ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа медицинского центра "АВИЦЕННА" невозможна. Приема нет. Вопрос к врачу-гинекологу можно задать на Viber + phone: +38 068 217 11 15, или врачам по уже известным вам каналам связи.

Отвечает Александр Семенюта: #a#?mifs:"Авиценна" - мифы и правда о женском...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 янв 2011 г. 21:01
"Авиценна" - мифы и правда о женском здоровье Читайте миф шестнадцатый...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Лео | 15 янв 2011 г. 23:49:
Здравствуйте!
День назад потеряла девственность. Небольшие кровянистые выделения не остановились до сих пор. Был прерванный ПА, но без презерватива.
Месячные даолжны начаться только через две недели.
Прочитала признаки беремености, резко всех их стала чувствовать на следующий день. =)
Вопрос; паниковать сейчас или дождаться месячных?
Заранее спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 янв 2011 г. 10:02
Студенты 3 курса мединститута тоже находят у себя все болячки, когда впервые начинают учить терапию и читать про болезни :-) ...
Подожди хоть дней месячных а потом уж паникуй......
А лучше - думай головой а не ..... и надевай на всех "претендентов" два презерватива!
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Оксана | 16 янв 2011 г. 19:51:
Здравстуйте!
Мне почти 17! Месяц назад потеряла девственность. Мы не предохранялись. Высунул в самую-самую последнюю секунду... За весь месяц часто были такие признаки: слабость, просто на ровном месте становилось плохо, и часто тошнило просто так..не рвало...бывает грудь болит..но редко..сейчас задержка месячных уже неделю..я еще не тестила...хотелось бы узнать сначало ваше мнение.. Заранее спасибо!!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 янв 2011 г. 21:44
Моё мнение?
В 17 лет стоило бы быть и поумнее - делайте тест и идите на УЗИ, а потом - аборт таблетками (если чуток поумнели) или обычный аборт :-(

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
!!! | 17 янв 2011 г. 07:22:
Что делать если месячные стали светлее???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 янв 2011 г. 10:37
Да ничего - контролировать цикл.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ann | 19 янв 2011 г. 19:37:
Скажите до какого срока возможно сделать аборт таблетками? И на сколько это опасно?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 янв 2011 г. 22:51
До 8-9 недель беременности.
Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Светик))) | 20 янв 2011 г. 10:58:
Здравствуйте. Я была девственницей. переспала со своим м. ч 10 января, месячные должны пойти 19 января, а их нет=( подскажите что делать?

Наверное - покупать распашонки и шапочки....
Николай | 20 янв 2011 г. 15:27:
Здавствуйте, у моей девушки небольшая задержка (пара дней) и ее подташнивает. Это навдит на странные мысли..Но ведь она еще девственница, и я не кончал в районе влагалища вообще, но попытка лишения девтсвенности была..каковы могут быть причины задержки и тошноты?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 янв 2011 г. 19:41
Может её тошнит от жизни окружающей, праздников, или "съела чего-нибудь"....

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 21 янв 2011 г. 01:04:
Я вам уже писала выше. ну, мы ведь предохронялись. презерватив был цел. никаих выделений нет. грудь болит совсем чуть-чуть. Может это означать беременность? или может задержка из-за того что простыла. воспалились даже лимфоузлы в горле. посоветуйте пожалуста что нибудь
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 янв 2011 г. 01:44
Ну тогда пока не покупайте распашонки и шапочки (если делали все правильно), а лечите воспаление и ожидайте месячные...
Может у Вас нарушение цикла.

Исчерпывающий ЖЕ ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ann | 23 янв 2011 г. 01:49:
От чего может зависеть сбой месячных? то полгода хоть часы сверяй(цикл ровно 30 дней), то потом по
2-3 месяца жду...
Елена | 23 янв 2011 г. 02:26:
Нужно срочно обследоваться и лечиться - сбой месячных это появление гормональных нарушений, а они могут быть серьёзные...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вероника | 23 янв 2011 г. 05:22:
Здрасвуйте...7 ноября потеряла девственность, это произошло сразу же после того как закончились месячные, потом в начале декабря заболела орз..вылечилась за три дня, а через неделю заболела стоматитом и воспалились лимфоузлы..и вот к сегодняшнему дню у меня так и не начались месячные(с ноября не идут)подскажите с чем это может быть связано? делала два теста на беременность, оба отрицательные...заранее спасибо
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 янв 2011 г. 09:53
Нужно на УЗИ и к грамотному гинекологу - лечить нарушение цикла.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ и восстановим Вам менструальный цикл.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Рыся | 23 янв 2011 г. 12:29:
Здравствуйте!
Неделю назад потеряла девственность. Не предохранялись, был прерванный ПА.
Мужчина-партнер имел какую-то операцию несколько лет назад, и что-то ему перекрыли, что он не может теперь "делать детей". Хотелось бы уточнить, насколько это надежно.
А также вредно ли вести активную половую жизнь уже через неделю-две после потери девственности?
Заранее большое спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 янв 2011 г. 13:53
Если ему сделали перевязку семенных канатиков - то это самый надёжный и самый благоприятный для женщины способ - и детей не будет, и спермой можно упиваться вволю :-)
(просто многие женщины очень любят получать сперму...)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Надя | 24 фев 2012 г. 12:10 Гинекология
 
 10552  
Я пью таблетки Джаз, уже 2-й месяц. Скоро дойду до белых не активных таблеток. Если я их пропущу и начну пить новую упаковку, менструация пойдет или нет! Мне надо что б менструации небыло. Заранее большое спасибо!
   открыть »»
Ольга | 30 ноя 2010 г. 12:09 Гинекология
 
 4569  
Мне 33 года. У меня вторая беременность 4 месяца.
Можно ли мне принимать какие нибудь успокоительные препараты, если можно, то какие?
А то в последнее время я стала слишком раздражительная и боюсь что это может помешать здоровому протеканию беременности.
Заранее спасибо за ответ.
   открыть »»
Нина | 28 мар 2011 г. 23:23 Гинекология
 
 6560  
ЗДРАВСТВУЙТЕ НАБЛЮДАЮСЬ У ВАС НО ДАВНО НЕ БЫЛА НА ПРИЕМЕ И СЕЙЧАС У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ВО ВРЕМЯ МЕСЯЧНЫХ ВМЕСТЕ С КРОВЬЮ ВЫХОДЯТ БОЛЬШИЕ СГУСТКИ КРОВИ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ .ЗАРАНЕЕ СПОСИБО
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Наталья | 26 май 2017 г. 23:11 Гинекология
 
 18814  
Здравствуйте, принимаю "джаз" первый месяц, на 19,20 таблетке была диарея, принимала "нифуроксазид", снизилась ли от этого эффективность таблеток и нужно ли использовать дополнительный метод контрацепции? И еще, делать ли перерыв на плацебо или сразу следующую начать?
   открыть »»
Елена | 3 мар 2010 г. 22:03 Гинекология
 
 2441  
На фоне сильного стресса у меня на неделю позже плановых критических дней открылось маточное кровотечение и длится уже 13 дней, пыталась остановить сначала настойкой водяного перца и отваром крапивы, затем, когда не помогало, 2 дня колю окситоцин и дицинон. Но тоже безуспешно. Гинеколог после диагноза УЗИ (гиперплазия эндометрия) отправила на выскабливание. Я не знаю как правильно поступить. Есть ли другой выход? Я планировала в ближайшем времени забеременеть. 10 лет назад я уже рожала. Помогите, пожалуйста. Заранее Вам благодарна.
   открыть »»