ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа центра постоянно изменяется - график работи специалистов нужно уточнять по телефону 097-37-999-88 или Viber + phone: 097-213-13-44
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: спасибо за ответ


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 20 дек 2011 г. 12:24:
Спасибо за ответ
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 дек 2011 г. 14:40
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксения | 20 янв 2012 г. 20:09:
Принимаю джаз первый месяц. Забыла принять 20ю таблетку (то есть это 3й ряд предпоследняя таблетка). Выпила ее утром, через 11 часов 40 мин обычного приема. Использовать ли дополнительные методы защиты? Таблетки пить по обычной схеме?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 янв 2012 г. 22:01
Не пользоваться.
Продолжать принимать.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 20 янв 2012 г. 22:06:
Спасибо большое за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 янв 2012 г. 22:24
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 23 янв 2012 г. 00:11:
Здравствуйте!
мне 17 лет, у меня обнаружили фолликулярную кисту яичника, гинеколог назначил мне принимать Джаз 21 день, затем перерыв 7 дней ... так 3 месяца. Подскажите пожалуйста когда лучше начать принимать таблетки и когда или вообще принимать неактивные таблетки?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 янв 2012 г. 01:04
Назначение неверное, - "Джаз" нужно принимать по инструкции, и, - однако для лечения фолликулярной кисты лучше назначать препарат с более высокой дозой гормонов...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Надя | 23 янв 2012 г. 12:28:
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста. я начила пить джаз 1-ю упаковку. сегодня 6-й день, а мес о есть то нет. как эт будет долго происходить?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 янв 2012 г. 14:14
ДА, "МАЗНЯ" МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРВЫЕ 1-3 МЕСЯЦА...


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Дарья | 24 янв 2012 г. 14:32:
Здравствуйте, мне 20 лет, принимаю кок уже 2 года. Гениколог посоветовала сделать перерыв. После перерыва, как и положено с первого дня месячных снова начала пить таблетки(Джес). Выпила 6 таблетку с опоздание в 11 часов, далеее принимала все правильно. Через 5 дней был незащищенный ПА. Есть вероятнось беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 янв 2012 г. 17:23
Не знаю. Может быть...

Вообще-то - первый приём таблеток (после перерыва в том числе) следует дополнительно предохраняться первые 10 дней, так как велика вероятность беременности вообще...

А зачем делать "перерывы", что бы потом иметь проблемы :-(

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 3 фев 2012 г. 10:24:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, с 26 апреля 2011 года мне назначили противозачаточные таблетки Микрогенон, но спустя пару месяцев я начала плохо себя чувствовать и перешла на Джас. Принимаю их по сегоднешний день. На октябрь 2012 года мы планируем зачатие ребёнка. Думала прекратить их принимать в июле мнесяце. Знакомые рассказывали, что каждой по разному нужно времени, чтобы забеременить после окончания приема таблеток. Одной понадобилось 6 месяцев, другой 2, а третья забеременела сразу же после окончания приема таблеток.
За сколько месяцев нужно прекратить прием таблеток, чтобы забеременеть в октябре 2012 года.
Заранее большое спасибо за ответ!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 фев 2012 г. 23:40
За 2-3 месяца.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Светлана | 7 фев 2012 г. 00:11:
Доктор назначила Джаз для лечения эндометриоза и фибромиомы матки. Поможет мне это лекарство или нужно принимать что-то другое? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 фев 2012 г. 08:55
Различными КОК можно лечить эндометриоз и миому, однако "Джаз" слишком "низкодозированный" для такого назначения.

А вот насчёт "Поможет мне это лекарство или нужно принимать что-то другое? Спасибо." - нужно приходить на приём, так как и эндометриоз и миома бывают очень разные:
- исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Марина | 10 фев 2012 г. 15:32:
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОЖНО ЛИ НАЧАТЬ ПРИНИМАТЬ"ДЖАЗ" ВПЕРВЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД НАЧАЛОМ МЕСЯЧНЫХ, ЧТОБЫ НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ИХ ОТСРОЧИТЬ?!
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 фев 2012 г. 18:57
Не поможет...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 11 фев 2012 г. 09:20:
А ЕСЛИ НАЧАТЬ ПРИЕМ "ДЖАЗ" С 10-ГО ДНЯ МЕСЯЧНЫХ И, ПРОПУСТИВ БЕЛЫЕ ТАБЛЕТКИ, СРАЗУ НАЧАТЬ ВТОРУЮ УПАКОВКУ, УДАСТСЯ ЛИ СДВИНУТЬ ЦИКЛ? ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТСРОЧИТЬ МЕСЯЧНЫЕ ХОТЯ БЫ НА ПАРУ ДНЕЙ!:(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 фев 2012 г. 20:08
Можно попробовать.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Анастасия. | 5 фев 2015 г. 09:25 Гинекология
 
 17232  
Я пила противозачаточные больше года, но потом бросила и теперь сбился менструальный цикл и с каждым месяцем все хуже, в январе не было вообще но пошли сейчас да так что кусками большими сантиметров по 5 и сильно болел живот, что температура была 37,но это было только один день. Згустики были и до этого но не было температуры. Что делать?
   открыть »»
Таня | 17 июн 2009 г. 15:11 Гинекология
 
 918  
Во время полового акта у меня немного разрывается шов на промежности до крови и печёт. Промежность что нужно заново перешить? Подскажите что мне делать?
   открыть »»
Евгения | 22 дек 2011 г. 21:16 Гинекология
 
 9881  
В последнее время стала очень нервная, завожусь по любой мелочи, да так, что не могу сама себя успокоить, валерьянку пью как вы и прописали по 5-6 таб. утром, но наверное, - не помогает...

Чем можно еще себя успокоить, не нанеся вреда малышу (33 неделя беременности)?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Вика | 3 фев 2013 г. 13:05 Акушерство
 
 13950  
У меня забит нос, температура в норме. Беременность 5-6 недель. Что посоветуете?
   открыть »»
Катерина | 6 июл 2011 г. 22:40 Акушерство
 
 8207  
Кормлю грудью, хотим поехать отдыхать на неделю, а малыша оставить родителям (ребенку скоро 12 месяцев).
Что делать, чтобы вернувшись продолжать кормить?
Говорят, нужно сцеживаться, чтобы молоко не пропало - только отдых портить не хочется, т. к. никогда этого не делала. Спасибо!
   открыть »»