(2.5года)противозачаточные не принимала никогда.3 месяца с мужем пытаемся завести второго ребенка. не получается. оба здоровы. вопрос такой-сколько дней в месяце женщина может забеременнеть? неужели только в день овуляции? цикл 28-30 дней. спасибо.
   открыть »»
Ирина | 28 мар 2012 г. 21:56 Акушерство
 
 11034  
Уважаемый врач, подскажите. Можно ли принимать препарат Саридон (парацетамола 250 мг, пропифеназона 150 мг и кофеина 50 мг) при беременности 14 недель, жуткие частые головные боли или лучше старый добрый Цитрамон. Подскажите, очень прошу Вас. Что менее безопасно для малыша. Спасибо.
   открыть »»
Наталья | 18 июн 2011 г. 11:02 Гинекология
 
 7893  
Что может быть при сильных выделениях, когда анализы показали что инфекций нет никаких.
Зараннее Вам благодарна
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Оксана | 4 авг 2012 г. 19:13 Гинекология
 
 12370  
В этом месяце пропустили 11-ю таблетку Джес, выпила вместе с 12-й и продолжала принимать препараты по графику. В первый день месячных вместо кровянистых выделений коричневые сгустки. Что это может быть? Нарушение гормонального фона из-за пропуска таблетки или же сигнал о беременности?
Спасибо.
   открыть »»
Марина | 29 апр 2011 г. 12:32 Гинекология
 
 7145  
Делала медикаментозный аборт. 27-го в 11 выпила 3 таблетки мифепристона - начались мазания. 28-го в 23:00 (после 36-ти часов) выпила 2 таблетки Мизоньювела - начало кровить только утром как на второй день месячных и то не долго. Сейчас ничего не идет, спазмов почти нету. Это нормально? Когда ждать нормального кровотечения?
   открыть »»