ГИНЕКОЛОГИЯ, ЛЕЧЕНИЕ БЕСПЛОДИЯ
МАММОЛОГИЯ и МАММОГРАФИЯ
УЗИ, ХИРУРГ, ПЕДИАТР
вопрос врачу
  Поиск по слову
 
Медицинский центр Александра Семенюты «Авиценна»
Задать вопрос гинекологу или семейному врачу
В связи с военным положением работа медицинского центра "АВИЦЕННА" невозможна. Приема нет. Вопрос к врачу-гинекологу можно задать на Viber + phone: +38 068 217 11 15, или врачам по уже известным вам каналам связи.

Отвечает Александр Семенюта: исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 май 2012 г. 21:51
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Наталя | 28 май 2012 г. 02:49:
Здравствуйте.
принимаю контрацептив Джаз уже 4 месяца, 24 мая начала принимать 5 упаковку, в пятницу забыла принять 2 активную таблетку в 19.00, приняла утром в субботу в 8.00, потом вечеров 19.00. по графику 3 таблетку, в воскресенье имела не защищенный половой акт, возможна ли беременность?
заранее благодарна за ответ
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 май 2012 г. 10:05
Нет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Анастасия | 30 май 2012 г. 15:37:
Для чего таблетки Джаз :?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 май 2012 г. 17:17
Чтобы задавали глупые вопросы!!!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 1 июн 2012 г. 13:24:
Начались месячные и осталась еще одна розовая таблетка. Что это может значить?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 июн 2012 г. 15:34
Принимать таблетки далее...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 4 июн 2012 г. 12:02:
Начала пить таблетки 4 месяц. Следующие месячные начнутся 1 июля, а в это время у меня отпуск на 2 недели. как можно избежать месячных в эти дни?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 июн 2012 г. 13:05
Читать внимательно советы на эту тему в предыдущих вопросах и ответах!
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Екатерина | 18 июн 2012 г. 23:14:
Здравствуйте, пью Джесс второй месяц. Сегодня выпила третью таблетку, есть ли риск забеременеть после сегодняшнего секса. И да раньше принимала джес по вечерам, последнюю таблетку выпила днем в 3 часа.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 июн 2012 г. 23:39
А зачем же принимать "Джаз" что бы и через три месяца приёма бояться беременности???
Странно...
Читайте инструкцию.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 21 июн 2012 г. 14:28:
Принимаю таблетки уже 4 месяца, но забыла выпить 18 и 19 таблетку. что делать?
Елена | 21 июн 2012 г. 14:37:
Точнее, я пропустила 1 таблетку 18 и от паники выпила за вчерашнюю и за сегодняшнюю. принимаю в 21.00
секса пока не было. что делать? плохо то, что выпила заранее таблетку?
Катерина С | 21 июн 2012 г. 16:55:
Добрый день!
Пью "Джаз" 3й месяц. Забыла выпить 15 (24 часа прошло) и 16 (8 часов прошло) таблетку, тобеж сразу приняла 2 таблетки по истечению 32 часов. теперь принимаю ежедневно по таблетки следуя расписанию. Еще осталось пинять три таблетки, а дальше следуют плацебо! Как следует поступить - принять три оставшихся активных таблетки и начать пием новой пачки? Или же допить три активных и подождать 4 дня и начать прием новой пачки?
С Уважением, Катерина С.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 июн 2012 г. 18:17
Принимайте по порядку, по стрелочке....

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 22 июн 2012 г. 00:50:
Будьте вежливы и ответе пожалуйста на вопрос.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 июн 2012 г. 07:25
Будьте внимательны и вдумайтесь в ответ - поможет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Ольга | 7 июл 2012 г. 21:23:
Здравствуйте, принимала "Джаз" 6 месяцев. Чувствовала себя прекрастно. Но решила сделать перерыв на несколько месяцев, и резко начала поправляться в первый месяц. Мой возраст 40 лет, вес был 56 кг, теперь 60 кг. Может ли это происходить из-заа отмены препарата, и что нужно делат? Возможно возобновить прием?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 июл 2012 г. 23:20
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 4 авг 2012 г. 16:04:
Можно ли заниматься сексом когда принимаються пустышки?
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Оля | 27 янв 2013 г. 18:58 Гинекология
 
 13924  
Подскажите пожалуста у меня срок 22 недели обнаружили молочницу чем можно лечить
   открыть »»
Анна | 28 фев 2012 г. 08:43 Акушерство
 
 10631  
У моего ребенка в группе девочка заболела ветрянкой. Дочь ею не болела. У меня беременность 3-4 недели (ветрянкой болела в детстве). Насколько это опасно для будущего ребенка? Спасибо!
   открыть »»
Юлия | 13 мар 2013 г. 11:55 Гинекология
 
 14197  
Повышенный пролактин и пониженный эстрадиол и прогестерон, матка по размерам меньше нормы, нерегулярный цикл и очень болезненные менструации. Какие гормональные контрацептивы можно применять в таком случае и можно ли вообще? Нужен хороший контроль цикла и уменьшение болей, т. к.уже посадила печень от обезболивающих, которые пью в очень больших кол-вах из-за того что боли просто невыносимые, не могу встать с кровати. Мне 22 года, беременностей и родов не было.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ольга | 15 фев 2013 г. 15:09 Гинекология
 
 14045  
Я, чувствит. женщина, поэтому рожала намеренно путем КС, заплатила, чтоб меня аккуратно родоразрешили, поэтому же не имела случайных связей, никогда не болела по женской части, живу в браке 10 лет, регулярно посещала знакомых гинекологов. Последний раз мне пришлось пойти к незнакомому. Осмотр был ужасно грубый, циничный. Врач рукой все что могла во мне поразрывала (осмотр проводился указательным, средним и согнутым безымянным пальцем!)Резкие грубые движения и циничная улыбочка неграмотного врача - как "ты" же рожавшая! Тыкала мне без конца..Итог - месяц я не могла сесть, вести активный образ жизни, сконцентрироваться на работе, 4 мес - неудачные попытки интимной близости с мужем...и это за мои деньги! Написала жалобу - пришла отписка - безнаказанность страшная, вот и издеваются над нами. Мы для них -кусок мяса, животные! За наши налоги!
Планирую пойти на интимную пластику, т. к. чувствую эти разрывы и дискомфорт при движении..Что я могу сделать в этой ситуации? как поступать? Я такого ужаса в своей жизни не испытывала никогда..Какие ку меня права? Хочу написать в минздрав. Буду признательна за ответ. Спасибо!
   открыть »»
Алина | 6 дек 2017 г. 22:14 Акушерство
 
 18988  
Добрый вечер! Подхватила чесотку на 29 неделе беременности. Скажите, пожалуйста, какой препарат безопасен, кроме спрея спрегаль(слишком дорогой)Спасибо.
   открыть »»