ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа медицинского центра "АВИЦЕННА" невозможна. Приема нет. Вопрос к врачу-гинекологу можно задать на Viber + phone: +38 068 217 11 15, или врачам по уже известным вам каналам связи.

Отвечает Александр Семенюта: это нормально. Перерывов лучше не делать - не ищите...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 май 2012 г. 14:58
Это нормально.
Перерывов лучше не делать - не ищите приключений на .....
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 3 май 2012 г. 16:03:
Уважаемый доктор! я еду на море и месячные попадают в те же дни, я хочу уменшить выделения (хотя у меня нет обильных месячных). Мне посоветовали таблетки Джаз или децинон (етамзилат натрия)? что выбрать, я здоровая 22 года девушка, месячные всегда вовремя.
Елена | 3 май 2012 г. 16:23:
Уважаемый доктор! я еду на море и месячные попадают в те же дни, я хочу уменшить выделения (хотя у меня нет обильных месячных). Мне посоветовали таблетки Джаз или децинон (етамзилат натрия)? что выбрать, я здоровая 22 года девушка, месячные всегда вовремя.
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 3 май 2012 г. 16:25:
Уважаемый доктор! я еду на море и месячные попадают в те же дни, я хочу уменшить выделения (хотя у меня нет обильных месячных). Мне посоветовали таблетки Джаз или децинон (етамзилат натрия)? что выбрать, я здоровая 22 года девушка, месячные всегда вовремя.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 май 2012 г. 16:52
Если "Джаз" - то нужно принимать уже сейчас, и если повезёт - месячные будут "отсрочены" на время приёма "Джаз". Его можно далее принимать без перерыва (выбросить белые таблетки) - и месячных не будет 2 месяца...
"Дицинон" - это глупость.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 3 май 2012 г. 17:06:
Уважаемый Александр! спасибо за Ваш совет.

я жду месячных так как они должны начатся 04.05, и я начну пить Джаз, а на море я еду 30.05-12.06, мне надо пропить 2 упаковки Джаз, и выбросить белые таблетки?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 май 2012 г. 17:17
Да.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 5 май 2012 г. 12:21:
Здравствуйте. Принимаю таблетки уже 2 месяц и в это воскресенье будет последняя белая таблетка. Месячных у меня пока нету. можно ли заниматься любовью с молодым человеком, когда у меня белые таблетки? где-то читала, что нельзя. хочу спросить у вас.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 май 2012 г. 14:39
Можно.
Бред какой-то Вы читали....
Контрацептивный эффект распространяется на все дни приёма таблеток...


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 7 май 2012 г. 03:07:
Если я начала пить джес не в менструацию, а просто выпила первую таблетку в обычный день-прекратить???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 май 2012 г. 08:36
Зачем "прекратить" - принимать по порядку и помнить, что "контрацептивный" эффект начнётся с 10 - го дня и будет продолжаться на все дни приёма таблеток (хоть год, хоть пять)...

Полный ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 7 май 2012 г. 19:41:
Благодарю за скорый ответ! еще есть вопрос...:"все первые десять дней нужно предохраняться!?"
Елена | 7 май 2012 г. 19:42:
Благодарю за скорый ответ! еще есть вопрос...:"все первые десять дней нужно предохраняться!?"
Елена | 7 май 2012 г. 21:50:
И если лечишь какие-нибудь половые инфекции или венерические заболевания, прекратить пить их или продолжать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 май 2012 г. 23:29
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 май 2012 г. 09:05:
Пью препарат Микрогинон ED Fe в середине цыкла, забыла принять одну таблетку. теперь начались не обильные выделения с кровянистыми прожилками. у меня паника. как долго они продляться и как дальше пить таблетки?????
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 май 2012 г. 14:55
Продолжать по схеме.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 21 май 2012 г. 21:10:
Принимаю таблетки уже 3 месяц. никогда не пропускала, месячные были в срок. но вчера я забыла выпить 15 таблетку. вспомнила тогда, когда прозвенел будильник в 21,00. сейчас выпила 15 и 16 таблетку.
сильно ли велик результат забеременеть? секс был в 20 число. т. е в этот день я должна была выпить 15 таблетку.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 май 2012 г. 23:56
Не должна....
Людмила | 25 май 2012 г. 09:47:
Здравствуйте! Скажите что это может быть? Во время полового акта с мужем были неприятные ощущения в области мочеиспускательного канала, потом появились частые позывы к мочеиспусканию. Подскажите как облегчить состояние? Заранее спасибо.
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Елена | 16 июн 2009 г. 22:30 Урология
 
 909  
Во время полового акта, мой парень быстро кончает, половой акт длиться секунд 10.
Скажите в чем проблема?
   открыть »»
Полина | 8 фев 2011 г. 11:56 Гинекология
 
 5835  
Наблюдается изменение в менструальном цикле - он стал уменьшаться.

Мне 42 года. У меня двое детей. Рожала сама. Грудью кормила долго до 2,5 года каждого.

Стала замечать изменения приблизительно год назад. В молодости цикл составлял 28-31 день, а сейчас 24-26 дней. Менструальный цикл проходит без болезненно, 3-5 дней, выделения нормального цвета. Была у гинеколога на приеме - патологии нет. Но меня это изменение беспокоит. Доктор, скажите, что это может быть: возрастные изменения, или какое-то заболевание и необходимо дополнительное исследование. Разъясните ситуацию пожалуйста. Спасибо
   открыть »»
Евгения | 22 дек 2011 г. 21:16 Гинекология
 
 9881  
В последнее время стала очень нервная, завожусь по любой мелочи, да так, что не могу сама себя успокоить, валерьянку пью как вы и прописали по 5-6 таб. утром, но наверное, - не помогает...

Чем можно еще себя успокоить, не нанеся вреда малышу (33 неделя беременности)?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Наталия | 1 фев 2014 г. 16:05 Гинекология
 
 15958  
Сколько будет стоить полный первичный осмотр, мазки, ультразвуковое узи, кольпоскопия! Заранее спасибо!
   открыть »»
Лена | 13 янв 2010 г. 09:17 Гинекология
 
 2107  
Какие симптомы при метрите?
И возможно ли удаление матки при метрите?
   открыть »»