ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа медицинского центра "АВИЦЕННА" невозможна. Приема нет. Вопрос к врачу-гинекологу можно задать на Viber + phone: +38 068 217 11 15, или врачам по уже известным вам каналам связи.
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: бЛАГОДАРЮ! :)


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 11 фев 2012 г. 23:21:
БЛАГОДАРЮ! :)
Елена | 11 фев 2012 г. 23:38:
Доктор, скажите, а можно начать прием Новинет с 18-го дня цикла? Если да, то по какой схеме?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 фев 2012 г. 23:47
По рекомендации ВОЗ КОК можно начинать принимать с любого дня цикла, только помнить, что контрацептивный эффект начнётся с 11 дня и месячные будут смещены в соответствии с приёмом таблеток...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 12 фев 2012 г. 14:41:
ДОКТОР,МОЖЕТ ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ МЕТОД КОНТРАЦЕПЦИИ, КРОМЕ МЕХАНИЧЕСКОГО? ПРОСТО У МЕНЯ УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕТ ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ, А ТУТ ПАРЕНЬ ПРИЕДЕТ НА ПАРУ ДНЕЙ! НЕ ВИЖУ СМЫСЛА НАЧИНАТЬ ПРИНИМАТЬ ДОРОГОСТОЯЩИЕ ОК. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ОДНОКРАТНЫЕ СПОСОБЫ КОНТРАЦЕПЦИИ (КРОМЕ ПРЕЗЕРВАТИВОВ)? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 фев 2012 г. 21:45
Не посоветую.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 12 фев 2012 г. 21:49:
СТРАННЫЙ ОТВЕТ...!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 фев 2012 г. 23:35
Каков вопрос... :-(

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Надя | 13 фев 2012 г. 08:12:
Здраствуйте! Подскажите мне пожалуйста. Я принимаю таблетки Джаз, осталось выпить две последние не активные таблетки! Если я сейчас их пропущю и начну пить новую упаковку. Месячные пойдут или нет. сейчас пошли, вроде бы как мазня. Хочу мес.., отсрочить. Заранее большое спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 фев 2012 г. 09:25
Можете, но думать нужно было раньше... (Полного эффекта может и не получится)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 фев 2012 г. 17:25:
Здрвствуйте, у меня вопрос...Я пью Джаз уже около 3лет,4 месяца назад я бросила его пить и у меня образовалась киста, мой генеколог сказал мне опять начать пить джаз...киста прошла в течении 3 месяцев и вот на третем месяце у меня пошли месячные второй раз за месяц...скажите, что это может быть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 фев 2012 г. 23:09
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 8 мар 2012 г. 20:18:
Доктор, скажите пожалуйста, если соблюдать время приема джаза, каков процент не забеременить?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 мар 2012 г. 07:59
99,9%
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Валентина | 15 мар 2012 г. 14:53:
Принимала Джаз 9 день, до него был перерыв 7 дней после Регулона (не подошёл препарат). На 9 день приёма Джаз порвался презерватив. Для уверенности был принят Постинор. Скажите, пожалуйста, возможно ли наступление беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 мар 2012 г. 22:09
Что-йто уж сильно перестраховалась...
Не должна беременеть, а вот нарушение цикла стоит ожидать.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Людмила | 16 мар 2012 г. 19:22:
Здравствуйте! Пропустила 2 таблетку из 4 ряда. Секс был в день когда пропустила таблетку. На следующий день я приняла 2 таблетки сразу. Принимаю Джес год, ни разу не пропускала таблетки. Какова вероятность беременности? Спасибо за ответ!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 мар 2012 г. 16:10
Очень маленькая.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 23 мар 2012 г. 14:44:
Добрый день.. пью джаз на протяжении года... принимаю таблетки в 16.00..
пропустила 7 таблетку 1 ряда, выпила на следущий день в 7.00 утра пропущенную и в 16.00 8 таблетку ПА был на первой таблетке этой упаковки...
есть риск беременности??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 мар 2012 г. 16:00
Нет.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вика | 25 мар 2012 г. 11:29:
Не било возможности купить таблетки Джаз, и севодня уже 6 день после начала месяних. если смисл начинать их пить севодня? они будут работать если я х приму сечас и буду 7 первих дней предохраняятса?
так как в инструкции пишет что для угнитение роботи гопоталамогипофизарной системи нужно ждать 7 дней(предохрянятса)а потом препарат начнет действовать.
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Катя | 14 сен 2011 г. 12:17 Гинекология
 
 9185  
Мы с мужем запланированно работаем над зачатием ребенка. Сейчас задержка 9 дней, но тест отрицательный. При этом у меня температура уже второй день 37,2-37,6. И после нашей так сказать "работы" тянет внизу живота как на месячные (при чем постоянно, каждый день, начиная с 23-го августа). Что это может быть? Может ли это быть воспаление???Спасибо за ответ
   открыть »»
Елена | 12 апр 2010 г. 16:38 Гинекология
 
 2677  
После лапараскопии прошло 3 месяца, результата нет, когда и в каком цикле лучше всего пройти проверку проходимости маточных труб?
Спасибо!
   открыть »»
Елена | 5 фев 2010 г. 14:32 Урология
 
 2295  
У меня примерно 10 недель беременности. Общий анализ мочи показал наличие оксалатов крупных и мелких. Насколько это опасно?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Екатерина | 2 апр 2009 г. 17:48 Гинекология
 
 646  
Что Вы можете сказать о "Постинор"? Вреден ли он? У меня была необходимость принять данный препарат, и у меня через 5 дней после этого пошли месячные. То есть цикл составил не 28 дней, а 12.С кажите, пожалуйста, нормально ли это? Или надо обязательно показаться Вам? Последний раз была у Вас примерно месяц назад.
   открыть »»
Марина | 25 фев 2017 г. 16:19 Гинекология
 
 18716  
Добрый день! Мне 31 год. У меня малоподвижный образ жизни. Имеется наличие лишнего веса. Задержка менструального цикла уже второй месяц. Половых контактов не было. Чувствую себя нормально ничего не болит и не беспокоит. Нужно ли обратиться к врачу?
   открыть »»